СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слайд -иллюстрации 4 раздел- 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Слайд -иллюстрации 4 раздел- 6 класс»

Раздел Раздел 4 А: Культура питания  Неделя 1 ТЕМА УРОКА : « Оборудование кухни. Посуда, инструменты и приспособления для приготовления пищи.  » Учитель: Алмабек Аймолдир 2019 год

Раздел Раздел 4 А: Культура питания

Неделя 1

ТЕМА УРОКА : « Оборудование кухни. Посуда, инструменты и приспособления для приготовления пищи. »

Учитель: Алмабек Аймолдир

2019 год

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 5.2.4.3 Изучить и определять возможности инструментов, оборудования и приспособления для приготовления пищи 5.2.6.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность 5.2.6.2 Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

  • 5.2.4.3
  • Изучить и определять возможности инструментов, оборудования и приспособления для приготовления пищи
  • 5.2.6.1
  • Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя её важность
  • 5.2.6.2
  • Знать способы безопасной работы с ручными инструментами и правила гигиены труда (организация и уборка рабочего места и инструментов, работа в спецодежде)
Цели урока сформировать у учащихся знания об оборудовании кухни; сформировать знания и умения по созданию интерьера кухни - столовой; ознакомить с современными бытовыми электроприборами на кухне. воспитывать эстетический вкус  и  аккуратность во время работы, прививать навыки коммуникативного общения. сформировать навыки по соблюдению правил безопасности при работе на кухне; по уходу за посудой и кухонной утварью; развитие мыслительных способностей, умение анализировать и сопоставлять, выделять главное.

Цели урока

  • сформировать у учащихся знания об оборудовании кухни;
  • сформировать знания и умения по созданию интерьера кухни - столовой;
  • ознакомить с современными бытовыми электроприборами на кухне.
  • воспитывать эстетический вкус  и  аккуратность во время работы, прививать навыки коммуникативного общения.
  • сформировать навыки по соблюдению правил безопасности при работе на кухне; по уходу за посудой и кухонной утварью; развитие мыслительных способностей, умение анализировать и сопоставлять, выделять главное.
Критерии оценивания Знание Знают о правилах безопасности при работе на кухне; Знают о кухонном оборудовании; Понимание Умеет кратко рассказать о современных бытовых электроприборах на кухне Может привести примеры по соблюдению правил безопасности при работе на кухне Может рассказать по уходу за посудой и кухонной утварью Применение выполнять практические работы, применяя подручные средства выполнят проектную деятельность в составлении коллажа Анализ Выполняют практическую работу в группах Синтез Находит взаимосвязь между биологией и искусством Оценивание Оценивает собственную работу и работу других.

Критерии оценивания

  • Знание
  • Знают о правилах безопасности при работе на кухне;
  • Знают о кухонном оборудовании;
  • Понимание
  • Умеет кратко рассказать о современных бытовых электроприборах на кухне
  • Может привести примеры по соблюдению правил безопасности при работе на кухне
  • Может рассказать по уходу за посудой и кухонной утварью
  • Применение
  • выполнять практические работы, применяя подручные средства
  • выполнят проектную деятельность в составлении коллажа
  • Анализ
  • Выполняют практическую работу в группах
  • Синтез
  • Находит взаимосвязь между биологией и искусством
  • Оценивание
  • Оценивает собственную работу и работу других.
имеются ли вопросы?

имеются ли вопросы?