СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Смотр знаний по всему курсу математики 6 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

   Провести глубокий анализ знаний учащихся,

   наметить пути ликвидации пробелов в усвоении предмета.

Просмотр содержимого документа
«Смотр знаний по всему курсу математики 6 класса.»

МБОУ «Койинская СОШ».







СМОТР ЗНАНИЙ

по всему курсу

математики

6 класса.





Подготовила и провела

Рогозина А.М.









Цель урока:

Провести глубокий анализ знаний учащихся,

наметить пути ликвидации пробелов в усвоении предмета.



I. Организационный момент.


II. Устный счёт стоя.

1).Дано уравнение: 2х – 4 = 18. Садится тот, кто считает, что сегодняшнее число является корнем уравнения.

2).Даны числа: а). 76013; б). 2548; в). 123470

  • Садится тот, кто считает, что число, стоящее под а). делится нацело на 3.

  • Садится тот, кто считает, что число, стоящее под б). делится нацело на 2.

  • Садится тот, кто считает, что число, стоящее под в). делится нацело на 5.


III. Практическая работа.


Учащиеся уже сидят по группам (класс разбит на 3 группы по 3ученика). Группы получают задания, обсуждают как решить, вспоминают нужные правила и по одному представителю из каждой команды выходят к доске и оформляют решение.


З-А-Д-А-Н-И-Я.


  1. Выполнить наиболее удобным способом:

а). 1. 8 ∙ (-) – 7 ∙ (- );


2. - ∙ 0,8 + 0,3 ∙ (- );


б). 1.

2.


в).


  1. Решите уравнение:


а). б). 7х – 12 = 5х + 4; в). – 40 ∙ ( - 7х + 5 ) = - 1600.


  1. Домашнее задание:

Задать вопрос из теории одной из двух других команд по теме «Действия с рациональными числами».


  1. Раскрыть скобки и привести подобные слагаемые:


а). 7∙ ( 2х – 3) + 4 ∙ ( 3х – 2);


б).


в).5m – (3m + 5) + (2m – 4).


  1. Решить задачу:


а). Из 60 кг семян были отобраны для посева. Сколько семян осталось?


б). Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под картофель занято на 3,6 га больше, чем под капусту. Какая площадь занята под капустой?


в). Собственная скорость катера 12,8 км/ч. Скорость течения реки 1,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.


  1. Геометрический материал:


а). На координатной плоскости постройте отрезок ВМ, где В(- 1;4), М(5; - 2).

б). Построить прямую m, проходящую через точку А и параллельную прямой n, если точка А не лежит на прямой n.

в). Построить прямую в, перпендикулярную прямой а.


  1. Логические задачи.


В конце урока , если время позволит, вместе решим логические задачи:


  • Три друга Иван, Дмитрий и Степан преподают различные предметы в школах Сыктывкара, Ухты и Воркуты физику, химию, биологию. Известно, что 1). Иван работает не в Сыктывкаре, 2).Дмитрий не в Ухте. 3). Житель Сыктывкара преподаёт не физику.4). Работающий в Ухте преподаёт химию. 5). Дмитрий не преподаёт биологию. Какой предмет и в каком городе преподаёт каждый?


  • Если человек, стоящий в очереди перед вами, был выше человека, стоящего после того человека, который стоял перед вами, то был ли человек, стоящий перед вами, выше вас?



IV. Итоги урока. Рефлексия.