СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание и виды технических чертежей. Виды чертежей и условные обозначения.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: 1. «Основные правила оформления чертежей». (6 ч).

Занятие: 1. «Содержание и виды технических чертежей. Виды чертежей и условные обозначения». (2ч).

Тип урока: изучения нового материала.

Вид урока: лекция.

Цели урока:

Образовательная – сформировать у обучающихся знания об основных правилах оформления чертежей.

Развивающая – способствовать развитию творческого мышления в процессе производственного труда, познавательных и профессиональных интересов и способностей мыслительной деятельности обучаемых, развития логического мышления, внимания, умения анализировать выполнение своей работы.

Воспитательная – стимулировать познавательный интерес к профессии, способствовать формированию сознательного отношения к обучению.

Междисциплинарные связи: МДК 01.01 «Обработка простых деталей и изделий из древесины и древесных материалов».

Просмотр содержимого документа
«Содержание и виды технических чертежей. Виды чертежей и условные обозначения.»


ПЛАН УРОКА № 1


Учебная дисциплина: ОП.1 «Чтение чертежей».

Тема: 1. «Основные правила оформления чертежей». (6 ч).

Занятие: 1. «Содержание и виды технических чертежей. Виды чертежей и условные обозначения». (2ч).

Тип урока: изучения нового материала.

Вид урока: лекция.

Цели урока:

Образовательная – сформировать у обучающихся знания об основных правилах оформления чертежей.

Развивающая – способствовать развитию творческого мышления в процессе производственного труда, познавательных и профессиональных интересов и способностей мыслительной деятельности обучаемых, развития логического мышления, внимания, умения анализировать выполнение своей работы.

Воспитательная – стимулировать познавательный интерес к профессии, способствовать формированию сознательного отношения к обучению.

Междисциплинарные связи: МДК 01.01 «Обработка простых деталей и изделий из древесины и древесных материалов».

Оснащение урока:

- учебники, плакаты;

- видеоматериалы, презентации, видеопроектор (ТВ).

Методы: рассказ, объяснение, опрос.

Ход урока:

I.Организационный этап (4 мин):

- Приветствие. Знакомство.

- Проверка присутствия (отсутствия) обучающихся на занятии.

- Проверка готовности к проведению урока (наличие учебных принадлежностей).

II. Повторение и проверка знаний: (5 мин). Постановка наводящих вопросов по теме.

- Что такое чертеж?

- Чем отличается чертёж от рисунка?

- Какие чертежные инструменты вы знаете?

III. Объяснение нового материала (70 мин):

1. Содержание и виды технических чертежей.

2. Виды чертежей и условные обозначения.

IV.Заключительная часть (8 мин):

1. Закрепление изученного материала. (Ответы на возникшие вопросы обучающихся по изученной теме «Обучающийся-обучающийся» или «Преподаватель -обучающийся»).

- На каком расстоянии от внешней рамки надо проводить линии рамки чертежа?

- Каково назначение сплошной толстой основной линии?

- Где используется на чертеже штрихпунктирная тонкая линия?

- В каких случаях на чертеже используют сплошную тонкую линию?

2.Подведение итогов, выставление оценок.

V. Домашнее задание (3 мин):

Повторение пройденного материала по конспекту.