СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Согласование прилагательных с существительными в роде и числе.»

Согласование имён существительных с прилагательными в роде и числе

Согласование

имён существительных с прилагательными в роде и числе

РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1. Запиши названия изображений на картинках в три столбика (женский род, мужской род и средний род)

РОД ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

1. Запиши названия изображений на картинках в три столбика (женский род, мужской род и средний род)

2. Проведи от слов стрелки к кораблям по образцу. Определи род имён существительных.

2. Проведи от слов стрелки к кораблям по образцу. Определи род имён существительных.

3. Запиши словосочетания, допиши окончания имён прилагательных . Красн полн плюшев кожан деревянн удобн мягк трудолюбив

3. Запиши словосочетания, допиши окончания имён прилагательных .

Красн

полн

плюшев

кожан

деревянн

удобн

мягк

трудолюбив

4. Назови все изображенные предметы. Подумай, с каким вопросом может сочетаться каждое слово, обозначенное картинками. Соедини предмет с соответствующим вопросом. Придумай и запиши словосочетания с каждым словом. КАКАЯ? __________________________ __________________________ КАКОЕ? __________________________ __________________________ КАКОЙ? __________________________ __________________________ КАКИЕ? __________________________ __________________________

4. Назови все изображенные предметы. Подумай, с каким вопросом может сочетаться каждое слово, обозначенное картинками. Соедини предмет с соответствующим вопросом. Придумай и запиши словосочетания с каждым словом.

КАКАЯ?

__________________________

__________________________

КАКОЕ?

__________________________

__________________________

КАКОЙ?

__________________________

__________________________

КАКИЕ?

__________________________

__________________________

. 5. Запиши словосочетания, добавляя окончания имён прилагательных.  Син.. небо, закрыт.. дверь, помят.. брюки, дождев.. облако, огромн.. слон, подкованн.. лошадь, накрашенн.. ногти, прокисш.. молоко.   Составь с одним из словосочетаний предложение по схеме: .

.

5. Запиши словосочетания, добавляя окончания имён прилагательных.

Син.. небо, закрыт.. дверь, помят.. брюки, дождев.. облако, огромн.. слон, подкованн.. лошадь, накрашенн.. ногти, прокисш.. молоко.

Составь с одним из словосочетаний предложение по схеме:

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!