СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание программ. Окружающий мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Содержание программ. Окружающий мир»

Содержание программы по окружающему миру

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Раздел 2. Человек и природа.

Раздел 3. Правила безопасной жизни

Правила ухода за домашними питомцами.

Режим дня, правила здорового питания и личной гигиены. Правила безопасности в быту.

5

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.


Универсальные познавательные учебные действия:

Базовые логические действия:

Базовые исследовательские действия:

Работа с информацией:

Универсальные регулятивные учебные действия:

Самоорганизация:

— планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

— выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль:

— выбирать и при необходимости корректировать способы действий.

Самооценка:

— оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

— конструировать утверждения, проверять их истинность;

— строить логическое рассуждение;

— формулировать ответ;

— в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные.

— применять правила ухода за комнатными растениями и домашними животными;

— оценивать ситуации, раскрывающие положительное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах;

— соблюдать правила здорового питания и личной гигиены;