СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сложение и вычитание двузначных чисел 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сложение и вычитание двузначных чисел 2 класс.

1.Выполни действия.

40+5=_____      26+2=_____      28-8=_____       60-40=______

30+20=______     70+13=______    76-70=______     37-6=______

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сложение и вычитание двузначных чисел 2 класс»

Контрольная работа по теме : Сложение и вычитание двузначных чисел. 2 класс

Фамилия Имя_________________________ класс__________Число________

1 вариант

1.Выполни действия.

40+5=_____ 26+2=_____ 28-8=_____ 60-40=______

30+20=______ 70+13=______ 76-70=______ 37-6=______


2.Вычисли столбиком.

35+13= 56-7= 64-31= 48+2= 23+49= 28-4=






















































































































































































3.Реши задачу.

В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Продали 15 птиц. Сколько птиц осталось в магазине?



























































































































































































































4.Построй многоугольник с вершинами в точках А, В, С.


А . . В




.

С

Заполни пропуски:

В многоугольнике АВС _____ вершины, ________стороны, ______угла.

Многоугольник АВС – это ____________________________.

5.Рассмотри числовой луч. Запиши координаты точек А, В, С.




А-_______, В - ________, С -__________


Контрольная работа по теме : Сложение и вычитание двузначных чисел. 2 класс

Фамилия Имя_________________________ класс__________Число________

2 вариант

1.Выполни действия.

50+5=_____ 46+3=_____ 39-9=_____ 80-40=______

70+20=______ 80+17=______ 36-20=______ 56-4=______


2.Вычисли столбиком.

64+21= 56+4= 76-8= 14+27= 89-65= 57-3=






















































































































































































3.Реши задачу.

В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько кукол и машин осталось в магазине?



























































































































































































































4.Построй многоугольник с вершинами в точках А, В, С, К.


А . . В




. .

С К

Заполни пропуски:

В многоугольнике АВКС _____ вершины, ________стороны, ______угла.

Многоугольник АВКС – это ____________________________.

5.Рассмотри числовой луч. Запиши координаты точек К, М, Р.




К-_______, М - ________, Р -__________