СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание десятичных дробей. Презентация к уроку

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к конспекту урока.

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание десятичных дробей. Презентация к уроку»

10/15/2023 Классная работа

10/15/2023

Классная работа

Устно: Сформулировать правило сравнения десятичных дробей. Сравнить дроби: 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209. 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209. 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209. 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209.

Устно:

  • Сформулировать правило сравнения десятичных дробей.
  • Сравнить дроби:
  • 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209.
  • 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209.
  • 9,5 и 10,4; 8,24 и 8,09; 2,3 и 2,16; 124,3 и 124,209.
  • 9,5 и 10,4;
  • 8,24 и 8,09;
  • 2,3 и 2,16;
  • 124,3 и 124,209.
Решить задачу Группа туристов путешествует на велосипедах со скоростью 10км/ч. Туристам требуется проехать 26км по берегу реки, 15км по лесной дороге. Сколько времени туристы будут в пути, если они сделают остановку в 1 час на опушке леса?

Решить задачу

Группа туристов путешествует на велосипедах со скоростью 10км/ч. Туристам требуется проехать 26км по берегу реки, 15км по лесной дороге. Сколько времени туристы будут в пути, если они сделают остановку в 1 час на опушке леса?

Практическая работа а) 32245 – 4109 = б) 15,6 + 7,3 = в) 24,48 – 11,23 = г) 1,39 + 3,7 = 28136 22,9 13,25 5,09

Практическая работа

а) 32245 – 4109 =

б) 15,6 + 7,3 =

в) 24,48 – 11,23 =

г) 1,39 + 3,7 =

28136

22,9

13,25

5,09

Правило сложения (вычитания) десятичных дробей  138,53+15,046= 138,53 0 +15,046= 138 , 53 0 15 , 046 , 153 576 1. Уравнять количество знаков после запятой. 2. Записать дроби так, чтобы запятая была записана под запятой. 3. Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятые. 4. Поставить в ответе запятую под запятыми в данных дробях.

Правило сложения (вычитания) десятичных дробей

138,53+15,046=

138,53 0 +15,046=

138 , 53 0

15 , 046

,

153 576

1. Уравнять количество знаков после запятой.

2. Записать дроби так, чтобы запятая была записана под запятой.

3. Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятые.

4. Поставить в ответе запятую под запятыми в данных дробях.

Выполните действие: г) 5,3 – 3,2; д) 7,66 – 1,5; е) 6,9 – 4,07 а) 9,04 + 1,69; б) 2,4 + 4,32; в) 37,87 + 2,4;

Выполните действие:

г) 5,3 – 3,2;

д) 7,66 – 1,5;

е) 6,9 – 4,07

а) 9,04 + 1,69;

б) 2,4 + 4,32;

в) 37,87 + 2,4;

Проверочная работа Проверьте себя 2 вариант 1 вариант 5,59 9,14 7,11 + 2,03 = 1) 1) 1,55 + 4,04 = 10,1 2,15 2) 2) 2,3 – 0,15 = 8,09 + 2,01 = 8,1 4,25 4,08 + 4,02 = 4,5 – 0,25 = 3) 3) 15,4 19,18 15,1 + 4,08 = 17,45 – 2,05 = 4) 4) 12,3 + 7,06 = 10,7 19,36 14,79 – 4,09 = 5) 5)

Проверочная работа

Проверьте себя

2 вариант

1 вариант

5,59

9,14

7,11 + 2,03 =

1)

1)

1,55 + 4,04 =

10,1

2,15

2)

2)

2,3 – 0,15 =

8,09 + 2,01 =

8,1

4,25

4,08 + 4,02 =

4,5 – 0,25 =

3)

3)

15,4

19,18

15,1 + 4,08 =

17,45 – 2,05 =

4)

4)

12,3 + 7,06 =

10,7

19,36

14,79 – 4,09 =

5)

5)

Домашнее задание № 705, 708, записать правило в тетрадь, выучить.

Домашнее задание

№ 705, 708,

записать правило в тетрадь, выучить.

Решить задачу Группа туристов путешествует на велосипедах со скоростью 10км/ч. Туристам требуется проехать 26км по берегу реки, 15км по лесной дороге. Сколько времени туристы будут в пути, если они сделают остановку в 1 час на опушке леса?

Решить задачу

Группа туристов путешествует на велосипедах со скоростью 10км/ч. Туристам требуется проехать 26км по берегу реки, 15км по лесной дороге. Сколько времени туристы будут в пути, если они сделают остановку в 1 час на опушке леса?

Оценка результата деятельности Анкета самоанализ Ф.И. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке активно я доволен пассивно 3. Урок для меня показался не доволен коротким 4. За урок я не устал 5. Мое настроение длинным устал 6. Материал урока мне был стало лучше понятен стало хуже 7.Домашнее задание мне кажется полезен не понятен легким интересен бесполезен трудным скучен

Оценка результата деятельности

Анкета самоанализ

Ф.И.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке

активно

я доволен

пассивно

3. Урок для меня показался

не доволен

коротким

4. За урок я

не устал

5. Мое настроение

длинным

устал

6. Материал урока мне был

стало лучше

понятен

стало хуже

7.Домашнее задание мне кажется

полезен

не понятен

легким

интересен

бесполезен

трудным

скучен

Практическая работа Запишите в виде десятичной дроби: Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02 . Выполните действия: Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби: Выполните действия: а) 32245 – 4109; б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7. Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.

Практическая работа

  • Запишите в виде десятичной дроби:
  • Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной дроби или смешанного числа: 3,4; 0,6; 7,25; 1,02 .
  • Выполните действия:
  • Выполните действия, и результат запишите в виде десятичной дроби:
  • Выполните действия: а) 32245 – 4109;

б) 15,6 + 7,3; в) 24,48 – 11,23; г) 1,39 + 3,7.

  • Сформулируйте правило сложения и вычитания десятичных дробей.