Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
п. Тазовский Детский сад «Радуга»
«Слава вооружённым силам России»
Сценарий утренника к 23 февраля
(старшая группа)
Инструктор ФИЗО
Шураков Ф.Ю
Тазовский
Дети заходят в зал под военный марш, проходят круг почета и останавливаются возле лавочек.
Инструктор:
Российской армии
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии…
Дети:
Салют! (машут руками)
Инструктор:
В космос корабли плывут.
Нашей армии…
Дети:
Салют! (машут руками)
Инструктор:
На планете мир и труд.
Нашей армии…
Дети:
Салют! (машут руками)
Дети исполняют песню:
«Бравые солдаты»
Садятся на лавочки.
Инструктор:
Сегодня, накануне праздника День защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником. Наш праздник сегодня для вас, песни, танцы, стихи и конкурсы – всё для вас. Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы сегодня решили немного поиграть в военных, в солдат.
Дети, а вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? (ответы детей)
Инструктор:
Солдаты и командиры нашей армии стоят на службе днем и ночью. Поэтому им надо быть сильными, чтоб не устать, смелыми, чтоб не испугаться, и умелыми нужно стать, чтоб с врагом, с оружием сражаться! Чтобы быть сильными, смелыми и умелыми надо по утрам делать зарядку. Ну-ка, ребята, стройся по порядку! Начинаем физзарядку. Исполняется песня «Физкульт-ура»
Инструктор:
Хвост назад, а руль вперед – вот и вышел самолет.
Ничего, что он пока
Не летает в облака.
Лишь бы выросли пилоты,
Будут в небе самолеты.
Инструктор:
Ну-ка, летчики-пилоты, садитесь в самолеты.
Игра «Самолеты»
Инструктор:
Молодцы, пилоты!
Инструктор:
Солдат должен уметь дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами. Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». Сейчас мы с вами вспомним пословицы о дружбе. Я буду начинать, а вы продолжать пословицу.
Нет друга – так ищи, а нашел – так…? (береги)
Старый друг лучше новых…? (двух)
Не имей 100 рублей, а имей 100…? (друзей)
Инструктор:
А теперь, отправляемся в море.
Ребенок:
Моряки – народ веселый,
Хорошо живут,
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Танец «Яблочко»
Инструктор:
А еще солдат должен быть сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. И сейчас мы проверим наших пап на сообразительность. Для вас загадки.
От страны своей вдали ходят в море…? (корабли).
Льды морские расколол острым носом…? (ледокол).
Кто там вырулил на взлет? Реактивный…? (самолет).
К звездам мчится птица эта. Обгоняет звук…? (ракета).
Инструктор:
Папы наши молодцы! Настоящие бойцы!
Инструктор:
Я уверен, что, когда вы подрастете, вы тоже станете сильными, смелыми и отважными, как ваши папы, защитниками нашей Родины.
1-й ребенок
Мы играем, мы играем,
Мы – пехота, моряки.
Мы ракеты запускаем,
Любим звонкие клинки.
2-й ребенок
Мы мечтаем, мы мечтаем,
Что, когда мы подрастем,
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдем.
3-й ребенок
На границу и в саперы,
В летчики, в подводный флот.
Подрастем мы очень скоро,
А пока игра идет!
Инструктор:
А теперь, детвора,
Крикнем армии…
Дети:
Ура! Ура! Ура!
Инструктор:
Строй на пра-во!
Шагом марш!
Заключительные слова.
Дети машут руками и уходят из зала.