СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 100.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики в 4 классе  для детей о ОВЗ .

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 100.»

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100»

Цели урока:

1. Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100.

  • учить применять эти знания при решении примеров и задач.

2. Способствовать развитию мышления на основе решения задач.

  • закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах сотни, табличных случаев умножения и деления в пределах 20.

  • обогащение словарного запаса.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

Оборудование:

Ход урока:

1. 0рг. момент

- Сядет тот, кто назовет круглые числа в порядке возрастания, убывания. (Я начну, а вы продолжите: 10,20...; 100,90...)

Вот книжки на столе,

а вот тетрадки,
Сегодня в классе у нас

урок уж очень важный.

- Какое время года изображено на картинке?

- Какие изменения произошли в природе с наступлением осени?

- Отгадайте загадку: Падают с ветки золотые монетки. - Что это? (осенние листья).

Листочки упали и закрыли числа, ответы в числовых выражениях.


III. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, над какой темой мы с вами работаем?

- Сегодня мы с вами продолжим работу над решением задач и примеров в пределах 100.

IV. Повторение, обобщение и систематизация имеющихся знаний обучающихся.

Подготовка к решению примеров, табличные случаи умножения на доске со слабыми обучающимися.

Игра «Собери конфетку»

4Х5= 2Х8= 5Х2=

6Х3= 3Х4= 2Х10=

Решить примеры с.35 № 42 (1,3ст.), обучающиеся решают у доски с комментированием.

V.Физминутка.

Утром мы во двор идём

Листья сыплются дождём

Под нонами шелестят

И летят, летят, летят.

С каких деревьев упали листочки?

- Если лист упал с березы, то какой это лист?

- Если лист упал с дуба, то какой это лист?

VI. Работа над задачей №43.

Прочитайте задачу про себя. Вслух читает сильный ученик.

О чем говорится в задаче?

Что известно о дубах?

Что говорится о липах?

А о тополях?

Запишем краткую запись.



Дубов.- 25 деревьев

Лип.- ? на 12 больше

Тополей.-? на 32 больше



Прочитайте главный вопрос. Можем сразу ответить на него?

Почему? Что узнаем сначала? Каким действием?

Почему? А как ответим на главный вопрос задачи?

(Запись на доске и в тетрадях)

Геометрический материал.

Подведение итогов.

Чем занимались на уроке?

Оценки