Раздел 2. Человек и природа. Раздел 3. Правила безопасной жизни | Правила ухода за домашними питомцами. Режим дня, правила здорового питания и личной гигиены. Правила безопасности в быту. | 5 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | Духовно-нравственного воспитания: признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям. Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной); бережное отношение к физическому и психическому здоровью. | Универсальные познавательные учебные действия: Базовые логические действия: Базовые исследовательские действия: Работа с информацией: Универсальные регулятивные учебные действия: Самоорганизация: — планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; — выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения. Самоконтроль: — выбирать и при необходимости корректировать способы действий. Самооценка: — оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику. Универсальные коммуникативные учебные действия: — конструировать утверждения, проверять их истинность; — строить логическое рассуждение; — формулировать ответ; — в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения; — ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные. | — применять правила ухода за комнатными растениями и домашними животными; — оценивать ситуации, раскрывающие положительное и негативное отношение к природе; правила поведения в быту, в общественных местах; — соблюдать правила здорового питания и личной гигиены; |