СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Слова, которые выражают разные чувства, их роль в речи. Междометия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку

На определенном этапе урока использовались определенные технологии, формы и приемы.

  • Игровая технология работала на формирование у обучающихся различных образовательных результатов – личностных, предметных и метапредметных. Для коллег, т.к. это открытый урок, ознакомиться с методикой организации и проведения игр в образовательном процессе и получить ответы на вопрос «зачем играть?», «во что играть?», «как играть?».

Например,

1)физ.минутка (интеллектуальная разминка) – для снятия напряжения (здоровьесбережение), повторения материала, актуализации темы.

2)создание «Ребуса» на заданную тему – для развития творческого мышления, повторения и обобщение материала.

  • Технология здоровьесбережения на разных этапах урока смена деятельности учащихся, проведение физ.минутки.
  • Интерактивная или групповая технология – работа на коммуникативные УУД. Взаимопроверка (в парах); умение принимать совместные решения для решения проблемы (работа в группе – физ.минутка);

3)ИКТ –

у обучающихся:

  • для развития творческого мышления,
  • повторения и обобщение материала;
  • для иллюстративного сопровождения урока (презентация);
  • для создания теста - игры по теме урока (1 слайд) .

                 для коллег -  возможности  использования в обучении.

4)Технология разноуровневого подхода.

  • Рефлексия. Самооценка своей деятельности на уроке и в конце урока.
  • Самостоятельная постановка цели своей деятельности, самоконтроль. Это взаимопроверка (проверка работ своих одноклассников). Самостоятельный выбор уровня из предлагаемых заданий (разноуровневые задания)

Просмотр содержимого документа
«Слова, которые выражают разные чувства, их роль в речи. Междометия.»

1) Способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия;  2) Эмоция, переживание;  3) Состояние, в котором человек способен сознавать, воспринимать окружающее;  4) Осознанное отношение к чему-нибудь;  5) Само такое ощущение ч у в с т в о

1) Способность ощущать, испытывать, воспринимать внешние воздействия;

2) Эмоция, переживание;

3) Состояние, в котором человек способен сознавать, воспринимать окружающее;

4) Осознанное отношение к чему-нибудь;

5) Само такое ощущение

ч

у

в

с

т

в

о

восторг страх гнев стыд испуг интерес Удивление

восторг

страх

гнев

стыд

испуг

интерес

Удивление

ч в у о с т в Х! О С Т О Р Г

ч

в

у

о

с

т

в

Х!

О

С

Т

О

Р

Г

Им. сущ. предл. ? Им. прил. Глаг. Мест.

Им. сущ.

предл.

?

Им. прил.

Глаг.

Мест.

Междометия эх ух эй ох эх ай

Междометия

эх

ух

эй

ох

эх

ай

Термин междометие впервые появился в 1619 году в «Грамматике» Мелетия Смотрицкого, в форме «междумметие» (буквальный перевод с лат. -- «между» и «бросание;

Термин междометие впервые появился в 1619 году в «Грамматике» Мелетия Смотрицкого, в форме «междумметие»

(буквальный перевод с лат. -- «между» и «бросание;

Сердце так и гложет страх. Ах! Эх, ведь как назло! Вот бы нынче повезло! Я по списку дальше всех! Эх! Ох, беда уже близка! Так и ждет меня доска!

Сердце так и гложет страх.

Ах!

Эх,

ведь как назло!

Вот бы нынче повезло!

Я по списку дальше всех!

Эх!

Ох,

беда уже близка!

Так и ждет меня доска!

 2 = Д

2 = Д

СИНКВЕЙН Междометие. Безмятежные, интересные Удивляются и печалятся, Одни и те же «Ох! и Ах!» Сегодня восторгаются, а завтра огорчаются! Чувства.

СИНКВЕЙН

Междометие.

Безмятежные, интересные

Удивляются и печалятся,

Одни и те же «Ох! и Ах!»

Сегодня восторгаются, а завтра огорчаются!

Чувства.

ССЫЛКИ http://rebus1.com/ http://tolkslovar.ru/m3207.html https://ru.wikipedia.org/wiki https://www.youtube.com/watch?v=PgoZd3i3CUE&nohtml5=False

ССЫЛКИ

http://rebus1.com/

http://tolkslovar.ru/m3207.html

https://ru.wikipedia.org/wiki

https://www.youtube.com/watch?v=PgoZd3i3CUE&nohtml5=False