СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сохраним природу Земли!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  на тему: "Ты природу полюби!"

Просмотр содержимого документа
««Сохраним природу Земли!»»

Общероссийский конкурс методических разработок занятий, внеклассных мероприятий педагогов и творческих работ обучающихся.   «Сохраним природу Земли!» Номинация: Разработка презентации классного часа.  Автор: Максимова Галина Алексеевна,  учитель начальных классов  МБОУ «Октябрьская СОШ»  Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Общероссийский конкурс методических разработок занятий,

внеклассных мероприятий педагогов

и творческих работ обучающихся.

 

«Сохраним природу Земли!»

Номинация: Разработка презентации классного часа.

Автор: Максимова Галина Алексеевна,

учитель начальных классов

МБОУ «Октябрьская СОШ» Мариинско-Посадского района Чувашской Республики

Классный час на тему: «Ты природу полюби» Для учащихся 1-4 классов

Классный час на тему:

  • «Ты природу полюби»

Для учащихся 1-4 классов

1 Актуализировать знания детей о животном и растительном мире Актуализировать знания детей о животном и растительном мире 2 Развить познавательную и общественную активность школьников Развить познавательную и общественную активность школьников 3 Воспитать чувство бережного отношения к природе родного края. Воспитать чувство бережного отношения к природе родного края.  Цели:

1

  • Актуализировать знания детей о животном и растительном мире
  • Актуализировать знания детей о животном и растительном мире

2

  • Развить познавательную и общественную активность школьников
  • Развить познавательную и общественную активность школьников

3

  • Воспитать чувство бережного отношения к природе родного края.
  • Воспитать чувство бережного отношения к природе родного края.

Цели:

Животные Вода Растения Человек Воздух

Животные

Вода

Растения

Человек

Воздух

Тропа здоровья Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Тропа здоровья

Всё хорошее в людях – из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Сохрани мир вокруг себя Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг: Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. С птицами давай дружить Все цветы для всех растут, Их не рвите! Пусть живут!

Сохрани мир вокруг себя

Посмотри, мой юный друг,

Что находится вокруг:

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое.

С птицами давай дружить

Все цветы для всех растут,

Их не рвите! Пусть живут!

Природу не уродуй, Природу не обидь. Родился человеком, Так надо им и быть. Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший.

Природу не уродуй,

Природу не обидь.

Родился человеком,

Так надо им и быть.

Есть у ребят зелёный друг,

Весёлый друг, хороший.

От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни Человека. Поэтому воду –наше главное богатство, надо беречь!

От загрязнения воды страдает всё живое, она вредна для жизни

Человека. Поэтому воду –наше главное богатство, надо беречь!

Посади дерево и сохрани его Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос. Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч .

Посади дерево и сохрани его

Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч .

Жизнь в лесу Всё живое береги

Жизнь в лесу

Всё живое береги

Мне хочется в лес, Но не бегать, не прыгать. А всё, что в лесу, Услышать, увидеть. Мне хочется листья ногой загребать И лес своим другом Хочу я назвать.

Мне хочется в лес,

Но не бегать, не прыгать.

А всё, что в лесу,

Услышать, увидеть.

Мне хочется листья ногой загребать

И лес своим другом

Хочу я назвать.

Покормите птиц

Покормите птиц

Огород на окне

Огород на окне

Экскурсия на «Чудо остров»

Экскурсия на «Чудо остров»

Интересный подход к отходам

Интересный подход к отходам

Берегите воздух

Берегите воздух

Чудесный мир природы

Чудесный мир природы

Люби родную природу – Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живём мы с тобою на ней. Так будем же, люди, все вместе Мы к ней относиться добрей.

Люби родную природу –

Озёра, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.

Библиография Поурочные разработки по курсу окружающий мир. Т.Н.Максимова. Москва «ВАКО», 2012 г. Экологическое воспитание младших школьников, Йошкар-Ола, 1999 г. http://poiskm.com/artist/375318-Priroda http://images.yandex.ru/ http://festival.1september.ru/articles/593623/

Библиография

  • Поурочные разработки по курсу окружающий мир. Т.Н.Максимова. Москва «ВАКО», 2012 г.
  • Экологическое воспитание младших школьников, Йошкар-Ола, 1999 г.
  • http://poiskm.com/artist/375318-Priroda
  • http://images.yandex.ru/
  • http://festival.1september.ru/articles/593623/