СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение с переходом через десяток.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сложение с переходом через десяток.»

 Математика 1 класс. «Общий приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток»

Математика

1 класс.

«Общий приём сложения двузначных чисел с переходом через десяток»

Мы умные, мы дружные  Мы - внимательные,  мы – старательные.  Мы в 1 классе учимся и  всё у нас получится!

Мы умные, мы дружные Мы - внимательные, мы – старательные. Мы в 1 классе учимся и всё у нас получится!

Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 3 стрижа и 5 ежей. Сколько птиц, ответь скорей? (6 птиц, остальные не птицы). 2синицы Подключены триггеры. 3 стрижа 5 ежей

Над рекой летели птицы: голубь, щука,

2 синицы, 3 стрижа и 5 ежей. Сколько птиц, ответь скорей?

(6 птиц, остальные не птицы).

2синицы

Подключены триггеры.

3 стрижа

5 ежей

Сможет ли купить Коля машинки? Цена: 30 рублей Цена: 60 рублей

Сможет ли купить Коля машинки?

Цена: 30 рублей

Цена: 60 рублей

Минутка чистописания  - Найди лишнее число 6 8 15 9 Подключены триггеры. Расскажите, всё что вы знаете о числе 15?

Минутка чистописания - Найди лишнее число

6

8

15

9

Подключены триггеры.

Расскажите, всё что вы знаете о числе 15?

10 клеток 28 а преля.  5 клеток Кла сс ная р а бота.

10 клеток 28 а преля. 5 клеток Кла сс ная р а бота.

Увеличьте на 2 числа: 11, 15, 17,18. Уменьшите на 3 числа:10,11,13,15  Назовите соседей числа: 15, 18,11 19 20 17 13 7 8 10 12 Работа в тетрадях. 14 и 16 17 и 19 10 и 12
  • Увеличьте на 2 числа: 11, 15, 17,18.
  • Уменьшите на 3 числа:10,11,13,15

  • Назовите соседей числа: 15, 18,11

19

20

17

13

7

8

10

12

Работа в тетрадях.

14 и 16

17 и 19

10 и 12

Сложи клубнику в тарелку 7+3 6+4 3+4 8+2 9+1 7+2 5+5 2+4 5+3 10 Состав числа 10 ( клик на ягоды). 8

Сложи клубнику в тарелку

7+3

6+4

3+4

8+2

9+1

7+2

5+5

2+4

5+3

10

Состав числа 10 ( клик на ягоды).

8

9+4 Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных? Сначала дополним 9 до 10. 3 Сколько ещё осталось прибавить? Почему 3? 9+4= 10+3= 13 Записать это можно так: Объяснение нового материала. Подключены триггеры. 3 1 8

9+4

Как к 9 синим кружкам прибавить 4 красных?

Сначала дополним 9 до 10.

3

Сколько ещё осталось прибавить?

Почему 3?

9+4=

10+3=

13

Записать это можно так:

Объяснение нового материала. Подключены триггеры.

3

1

8

Вычисли с объяснением: 10+1= 10+2= 11 8+3= 11 7+4= 1 2 3 1 10+2= 14 9+5= =11 10+1 6+5= Работа у доски. Подключены триггеры. 1 4 4 1 8

Вычисли с объяснением:

10+1=

10+2=

11

8+3=

11

7+4=

1

2

3

1

10+2=

14

9+5=

=11

10+1

6+5=

Работа у доски. Подключены триггеры.

1

4

4

1

8

Физ. минутка    На дворе мороз и ветер, Во дворе гуляют дети. Ручки, ручки согревают, Ручки, ручки потирают. Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко. Нам мороз не страшен, Вот как мы теперь попляшем .     8

Физ. минутка

На дворе мороз и ветер,

Во дворе гуляют дети.

Ручки, ручки согревают,

Ручки, ручки потирают.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Нам мороз не страшен,

Вот как мы теперь попляшем .   

8

Задача 1. У обезьяны были бананы. 7 бананов она съела на обед, а 6 бананов оставила на ужин. Сколько бананов было у обезьянки? Было-? (б.) За обед-7 (б.) На ужин-6(б.)  Проверка: 7+6=13(б.) Подключены триггеры. Ответ: у обезьянки было 13 бананов. 8

Задача 1.

У обезьяны были бананы.

7 бананов она съела на обед, а 6 бананов оставила на ужин.

Сколько бананов было у обезьянки?

Было-? (б.)

За обед-7 (б.)

На ужин-6(б.)

Проверка:

7+6=13(б.)

Подключены триггеры.

Ответ: у обезьянки было 13 бананов.

8

Стр.76, №5.

Стр.76, №5.

Итог урока Как прибавить число по частям? Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то, что осталось. Нарисовать смайлики в тетрадях.  Кто считает, что сегодня хорошо потрудился? 8

Итог урока

Как прибавить число по частям?

Чтобы прибавить число по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то, что осталось.

Нарисовать смайлики в тетрадях.

Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?

8

    Домашняя работа.   Стр.76-выучить правило;  стр. 77, №6, №8.  Р/т. стр.80-81.

Домашняя работа. Стр.76-выучить правило; стр. 77, №6, №8. Р/т. стр.80-81.