СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласные звонкие звуки [м] [м']. Буквы М м.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация знакомит обучающихся с согласными звуками [м] [м'],буквами М м.УМК  "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Согласные звонкие звуки [м] [м']. Буквы М м.»

  п а п о   п у   п ы   п и    п е

п а п о

п у п ы

п и п е

Мы с Незнайкой потянулись. Раз нагнулись. Два нагнулись. Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки – шире. Пять руками помахать. Шесть за парты надо сесть .

Мы с Незнайкой потянулись.

Раз нагнулись. Два нагнулись.

Три в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки – шире.

Пять руками помахать.

Шесть за парты надо сесть .

Найди слова с согласным звуком [м] [м ’ ].

Найди слова с согласным звуком [м] [м].

Конь ржет, а корова…  .  Собака лает, а кошка…  .  Луна светит, а звезды…  . Добавь слова на букву М.

Конь ржет, а корова…  . Собака лает, а кошка…  . Луна светит, а звезды…  .

Добавь слова на букву М.

Я очень люблю вкусные,  ароматные…  .  Свежие продукты привезли в  соседний…  .  «Москвич» — так называется моя  новая…   .  Медведь любит…  .  Я собираю коллекции… .

Я очень люблю вкусные,

ароматные…  .

Свежие продукты привезли в

соседний…  . «Москвич» — так называется моя

новая…   .

Медведь любит…  .

Я собираю коллекции… .

а м а м о м о м у м м у м ы м ы м и м и м е м е

а

м

а

м

о

м

о

м

у

м

м

у

м

ы

м

ы

м

и

м

и

м

е

м

е

а а м    м а  а м а о о м    м о  о м о у у м   м у  у м у ы ы м   м ы  ы м ы и и м    м и  и м и е е м м е  е м е

а а м м а а м а

о о м м о о м о

у у м м у у м у

ы ы м м ы ы м ы

и и м м и и м и

е е м м е е м е

С какими звуками познакомились сегодня на уроке?  Придумайте два имени, в которых звуки [м], [м'] звучат по-разному.  Дайте характеристику новым звукам.  Где их место на ленте букв?

С какими звуками познакомились сегодня на уроке?

Придумайте два имени, в которых звуки [м], [м'] звучат по-разному.

Дайте характеристику новым звукам.

Где их место на ленте букв?

Рефлексия Вы считаете, что на уроке вам было легко и интересно. Вы считаете, что на уроке вам было трудно, но интересно. Вы считаете, что было трудно на уроке и неинтересно.

Рефлексия

Вы считаете, что на уроке вам было легко и интересно.

Вы считаете, что на уроке вам было трудно, но интересно.

Вы считаете, что было трудно на уроке и

неинтересно.

Источники: www. shkola-abv.ru . Е.Берюхова «Мультимедийные уроки. Обучение грамоте.1 класс.»

Источники:

www. shkola-abv.ru . Е.Берюхова «Мультимедийные уроки. Обучение грамоте.1 класс.»