Раздел курса (соответствует срокам практики) /количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Правописание глаголов в прошедшем времени 3ч | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | - Узнавать возвратные глаголы среди других форм глагола; - правильно произносить и писать возвратные глаголы; - отличать возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени; | Познавательные: - Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; -установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | |
Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 |
Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени. | 1 |
Обобщение по теме глагол 6ч | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола Контрольное списывание № 4 | 5 | - Подробно воспроизводить содержание повествовательного текста и оценивать написанное; | Регулятивные: - Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; | |
Развитие речи. Составление текста на спортивную тему | 1 |
Повторение 17ч | Повторение по теме: «Наша речь и наш язык» | 2 | - Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы; - анализировать не пунктированный текст, выделять в нём предложения. Разбирать предложение по членам; - классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации; - применить свои знания для выполнения заданий; - знание всех орфограмм, изученных в 4 классе; - формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. | Личностные: - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; -осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; | |
Развитие речи. Повторение по теме: «Текст» | 2 |
Повторение по теме: «Предложение и словосочетание» | 4 |
Годовой промежуточный контроль Диктант № 10 по теме: «Обобщение знаний по курсу «Русский язык» | 1 |
Работа над ошибками. Повторение по теме: «Имя существительное» | 1 |
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные | Домашнее задание |
1. | 19.04 | Правописание глаголов в прошедшем времени | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | Упр.220-223 |
2. | 22.04 | Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени | Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. | |
3. | 23.04 | Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени | Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. | Упр.239-242 |
4. | 24.04 25.04 26.04 29.04 30.04 | Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола Контрольное списывание № 4 | Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании –ться, не с глаголами, мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь), безударные личные окончания глаголов. | - |
5. | 2.05 | Развитие речи. Составление текста на спортивную тему | Создание собственного текста с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи. | Упр.270 |
6. | 3.05 6.05 | Повторение по теме: «Наша речь и наш язык» | Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой | |
7. | 7.05 8.05 | Развитие речи. Повторение по теме: «Текст» | Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). | Упр.285 |
8. | 10.05 13.05 14.05 15.05 | Повторение по теме: «Предложение и словосочетание» | Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. | Упр.290 |
9. | 17.05 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Имя существительное» | Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы кто? И что? Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. | - |