СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток»

Дата: ____________________

Учитель ______________________________

Класс: _____

Урок: математика.

Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток»

Цели:

Образовательные: закрепить изученный материал; решение примеров на сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток; решение задач в два действия; закрепить решение примеров в два действия; состав чисел второго десятка.

Коррекционные: развивать математическую речь, логическое мышление, память, формировать устойчивое внимание.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Ход урока:

1.Организационый момент (гимнастика для глаз).

Посмотрте вправо, влево, вверх,вниз., а теперь на меня и приготовьтесь внимательно слушать.

Сообщение темы.

Ребята, отгадайте, кто гость нашего урока?

Скорей бы приблизился вечер,

и час долгожданный настал,

чтоб мне в золоченой карете

поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет

К себе на чердак я вернусь. (Золушка)

О чем мечтала Золушка?

Успеет ли наша Золушка на бал, зависит от вас.потому что кроме работы по дому, ейнадо выполнить д\з по математике для дочерей мачехи.

Ребята, поможем Золушке?

Устный счет.

Работа с геометрическим материалом. Выложить с помощью квадратов число 11,15,19,17. Сколько десятков потребовалось?чем можно заменить 1 дес. Квадратов?

Индивидуальная работа. (2 ученика у доски)

Задание «Укрась елочку». Дети решают примеры в два действия на сложение и вычитание.

Чем похожи примеры?

На какие группы их можно разделить?

Фронтальная работа.

Игра «Отгадай число». Дети показывают нужное число.

Отгадай число, которое больше 10 на 1, 15 на 1, на 2.

2.Работа над темой урока.

Решение примеров (1 ученик у доски)

10+4= 19-5= 20-12=

18+1= 13-2= 14-11=

14+3= 11-1= 17-13=

Самостоятельно на карточках.

14-4= 10+5=

12-0= 10+10=

Проверка решения примеов.

3.Физкультминутка.

Мы считали и устали

Дружно все мы тихо встали.

Ручками похлопали раз,два,три.

Ножками потопали раз, два, три.

Сели, встали, встали, сеи,

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнем

И опять считать начнем.

4.Закрепление изученного

Решение задач №166, стр.216

Разбор и решение задачи.

Прочитайте внимательно задачу.

О чем говорится в задаче?

Прочитайте условие.

Прочитайте вопрос.

Можем, ли сразу ответить на вопрос задачи?

Почему?

Что нам иизвестно? Что не известно?

1к -8к.

2к – 10к.

Взяли 16к.

Осталось -?

8+10=18 (к)

18-16=2 (к)

Ответ: 2 карандаша.

5.Итог урока. Рефлексия

Какие задания для Золушки мы помогли выполнить?

Молодцы, мы выполнили правильно все задания и теперь Золушка сможет отправиться на бал.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!