Презентация к уроку
На определенном этапе урока использовались определенные технологии, формы и приемы.
- Игровая технология работала на формирование у обучающихся различных образовательных результатов – личностных, предметных и метапредметных. Для коллег, т.к. это открытый урок, ознакомиться с методикой организации и проведения игр в образовательном процессе и получить ответы на вопрос «зачем играть?», «во что играть?», «как играть?».
Например,
1)физ.минутка (интеллектуальная разминка) – для снятия напряжения (здоровьесбережение), повторения материала, актуализации темы.
2)создание «Ребуса» на заданную тему – для развития творческого мышления, повторения и обобщение материала.
- Технология здоровьесбережения на разных этапах урока смена деятельности учащихся, проведение физ.минутки.
- Интерактивная или групповая технология – работа на коммуникативные УУД. Взаимопроверка (в парах); умение принимать совместные решения для решения проблемы (работа в группе – физ.минутка);
3)ИКТ –
у обучающихся:
- для развития творческого мышления,
- повторения и обобщение материала;
- для иллюстративного сопровождения урока (презентация);
- для создания теста - игры по теме урока (1 слайд) .
для коллег - возможности использования в обучении.
4)Технология разноуровневого подхода.
- Рефлексия. Самооценка своей деятельности на уроке и в конце урока.
- Самостоятельная постановка цели своей деятельности, самоконтроль. Это взаимопроверка (проверка работ своих одноклассников). Самостоятельный выбор уровня из предлагаемых заданий (разноуровневые задания)
Просмотр содержимого документа
«Слова, которые выражают разные чувства, их роль в речи. Междометия.»