СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Смысловые группы наречий 7класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения урока

Просмотр содержимого документа
«Смысловые группы наречий 7класс»

ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК  НАЧИНАЕТСЯ УРОК!!!

ПРОЗВЕНЕЛ ЗВОНОК НАЧИНАЕТСЯ УРОК!!!

с у щ е с т в и м т е е л с Ь г т ч л д о Н п и и А е о п с р е г е м Р л п о и Е и л р и н л Ч т И а а и с Е г ч е л а т а ь с и т н т е е о и л е ь е н о е

с

у

щ

е

с

т

в

и

м

т

е

е

л

с

Ь

г

т

ч

л

д

о

Н

п

и

и

А

е

о

п

с

р

е

г

е

м

Р

л

п

о

и

Е

и

л

р

и

н

л

Ч

т

И

а

а

и

с

Е

г

ч

е

л

а

т

а

ь

с

и

т

н

т

е

е

о

и

л

е

ь

е

н

о

е

УСТНЫЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ

УСТНЫЙ ОПРОС УЧАЩИХСЯ

Замените словосочетания наречиями :  – по-русски  на русском языке  – во-первых в первую очередь – кое-как  небрежно, плохо  в какое-нибудь время  – когда-нибудь совсем немного – чуть-чуть – нежданно-негаданно  неожиданно – давно-давно  очень давно  в точности так – точь-в-точь

Замените словосочетания наречиями :

по-русски

на русском языке

во-первых

в первую очередь

кое-как

небрежно, плохо

в какое-нибудь время

когда-нибудь

совсем немного

чуть-чуть

нежданно-негаданно

неожиданно

давно-давно

очень давно

в точности так

точь-в-точь

ТРЕНАЖЁРНАЯ ИГРА В ВИДЕ ТЕСТА ТРЕНАЖЁРНАЯ ИГРА В ВИДЕ ТЕСТА

ТРЕНАЖЁРНАЯ ИГРА В ВИДЕ ТЕСТА

ТРЕНАЖЁРНАЯ ИГРА

В ВИДЕ ТЕСТА

ТОКМОКСКИЙ ЛИЦЕЙ « Y М Y Т»   ТЕМА:  СМЫСЛОВЫЕ ГРУППЫ НАРЕЧИЙ    ПРОВЕЛА: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ  АКМАТОВА БУРУЛ АСАНБЕКОВНА  27.11.2020

ТОКМОКСКИЙ ЛИЦЕЙ « Y М Y Т» ТЕМА: СМЫСЛОВЫЕ ГРУППЫ НАРЕЧИЙ ПРОВЕЛА: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АКМАТОВА БУРУЛ АСАНБЕКОВНА 27.11.2020

1 . Познакомимся со смысловыми группами наречий: научимся задавать вопросы к наречиям и определять к какой смысловой группе относятся данные наречия 2. Будем развивать умения использовать в своей речи наречия разных смысловых групп ЦЕЛИ УРОКА 3. Будем воспитывать интерес к изучению предмета через новые инновационные технологии

1 . Познакомимся со смысловыми группами наречий: научимся задавать вопросы к наречиям и определять к какой смысловой группе относятся данные наречия

2. Будем развивать умения использовать в своей речи наречия разных смысловых групп

ЦЕЛИ УРОКА

3. Будем воспитывать интерес

к изучению предмета через новые инновационные технологии

ГРУППЫ МЕРЫ И СТЕПЕНИ (в какой степени?) МЕСТА (где? куда?  откуда?) ПРИЧИНЫ  (почему? по какой причине? отчего?)  ВРЕМЕНИ (когда? во сколько? как долго?) ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ (как? каким образом?) ЦЕЛИ (зачем?  с какой целью?)

ГРУППЫ

МЕРЫ И

СТЕПЕНИ

(в какой степени?)

МЕСТА

(где? куда?

откуда?)

ПРИЧИНЫ

(почему?

по какой причине?

отчего?)

ВРЕМЕНИ

(когда?

во сколько?

как долго?)

ОБРАЗА

ДЕЙСТВИЯ

(как?

каким образом?)

ЦЕЛИ

(зачем?

с какой целью?)

ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОБРАЗА ДЕЙСТВИЯ МЕСТО ВРЕМЯ ЦЕЛЬ ПРИЧИНА

ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ

ОБРАЗА

ДЕЙСТВИЯ

МЕСТО

ВРЕМЯ

ЦЕЛЬ

ПРИЧИНА

ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ  НАРЕЧИЯ? наречия, которые указывают на обстоятельства совершения действия, но не уточняют их

ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ

НАРЕЧИЯ?

  • наречия, которые указывают на обстоятельства совершения действия, но не уточняют их
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ МЕРА И СТЕПЕНЬ СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ КАЧЕСТВО

ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ

МЕРА

И

СТЕПЕНЬ

СПОСОБ

ДЕЙСТВИЯ

КАЧЕСТВО

ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ  НАРЕЧИЯ? наречия, которые характеризуют действие или признак с точки зрения его качества

ЧТО ТАКОЕ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ

НАРЕЧИЯ?

  • наречия, которые характеризуют действие или признак с точки зрения его качества
Медленно   встаньте,  резко поднимите руки,  плавно их опустите,  высоко подпрыгните,  низко присядьте,  тихо сядьте за парту .
  • Медленно   встаньте,

  • резко поднимите руки,

  • плавно их опустите,

  • высоко подпрыгните,

  • низко присядьте,

  • тихо сядьте за парту .
?   Распределите наречия в два столбика: обстоятельственные и  определительные -Прийти утром -идти рядом -сделать намеренно -мало тренироваться -громко ответить -обидеть сгоряча - слегка изменить

?

Распределите наречия в два столбика:

обстоятельственные

и

определительные

-Прийти утром

-идти рядом

-сделать намеренно

-мало тренироваться

-громко ответить

-обидеть сгоряча

- слегка изменить

Упр.202

Упр.202

Подведём итоги 1. О чем мы сегодня говорили на уроке? 2. Какие две смысловые группы  имеет наречие?  3. Достигли ли мы своей цели?  Домашнее задание: упражнение № 203, Выучить правила на стр.97 . 10

Подведём итоги

1. О чем мы сегодня говорили на уроке?

2. Какие две смысловые группы имеет наречие?

3. Достигли ли мы своей цели?

Домашнее задание:

упражнение № 203,

Выучить правила на стр.97 .

10

  РЕФЛЕКСИЯ Понравился ли тебе сегодняшний урок?тогн

РЕФЛЕКСИЯ

  • Понравился ли тебе сегодняшний урок?тогн