СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание работы с детьми 5-6 летв процессе развития музыкальных способностей в певческой деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приоритетные задачи:

  • развивать навык стройного пения -  чистого интонирования;
  • развивать мышцы артикуляционного аппарата: освобождать артикуляционные  мышцы от напряженности, скованности; развивать подвижность, моторику артикуляционного аппарата.

Просмотр содержимого документа
«Содержание работы с детьми 5-6 летв процессе развития музыкальных способностей в певческой деятельности»

                     Содержание работы с детьми 5-6 лет  в процессе развития музыкальных способностей  в певческой деятельности

Содержание работы с детьми 5-6 лет в процессе развития музыкальных способностей в певческой деятельности

Особенности развития детей 5-6 лет Формирование голосового аппарата и развитие слуховой активности Внимание становится более устойчивым и произвольным Развитие воображения

Особенности развития детей 5-6 лет

  • Формирование голосового аппарата и развитие слуховой активности
  • Внимание становится более устойчивым и произвольным
  • Развитие воображения
Приоритетные задачи: развивать навык стройного пения - чистого интонирования; развивать мышцы артикуляционного аппарата: освобождать артикуляционные мышцы от напряженности, скованности; развивать подвижность, моторику артикуляционного аппарата.

Приоритетные задачи:

  • развивать навык стройного пения - чистого интонирования;
  • развивать мышцы артикуляционного аппарата: освобождать артикуляционные мышцы от напряженности, скованности; развивать подвижность, моторику артикуляционного аппарата.
Приемы работы над чистотой интонации вокальный образец использование упражнений на развитие слуха и голоса транспонирование мелодий плотное закрывание ушей ладонями рук использование слуховой и зрительной наглядности

Приемы работы над чистотой интонации

  • вокальный образец
  • использование упражнений на развитие слуха и голоса
  • транспонирование мелодий
  • плотное закрывание ушей ладонями рук
  • использование слуховой и зрительной наглядности
Условия воспитания интереса  и любви к пению

Условия воспитания интереса и любви к пению

Игровой характер занятий и упражнений игровые ситуации Паучок устроил бал и гостей к себе позвал; В одном королевстве живет капризная принцесса ; Ноты-бусинки рассыпались; Научи Домовенка петь песенки; Помоги светлячку найти свой фонарик; Космическое путешествие на планету странных звуков Паучок устроил бал и гостей к себе позвал; В одном королевстве живет капризная принцесса ; Ноты-бусинки рассыпались; Научи Домовенка петь песенки; Помоги светлячку найти свой фонарик; Космическое путешествие на планету странных звуков мотивация на самостоятельность С кем бы ты хотел сегодня спеть дуэтом? Кто возьмет на себя роль ведущего?  С кем бы ты хотел сегодня спеть дуэтом? Кто возьмет на себя роль ведущего?

Игровой характер занятий и упражнений

  • игровые ситуации
  • Паучок устроил бал и гостей к себе позвал; В одном королевстве живет капризная принцесса ; Ноты-бусинки рассыпались; Научи Домовенка петь песенки; Помоги светлячку найти свой фонарик; Космическое путешествие на планету странных звуков
  • Паучок устроил бал и гостей к себе позвал;
  • В одном королевстве живет капризная принцесса ;
  • Ноты-бусинки рассыпались;
  • Научи Домовенка петь песенки;
  • Помоги светлячку найти свой фонарик;
  • Космическое путешествие на планету странных звуков
  • мотивация на самостоятельность
  • С кем бы ты хотел сегодня спеть дуэтом? Кто возьмет на себя роль ведущего?
  • С кем бы ты хотел сегодня спеть дуэтом?
  • Кто возьмет на себя роль ведущего?
Доступный и интересный песенный репертуар: художественная ценность; доступность; интересные слова.

Доступный и интересный

песенный репертуар:

  • художественная ценность;
  • доступность;
  • интересные слова.
Комплексы упражнений для выработки основных элементов вокальной техники.

Комплексы упражнений для выработки основных элементов вокальной техники.

Упражнения на дыхание развиваются умения управлять мускулатурой дыхательных мышц; закрепляются навыки певческого дыхания; голос подготавливается к дальнейшей работе.

Упражнения на дыхание

  • развиваются умения управлять мускулатурой дыхательных мышц;
  • закрепляются навыки певческого дыхания;
  • голос подготавливается к дальнейшей работе.
Артикуляционная гимнастика   укрепляются мышцы артикуляционного аппарата; развивается сила, подвижность движений органов, участвующих в речевом процессе.

Артикуляционная гимнастика

  • укрепляются мышцы артикуляционного аппарата;
  • развивается сила, подвижность движений органов, участвующих в речевом процессе.
 Фонопедические упражнения   направлены на укрепление гортани и расширение звукового диапазона голоса.

Фонопедические упражнения

  • направлены на укрепление гортани и расширение звукового диапазона голоса.
Песенки-распевки формируется координация слуха и голоса.

Песенки-распевки

  • формируется координация слуха и голоса.
Правила проведения упражнений: включать комплексы упражнений в каждое музыкальное занятие; неоднократно повторять упражнения для усвоения умений, видоизменяя задачу, сюжет; всегда ставить перед детьми конкретную задачу; использовать принцип «Посмотри на меня!»; постоянно контролировать выполнение детьми упражнений.

Правила проведения упражнений:

  • включать комплексы упражнений в каждое музыкальное занятие;
  • неоднократно повторять упражнения для усвоения умений, видоизменяя задачу, сюжет;
  • всегда ставить перед детьми конкретную задачу;
  • использовать принцип «Посмотри на меня!»;
  • постоянно контролировать выполнение детьми упражнений.
                     4 декабря 2014  в 10.00  детский сад «Лесовичок»  ул. Жукова, 11

4 декабря 2014 в 10.00 детский сад «Лесовичок» ул. Жукова, 11