СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сочинение- описание (обучающее)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сочинение- описание (обучающее)»

ПЕРЕПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ В ТЕТРАДЬ

ПЕРЕПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ В ТЕТРАДЬ

1 ОКТЯБРЯ  КЛАССНАЯ РАБОТА  ТЕМА: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ (ОБУЧАЮЩЕЕ)

1 ОКТЯБРЯ

КЛАССНАЯ РАБОТА

ТЕМА: СОЧИНЕНИЕ-ОПИСАНИЕ (ОБУЧАЮЩЕЕ)

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

СОЧИНЕНИЕ- ОПИСАНИЕ в школьной практике имеет несколько разновидностей : -описание картины; -описание внешности человека (портрет); -описание характера человека (характеристика); -описание обстановки (интерьер); -описание местности...

СОЧИНЕНИЕ- ОПИСАНИЕ в школьной практике имеет несколько разновидностей :

-описание картины;

-описание внешности человека (портрет);

-описание характера человека (характеристика);

-описание обстановки (интерьер);

-описание местности...

ВСЯКОЕ ОПИСАНИЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЬ: ВОССОЗДАТЬ НЕКИЙ ОБРАЗ    Описать - значит указать, раскрыть какие-то важные признаки, характерные черты, особенности, по которым мы можем узнать или представить предмет описания.

ВСЯКОЕ ОПИСАНИЕ ИМЕЕТ ЦЕЛЬ: ВОССОЗДАТЬ НЕКИЙ ОБРАЗ

  Описать - значит указать, раскрыть какие-то важные признаки, характерные черты, особенности, по которым мы можем узнать или представить предмет описания.

ВАЖНО!  Особое внимание при описании уделяется ярким и интересным деталям, особенностям , но при этом нужно стремиться к тому, чтобы эти детали не выглядели разрозненно , а образовывали цельную картину, где всё взаимосвязано

ВАЖНО!

Особое внимание при описании уделяется ярким и интересным деталям, особенностям , но при этом нужно стремиться к тому, чтобы эти детали не выглядели разрозненно , а образовывали цельную картину, где всё взаимосвязано

Как писать сочинение по картине? Внимательно ее рассмотреть. Определить (это очень важно), что находится на  переднем плане , что является фоном картины. Уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины Определить цветовые особенности картины .

Как писать сочинение по картине?

  • Внимательно ее рассмотреть.
  • Определить (это очень важно), что находится на  переднем плане , что является фоном картины.
  • Уточнить мелкие детали, обычно расположенные справа и слева от центра картины
  • Определить цветовые особенности картины .
Работа должна содержать: 1. Небольшую справку о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества). Справку о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее) 2. Описание картины: а) сюжет картины (о чем повествует картина);  б) что изображено на переднем плане;  в) что изображено на заднем плане картины;  г) описать основных героев картины (если они есть);  д) детали картины;  е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их); ж) Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?). 3. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).  ВСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа должна содержать:

1. Небольшую справку о творчестве данного художника (какие картины и когда он написал, направление, в котором он работал, особенности его творчества). Справку о данной картине (название, когда написана, под влиянием каких событий, жанр картины и так далее)

2. Описание картины:

а) сюжет картины (о чем повествует картина); б) что изображено на переднем плане; в) что изображено на заднем плане картины; г) описать основных героев картины (если они есть); д) детали картины; е) основные цвета (краски) картины (почему художник выбрал именно их);

ж) Используемые художником выразительные и композиционные средства (какое настроение передает эта картина?).

3. Свои впечатления от картины (какое впечатление произвела, чем особенно понравилась, что осталось не до конца понятым…).

ВСТУПЛЕНИЕ

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПЛАН К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»: I. ВСТУПЛЕНИЕ II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ( ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ) КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗОБРАЖЕНО; РЕКА; БЕРЕЗКИ; НЕБО; ПОЛЯНА; ЦВЕТОВАЯ ГАММА КАРТИНЫ. III. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАРТИНЕ

ПЛАН К СОЧИНЕНИЮ ПО КАРТИНЕ И. ЛЕВИТАНА «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»:

I. ВСТУПЛЕНИЕ

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ( ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ)

  • КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИЗОБРАЖЕНО;
  • РЕКА;
  • БЕРЕЗКИ;
  • НЕБО;
  • ПОЛЯНА;
  • ЦВЕТОВАЯ ГАММА КАРТИНЫ.

III. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАРТИНЕ