Организа-ционный момент (психологи-ческий настрой) | Сегодня у нас необычный урок, в классе много гостей. Давайте им улыбнемся, теперь давайте улыбнемся друг другу. - Ребята, перед тем как мы начнем наш урок, покажите, пожалуйста, своё настроение. | У детей смайлики:    Дети рисуют своё настроение на листочках. |
Актуализация знаний Устный счет | - Но к нам пришли еще гости, это наша подружка лягушка. Она приготовила для вас задание. 1. Работа в парах. - Оцените себя. Молодцы! Все справились, Мы с лягушкой очень за Вас рады. 2. Работа на листочках. Заполнить паровозик. - Проверим, все ли справились с этим заданием. Один у доски, остальные проверяют. | |
Самоопределение к деятельности. Формулирование темы и деятельности на уроке. Физкультминутка Работа по теме урока Работа с учебником Подведение итогов урока.
Рефлексия. | - На доске ромашка. Посмотрите как закономерность спрятана в ней? - Что значит «прибавить 1»? - Что значит «вычесть1»? - Какую тему мы сегодня будем изучать на уроке? Давай возьмем лягушку вместе с нами познавать и узнавать новое. - Кто догадался, чему мы научимся на уроке? Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, Отдыхать умеем тоже Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. Потянулись, улыбнулись, Повернулись… Я налево – вы… Я направо – вы… Улыбнулись, потянулись. - Положите перед собой пять синих кругов. Добавьте один красный. - Сколько стало? - Как получили?
- Положите перед собой восемь кругов. Как можно вычесть один? - Уберите один круг. Сколько осталось? - Как получили число 7? - Решим задачку: Я не успела проверить ваши тетради и взяла три домой, а потом еще положила одну. Сколько тетрадей у меня в сумке? - как получим? - А теперь вы учителя. У вас семь тетрадей (положите перед собой семь квадратов). Одну вы уже проверили. Сколько у вас осталось тетрадей? -Что делаем? - Открываем учебник на с.82. Рассмотрите рисунок. Что происходит с лягушками? - Какая последовательность в примерах? -запишем примеры в тетрадь (один на доске) - №1 Как двигается зайчик? -Что делаем с примерами? - Как двигается белочка? - Что происходит с примерами? - №2. Составьте задачу по картинке. Один на доске, остальные в тетрадях. - Проверьте правильность выполнения. - Вспомним начало урока. С чем мы сегодня познакомились? - Научились прибавлять и убавлять1? - Достигли поставленных целей? - Вспомним с каким настроение пришли на урок. У кого изменилось настроение? Нарисуйте на карточке смайлик. | - На первой прибавляют 1. - На второй вычитают 1. - Назвать следующее число. - Назвать предыдущее число. - Будем учиться прибавлять 1 и вычитать 1. - Формулировать тему урока. - Чётко и ясно излагать своё мнение - Прибавлять и вычитать число 1 - Слушать и слышать товарища Направо Налево 6 5+1=6 - Убрать 7 8-1=7 4 3+1=4 6 Убираем один круг 7-1=6 - Прыгают в воду по одному - Прибавляют по одному - Убавляют по одному - Вперед на один шаг. Прибавляем по одному - Назад на один шаг. Убавляем по одному. - Учились прибавлять 1 и вычитать 1. - Да |