Название работы: «Mass Media»
(«Средство массовой информации»)
Автор: Плаксина Гузалия Дамировна
Место работы: ГБОУ БКК ПФО г.Ишимбай
Должность: учитель английского языка
Дата выполнения: Февраль, 2015 г.
Тип работы: конспект урока с презентацией
Предмет: английский язык
Класс: 8 класс
УМК: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: учебник англ. яз. для 8 класса общеобраз. учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
Форматы файлов, содержащихся в архиве: docx,.pptx.
Цель урока:
|
Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
|
Задачи урока:
|
Практическая:
- совершенствовать УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
|
|
|
|
|
Тип урока:
|
урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов
|
|
УУД:
|
Личностные:
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– написание мини-эссе, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.
|
|
Форма урока:
|
урок решения практических задач.
Осуществляется фронтальная, индивидуальная и парная формы работы.
|
|
|
|
Оборудование: компьютер и проектор , презентация к уроку, аудиофайлы к упражнениям из учебника.
Актуальность и целесообразность использования медиапродукта:
— интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, эффективность выполнения упражнений увеличивается в несколько раз)
— повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов (подача материала двумя способами: аудиально и визуально);
Форма обучения направлена на практическую подготовленность учащихся: владение английским языком в речи.
Ход урока.
I.Организационный момент. Приветствие. (слайд №1)
Рапорт замкомвзвода (строит подгруппу, рапортует, кто присутствует, кто отсутствует)
- Good morning, boys and girls!
- Good morning,our teacher!
- I’m glad to see you. Welcome to English lesson! How are you today?
- Fine, thanks.And how are you?
- I`m OK ,thanks. If you are ready, let’s begin our lesson. Take your seats, please.
- Today we are going to speak about some means of communicating. They are traditionally called the media. The mass media play a very important part in our lives.
II. Актуализация знаний
-Let’s look at the blackboard, you see the pictures, the words and expressions and discuss about our theme.
You may begin your speech with the words “I think…”
Use: the most interesting mass media is…
the most reliable mass media is…
the most expensive mass media is…
the most cheapest mass media is…
the most useful mass media is…
-Now look at the smart board you can see poem, let’s read as quickly as you can. But first of all listen to me and repeat after me. (слайд №2)
Whenever the weather is cold.
Whenever the weather is hot.
We'll whether the weather,
whatever the weather,
whether we like it or not
It’s time to learn new words and expressions of ex.1,p.103. Listen and repeat after the speaker. (слайд №3)
III. Первичное восприятие и усвоение нового материала
-The next task is match the words and the pictures. (слайд №4)
-Match the words and their definitions. (слайд №5)
IV. Практика в устной речи.
-It’s time to listen classmates, they prepare some information about mass media.
-Look at the screen, were you can see pictures of mass media. (слайд № 6,7,8,9,10,11) (индивидуальная и фронтальная работа)
V. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.
– Would you like to act some dialogues? Look at the smart board and use plan to make up your own dialogue. (слайд №12)
(Учащиеся обдумывают ситуацию 2-3 минуты, предполагают реплики партнера и инсценируют неподготовленный диалог, инициатором которого может выступить любой из партнеров.)
VI. Тренировка навыков изучающего чтения с использованием лингафонного оборудования.
- Let’s work with the dialogue. Ex. 4, at p. 104. Listen to the speaker.
- Now read and translate the dialogue. (слайд № 13)
VII. Развитие лексических навыков. (слайд №14)
-The next task is ex.5, p.105. Complete the sentences. Use the words in the box.
VIII.Объяснение домашнего задания. (слайд №15)
– So we have done a lot of things and it’s time for us to think about our homework.
- I’d like you:
Ex.A,B, p.106
IX. Рефлексия деятельности. (слайд №16,17)
-What have you learnt today? Do you like the lesson?
-Your marks: …
-I thank everybody for the lesson. Our lesson is over. Good bye! See you later!