СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по теме: Содержательный и алфавитный подходы к определению количества информации. Цель  урока: Познакомить учащихся с алфавитным подходом к измерению количества информации. Задачи:      обучающие: •    Закрепить знания о содержательном подходе к определению количества информации; •    Закрепить знания об единицы измерения информации и соотношениях между ними; •    познакомить учащихся с алфавитным подходом к измерению количества информации; •    научить вычислять информационный объем  сообщения, записанного знаками какого-либо  алфавита и представлять его в различных единицах измерения.     развивающие: •    развивать элементы логического мышления: обобщение, сравнение, аналогия, синтез; •    развивать коммуникативные навыки; навыки  самостоятельной  работы.     воспитательные: •    формирование навыков ИКТ - компетентности; •    повышение мотивации учащихся на уроке. •    достижение сознательного уровня усвоения материала учащимися, самопроверки. Тип урока:     Комбинированный урок.  Урок получения и закрепления новых знаний с использованием ЭОР. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, соревнования.  

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация»