2 | Основной этап | Научить подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять их существенные признаки, приводить примеры животных разных групп, классифицировать животных по изученным признакам. Научить выделять существенную информацию из текста, работать с информацией, представленной в разных формах. Научить преобразовывать практическую задачу в познавательную, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры в учебном материале. Научить осуществлять взаимный контроль. Применить полученные знания в практической деятельности. | Называют животных, изображенных в учебнике. Отвечают на вопросы учителя. | - Узнаем на какие группы можно разделить животных. - Откройте учебник на стр.42. - Назовите животных, которые вошли в первую группу. - Чем они отличаются от других животных? - Первая группа животных называется насекомые. Учитель выставляет на доске карточку: Насекомые - Найдите среди животных, изображенных на фотографиях, насекомых и назовите их. - Назовите животных, которые вошли во вторую группу. - Чем покрыто их тело? - Где они живут? - Кто знает, как называются водные животные, тело которых покрыто чешуей? Учитель на доску выставляет карточку: Рыбы - Найдите среди животных, изображенных на фотографиях, рыб и назовите их. |
Ищут в учебнике признаки животных оставшихся групп (птицы, звери). Отвечают на вопросы учителя | - Каких животных, изображенных на фотографиях (на экране), мы еще не распределили по группам? - Найдите и прочитайте в учебнике, на какие группы можно разделить оставшихся животных. - Как называется 3 группа животных? Учитель на доску выставляет карточку: Птицы - Чем птицы отличаются от других животных? - Найдите среди животных, изображенных на фотографиях, птиц и назовите их. - Как называется четвертая группа животных? Учитель выставляет на доске карточку: Звери (млекопитающие) - Чем звери отличаются от других животных? - Найдите среди животных, изображенных на фотографиях, зверей и назовите их. Физминутка. |
Выполняют задание в рабочей тетради самостоя-тельно, проверяют правиль-ность выполнения задания у соседа по парте. | - Найдите в рабочей тетради тему стр.32-33. - Выполните задания №1 Фронтальная проверка. - Выполните задание №2 - Проверьте, как выполнил это задание сосед по парте |