СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ

Просмотр содержимого документа
««скорая помощь» при работе с гиперактивным ребенком»

«СКОРАЯ ПОМОЩЬ»

ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ


1. Отвлечь ребенка от его капризов.

2. Предложить выбор (другую возможную в данный момент деятельность).

3. Задать неожиданный вопрос.

4. Отреагировать неожиданным для ребенка образом (пошу­тить, повторить действие ребенка).

5. Не запрещать действие ребенка в категоричной форме.

6. Не приказывать, а просить (но не заискивать).

7. Выслушать то, что хочет сказать ребенок (в противном слу­чае он не услышит вас).

8. Автоматически, одними и теми же словами повторять мно­гократно свою просьбу (нейтральным тоном).

9. Сфотографировать ребенка или подвести его к зеркалу в тот момент, когда он капризничает.

10. Оставить в комнате одного (если это безопасно для его здоровья).

11. Не настаивать на том, чтобы ребенок во что бы то ни ста­ло принес извинения.

12. Не читать нотаций (ребенок все равно их не слышит)

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ


1. Заранее договариваться с ребенком о времени игры, о дли­тельности прогулки и т. д.

2. Об истечении времени ребенку сообщает не взрослый, а за­веденный заранее будильник, кухонный таймер, что будет способ­ствовать снижению агрессии ребенка.

3. Выработать совместно с ребенком систему поощрений и на­казаний за желательное и нежелательное поведение.

4. Выработать и расположить в удобном для ребенка месте свод правил поведения в группе детского сада, в классе, дома.

5. Просить ребенка вслух проговаривать эти правила.

6. Перед началом занятия ребенок может сказать, что он хо­тел бы пожелать себе сам при выполнении задания.

Психологическая служба.