СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Собственные и нарицательные имена существительные»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Собственные и нарицательные имена существительные»»

 Двадцать третье января Классная работа

Двадцать третье января

Классная работа

 Орфографическая минутка

Орфографическая минутка

Распредели слова на группы (по частям речи). Выпишите имена существительные.  Зеленеть, солнце, гигантский, корабль, чудесный, посмотреть, объявление, дождь, прогуляться, радостный, картина, овощной, хохотать, соловьиный, берёза, светлеть, прекрасный.

Распредели слова на группы (по частям речи). Выпишите имена существительные.

Зеленеть, солнце, гигантский, корабль, чудесный, посмотреть, объявление, дождь, прогуляться, радостный, картина, овощной, хохотать, соловьиный, берёза, светлеть, прекрасный.

ДЬЕДВЕМ МЕДВЕДЬ В еям спит моюзи длинной, В яме спит зимою длинной, Но, чуть цесолн станет греть, Но, чуть солнце станет греть, В тупь за модём и нолимай В путь за мёдом и малиной Отправляется … . Отправляется ...

ДЬЕДВЕМ

МЕДВЕДЬ

В еям спит моюзи длинной,

В яме спит зимою длинной,

Но, чуть цесолн станет греть,

Но, чуть солнце станет греть,

В тупь за модём и нолимай

В путь за мёдом и малиной

Отправляется … .

Отправляется ...

 Собственные и нарицательные имена существительные. Тема: Цель: -закреплять умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные; -совершенствовать умение высказывать своё мнение.

Собственные и нарицательные имена существительные.

Тема:

Цель:

-закреплять умения различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

-совершенствовать умение высказывать своё мнение.

Стр. 15 Дома с.15-17 правило, с.17 упр. 26

Стр. 15

Дома с.15-17 правило, с.17 упр. 26

Оцени себя и одноклассников . ? ? 2 4 5 3 ? ? ?

Оцени себя и одноклассников .

?

?

2

4

5

3

?

?

?