СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы, календарно тематический план по русскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы, календарно тематический план по русскому языку 4 класс»

Раздел курса (соответствует срокам практики) /количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты (к разделу)


Универсальные учебные действия (к разделу)

Формы контроля

Правописание глаголов в прошедшем времени 3ч

Правописание глаголов в прошедшем времени

1

- Узнавать возвратные глаголы среди других форм глагола;

- правильно произносить и писать возвратные глаголы;

- отличать возвратные глаголы, употреблённые в неопределённой форме от глаголов 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени;


Познавательные:

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам;

-установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.



Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

1

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени.

1

Обобщение по теме глагол 6ч

Обобщение по теме «Глагол». Морфологический разбор глагола Контрольное списывание № 4

5

- Подробно воспроизводить содержание повествовательного текста и оценивать написанное;

Регулятивные:

- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;


Развитие речи. Составление текста на спортивную тему

1

Повторение 17ч

Повторение по теме: «Наша речь и наш язык»

2

- Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы;

- анализировать не пунктированный текст, выделять в нём предложения. Разбирать предложение по членам;

- классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации;

- применить свои знания для выполнения заданий;

- знание всех орфограмм, изученных в 4 классе;

- формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.


Личностные:

- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

-осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества;



Развитие речи. Повторение по теме: «Текст»

2

Повторение по теме: «Предложение и словосочетание»

4

Годовой промежуточный контроль Диктант № 10 по теме: «Обобщение знаний по курсу «Русский язык»

1

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Имя существительное»

1






Дата


Тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные


Домашнее задание

1.

19.04

Правописание глаголов в прошедшем времени

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.

Упр.220-223

2.

22.04

Правописание родовых окончаний глаголов в прошедшем времени

Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.


3.

23.04

Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени


Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Упр.239-242

4.

24.04

25.04

26.04

29.04

30.04

Обобщение по теме «Глагол». 

Морфологический разбор глагола 

Контрольное списывание № 4

Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания: мягкий знак в глаголах в сочетании –тьсяне с глаголами, мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа (пишешь, учишь), безударные личные окончания глаголов.

-

5.

2.05


Развитие речи. Составление текста на спортивную тему

Создание собственного текста с учетом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи.

Упр.270

6.

3.05

6.05

Повторение по теме: «Наша речь и наш язык»

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение основными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой


7.

7.05

8.05

Развитие речи. Повторение по теме: «Текст»

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев).


Упр.285

8.

10.05

13.05

14.05

15.05

Повторение по теме: «Предложение и словосочетание»

Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий). Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные.

Упр.290

9.

17.05

Работа над ошибками. Повторение по теме: «Имя существительное»

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы кто? И что? Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.

-