1. Организационный момент (5мин) | 1. Проверка наличия обучающихся, внешнего вида 2. Проверка готовности рабочих мест и мастерской к уроку. | Настраиваются психологически |
2. Вводный инструктаж (40 мин) а) мотивация учебной познавательной деятельности б) актуализация опорных знаний и опыта учащихся в) формирование ориентировочной основы деятельности | - Сообщение темы и цели урока - Обосновываю тему урока - Напоминаю обучающимся значимость тренировки для качественного овладения техникой нарезания наружной резьбы плашками Предлагаю обучающимся произвести проверку и закрепление пройденного материала в виде опроса. Какие правила ТБ необходимо соблюдать на рабочем месте при выполнении типовых слесарных операций? Как правильно подготовить рабочее место к работе? Какой инструмент применяют для нарезания резьбы? Какой инструмент необходим для опиливания металла? Разбор технологической карты и демонстрация практического задания: 1. организация рабочего места 2. напоминаю технику безопасности при нарезание наружной резьбы плашками 3. Подготовка заготовки 4. нарезание наружной резьбы плашками 5.Распределение по рабочим местам | Слушают, запоминают, задают вопросы. Отвечают, делают анализ и самоконтроль ответа. Работа обучающихся по тестовым заданиям слушают, воспринимают, взаимная беседа, визуальное наблюдение, практическое исполнение некоторыми обучающимися |
3. Текущий инструктаж (5 часов) Самостоятельная деятельность обучающихся | Целевые обходы рабочих мест: 1. организация рабочего места 2. техника безопасности при выполнении работ 3 правильность технологической последовательности 4. Выявление ошибок при выполнении задания 5. работа со слабыми обучающимися дополнительный показ приёмов 6. выявление самоконтроля у обучающихся | Выполнение задания в соответствии с инструкционной картой |
4. Заключительный инструктаж (15мин) | 1. подведение итогов выполняемых работ. 2. анализ работ обучающихся, разбор типичных ошибок, недостатков, определение путей их предупреждения и устранения. 3. анализ соблюдения техники безопасности 4. анализ лучших работ. 5. объявление оценок обучающимся с учётом ответов на вводном инструктаже | Слушают, участвуют в разборе ошибок, делают самостоятельный анализ выполненных работ. |