СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Содержание Юнит 4 FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание Юнит 4  FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Содержание Юнит 4 FORWARD М.В.Вербицкая 2 класс»

Тема


IV Я И МОИ ДРУЗЬЯ.

Кол-во

часов

16

Цель и задачи

изучения

темы

Формирование элементарных коммуникативных умений, воспитание и разностороннее развитие школьников средствами английского языка, приобщение к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстников.

  • Формировать коммуникативную культуру школьников, способствовать их общему речевому развитию; способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах : устной и письменной;

  • Развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение;

  • Воспитывать дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

  • Воспитывать чувство патриотизма, осознание принадлежности к российскому народу, осознание традиционных ценностей российского общества.

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале с

некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями,

задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста,

–рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами;

–описывать рисунок. Используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в

письменной форме, давать развернутый ответ устно,

–писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу,

–выполнять задания на установление соответствия (найти рисунок, соответствующий содержанию короткого текста),

–вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации,

искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик.

сопоставлять рисунки, находить отличия,

выборочно читать предложения к иллюстрациям,

осуществлять ознакомительное и поисковое чтение,

понимать содержание текста, используя языковую догадку, ситуативный контекст, рисунки, игнорировать

незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания,

–высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения.

выделять основание для классификации слов в тематические группы;

писать другу по переписке письмо по образцу