СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтобы игра в ДОУ была ведущим видом деятельности не только теоретически, но и практически, можно использовать необычные режимные моменты.

Просмотр содержимого документа
««Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня»»

«Содержание познавательно-математической  деятельности в режиме дня» Выполнила: воспитатель  Н.Н. Сураева

«Содержание

познавательно-математической

деятельности

в режиме дня»

Выполнила: воспитатель Н.Н. Сураева

Игра – средство социализации Игра – средство развития способностей Игра – средство развития коммуникативных способностей Игра - ведущий вид деятельности дошкольников Игра – форма приобретения знаний Игра – средство развития воображения и фантазии Игра – средство развития эмоционально – волевой сферы Игра – средство развития мотивации и деятельности Игра – средство усвоения практических навыков

Игра – средство социализации

Игра – средство развития способностей

Игра – средство развития коммуникативных способностей

Игра - ведущий вид деятельности дошкольников

Игра – форма приобретения знаний

Игра – средство развития воображения и фантазии

Игра – средство развития эмоционально – волевой сферы

Игра – средство развития мотивации и деятельности

Игра – средство усвоения практических навыков

 Чтобы игра в ДОУ была ведущим видом деятельности не только теоретически, но и практически, можно использовать необычные режимные моменты.  Утренний приём детей: выясняем с детьми, кто пришел первый, кто второй, сколько пришло девочек, сколько мальчиков. т.д.

Чтобы игра в ДОУ была ведущим видом деятельности не только теоретически, но и практически, можно использовать необычные режимные моменты.

Утренний приём детей: выясняем с детьми, кто пришел первый, кто второй, сколько пришло девочек, сколько мальчиков. т.д.

Утренняя гимнастика: упражнения с предметами ( палки перед собой, поднять над головой…), перестроение, выполнение упражнений на счёт и т.д.

Утренняя гимнастика: упражнения с предметами ( палки перед собой, поднять над головой…), перестроение, выполнение упражнений на счёт и т.д.

 Одевание (раздевание) на (с) прогулку: дети выясняют, какой ботинок больше, прикладывая подошвы друг к другу; определяют, много ли ребят пришло в куртках, в плаще; сравнить шарфы, определить, у кого шарф длиннее, а кого короче, уже – шире.

Одевание (раздевание) на (с) прогулку: дети выясняют, какой ботинок больше, прикладывая подошвы друг к другу; определяют, много ли ребят пришло в куртках, в плаще; сравнить шарфы, определить, у кого шарф длиннее, а кого короче, уже – шире.

После сна: расчесывая детей, спросить, у кого волосы длиннее, у кого – короткие (у кого самые длинные), сравнить цвет резинок.

После сна: расчесывая детей, спросить, у кого волосы длиннее, у кого – короткие (у кого самые длинные), сравнить цвет резинок.

Прием пищи: попросить детей разложить ложки, перед этим они должны определить количество детей, сидящих за столом; напоминать детям, что тарелка стоит на столе, хлеб лежит в тарелке на середине стола, суп налит в тарелку, ложка должна быть в правой руке, а хлеб – в левой  и т.п .

Прием пищи: попросить детей разложить ложки, перед этим они должны определить количество детей, сидящих за столом; напоминать детям, что тарелка стоит на столе, хлеб лежит в тарелке на середине стола, суп налит в тарелку, ложка должна быть в правой руке, а хлеб – в левой  и т.п .

Прогулка: упражнять в счете: считать детей, ведра, формочки, лопатки, листья, насекомых, птиц; обговаривать геометрическую форму построек, цвет.

Прогулка: упражнять в счете: считать детей, ведра, формочки,

лопатки, листья, насекомых, птиц; обговаривать геометрическую форму построек, цвет.

Загадки математического содержания

Загадки математического содержания

«Дверные ручки» Хорошенько посмотри – Есть две ручки на двери. Двери можно посчитать. Раз, два, три, четыре, пять. Будь прилежен. Не зевай. Сколько ручек? Отвечай!  ( 10 ручек )                                           « Карандаши»  Я беру карандаши.  Ты считай, но не спеши.  Вот смотри, Не будь  разиней:  Красный, черный, желтый,  синий.  Отвечай - В руке моей  Сколько всех Карандашей?  ( 4 карандаша )    

«Дверные ручки»

Хорошенько посмотри –

Есть две ручки на двери.

Двери можно посчитать.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будь прилежен. Не зевай.

Сколько ручек? Отвечай!

( 10 ручек )

       

                                 

« Карандаши»

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, Не будь

разиней:

Красный, черный, желтый,

синий.

Отвечай - В руке моей

Сколько всех Карандашей?

( 4 карандаша )    

Сколько бубликов в мешок Положил ты,  Петушок? Два, но дедушке дадим,  И останется...(1)    В класс вошла Маринка,  А за ней Аринка,  А потом Игнат.  Сколько стало ребят? (3)

Сколько бубликов в мешок

Положил ты,  Петушок?

Два, но дедушке дадим,

И останется...(1)  

В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом Игнат.

Сколько стало ребят? (3)

  День рожденья у меня, Подарили мне коня, Два мяча, одну вертушку. Сколько у меня игрушек?  (4)  Три ромашки-желтоглазки,  Два веселых василька  Подарили  маме дети.  Сколько же  цветов в букете? (5)                      

  День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек?  (4)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили  маме дети.

Сколько же  цветов в букете? (5)  

                   

Также можно играть с детьми в сюжетно- ролевые игры.

Также можно играть с детьми в сюжетно- ролевые игры.

Игра «Магазин», в которую дети играют с удовольствием. Имеется кассовый аппарат, наборы монет, весы, наборы овощей и фруктов.

Игра «Магазин», в которую дети играют с удовольствием. Имеется кассовый аппарат, наборы монет, весы, наборы овощей и фруктов.

Игра «Больница» - дети практически используют порядковые и количественные числительные , считают сколько всего витаминок принимать, сколько ложек микстуры выпить…

Игра «Больница» - дети практически используют порядковые и количественные числительные , считают сколько всего витаминок принимать, сколько ложек микстуры выпить…

Дошкольники очень любят соревнования и конкурсы, в том числе математические. Красочно иллюстрированные и музыкально оформленные соревнования доставляют им эстетическую радость, радость победы, радость участия в совместной со сверстниками деятельности. Например «Математический КВН» и др.

Дошкольники очень любят соревнования и конкурсы, в том числе математические. Красочно иллюстрированные и музыкально оформленные соревнования доставляют им эстетическую радость, радость победы, радость участия в совместной со сверстниками деятельности. Например «Математический КВН» и др.

Дидактические  игры

Дидактические

игры

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!