В результате овладения темой учащиеся должны уметь: –начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, –прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах, –понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально, –использовать иллюстрации для поиска информации, –соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания, –сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения, применять изученное правило при составлении конструкции, –использовать знания и навыки, полученные на уроках технологии, рисования, –читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица, –понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать свое отношение к чему-либо, –составлять устно по аналогии текст-описание, –группировать слова по тематическому признаку, –уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик –участвовать в групповой игре, следовать правилам, понимать инструкцию в парной игре, следовать правилам при участии в ней. Давать оценку результатам игры, совместно подводить итог. |