СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема урока обучающего контроля в 8 классе по теме «Cultural exchange»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ контрольной работы по теме «Cultural exchange»

Принцип построения схемы  урока обучающего контроля

Просмотр содержимого документа
«Схема урока обучающего контроля в 8 классе по теме «Cultural exchange»»

Предмет, класс: Английский язык, 8 класс

Тема урока: Анализ контрольной работы по теме «Cultural exchange»

Тип урока: Урок обучающего контроля

Цель урока: Развитие умения осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов; формирование умения контролировать собственную деятельность при анализе контрольной работы

Схема урока

Организационно-мотивационный (самоопределение к контрольно-коррекционной деятельности)

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Подготовка класса к работе, мотивация к контролю и самоконтролю изученных понятий и алгоритмов, к контролю собственной деятельности

- Hello, everyone. I’m very glad to see you/ How are you today?

Ok? So, let’s start.


Актуализация и пробные учебные действия

Организую мотивирование («хочу»-«надо»-«могу»). Организую проверку учащимися своих работ по эталону с фиксацией полученных результатов.

Students book

p. 104 Ex. 1

FiII in: seaside, drive, sunstroke, boat, touristy, monuments, catch, track, book, boarded. 

p. 104 Ex. 2

Form nouns from the words in bold.

p. 104 Ex. 3

Rewrite the sentences in reported speech

p. 104 Ex. 4

Complete the phrasal verbs with the correct preposition.

p. 104 Ex. 6

Match to form exchanges.

Обсуждаем затруднения по данной теме.

Реализация коррекции выявленных затруднений

Исправляют свои ошибки выбранным методом на основе применения выбранных средств. Соотносят свои результаты с эталоном.

Выбирают задания, аналогичные тем, в которых были допущены ошибки. Решают эти задания.

Test booklet

p. 34 Ex. A

p. 35 Ex. C

p. 35 Ex. E

Учащиеся, не допустившие ошибок выступают в качестве консультантов.

Решение заданий творческого уровня

Выполняют задания, в которых рассматриваемые способы действий связываются с ранее изученными и между собой.

Work book p. 64 Ex. 7,8

Физкультминутка (снятие усталости и эмоционального напряжения)

Повторяют физзарядку, повторяя действия и слова учителя.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Проводим рефлексию и подводим итог работы, анализируя достигнутые результаты. (Now I know…/ Now I can…in English)

Students book p. 104

Домашнее задание

В соответствие с результатами деятельности согласовываю дом задание.