Просмотр содержимого документа
«Смотр знаний по всему курсу математики 6 класса.»
МБОУ «Койинская СОШ».
СМОТР ЗНАНИЙ
по всему курсу
математики
6 класса.
Подготовила и провела
Рогозина А.М.
Цель урока:
Провести глубокий анализ знаний учащихся,
наметить пути ликвидации пробелов в усвоении предмета.
I. Организационный момент.
II. Устный счёт стоя.
1).Дано уравнение: 2х – 4 = 18. Садится тот, кто считает, что сегодняшнее число является корнем уравнения.
2).Даны числа: а). 76013; б). 2548; в). 123470
Садится тот, кто считает, что число, стоящее под а). делится нацело на 3.
Садится тот, кто считает, что число, стоящее под б). делится нацело на 2.
Садится тот, кто считает, что число, стоящее под в). делится нацело на 5.
III. Практическая работа.
Учащиеся уже сидят по группам (класс разбит на 3 группы по 3ученика). Группы получают задания, обсуждают как решить, вспоминают нужные правила и по одному представителю из каждой команды выходят к доске и оформляют решение.
З-А-Д-А-Н-И-Я.
Выполнить наиболее удобным способом:
а). 1. 8 ∙ (-) – 7 ∙ (- );
2. - ∙ 0,8 + 0,3 ∙ (- );
б). 1.
2.
в).
Решите уравнение:
а). б). 7х – 12 = 5х + 4; в). – 40 ∙ ( - 7х + 5 ) = - 1600.
Домашнее задание:
Задать вопрос из теории одной из двух других команд по теме «Действия с рациональными числами».
Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:
а). 7∙ ( 2х – 3) + 4 ∙ ( 3х – 2);
б).
в).5m – (3m + 5) + (2m – 4).
Решить задачу:
а). Из 60 кг семян были отобраны для посева. Сколько семян осталось?
б). Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под картофель занято на 3,6 га больше, чем под капусту. Какая площадь занята под капустой?
в). Собственная скорость катера 12,8 км/ч. Скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.
Геометрический материал:
а). На координатной плоскости постройте отрезок ВМ, где В(- 1;4), М(5; - 2).
б). Построить прямую m, проходящую через точку А и параллельную прямой n, если точка А не лежит на прямой n.
в). Построить прямую в, перпендикулярную прямой а.
Логические задачи.
В конце урока , если время позволит, вместе решим логические задачи:
Три друга Иван, Дмитрий и Степан преподают различные предметы в школах Сыктывкара, Ухты и Воркуты физику, химию, биологию. Известно, что 1). Иван работает не в Сыктывкаре, 2).Дмитрий не в Ухте. 3). Житель Сыктывкара преподаёт не физику.4). Работающий в Ухте преподаёт химию. 5). Дмитрий не преподаёт биологию. Какой предмет и в каком городе преподаёт каждый?
Если человек, стоящий в очереди перед вами, был выше человека, стоящего после того человека, который стоял перед вами, то был ли человек, стоящий перед вами, выше вас?
IV. Итоги урока. Рефлексия.