Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Свердловской области
«Асбестовская детская школа искусств»
(ГБУДОСО АДШИ)
Методическая работа
КАЛЕНДАРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ
ПО ПРЕДМЕТУ СОЛЬФЕДЖИО
МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(ВОСЬМИЛЕТНИЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ)
Выполнила:
преподаватель АДШИ:
Моисеенко Елена Леонидовна
Оглавление
Сольфеджио 1 класс восьмилетнее обучение 3
Сольфеджио 2 класс восьмилетнее обучение 5
Сольфеджио 3 класс восьмилетнее обучение 7
Сольфеджио 4 класс восьмилетнее обучение 9
Сольфеджио 5 класс восьмилетнее обучение 11
Сольфеджио 6 класс восьмилетнее обучение 13
Сольфеджио 7 класс восьмилетнее обучение 15
Сольфеджио 8 класс восьмилетнее обучение 17
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 1 класс восьмилетнее обучение
(2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Фортепиано. Клавиатура. Клавиши до и фа. |
-
| | | Регистры. Клавиши до-ре-ми. |
-
| | | Звукоряды. Клавиши фа-соль-ля-си. |
-
| | | Пение. Унисон. |
-
| | | Нотная грамота. Ключи. Полутон. |
-
| | | Интервал. Прима и октава. |
-
| | | Доли. Метр. Фраза. |
-
| | | Такт. Размер. Тактовая черта |
-
| | | Тон. Пение на двух звуках |
-
| | | Секунда |
-
| | | Лад. Мажор и минор. |
-
| | | Тональность. Знаки альтерации |
-
| | | Мажорный трихорд |
-
| | | Устойчивые и неустойчивые ступени. |
-
| | | Разрешение |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Ритм. Длительности |
-
| | | Четверти и восьмые в размере 2/4 |
-
| | | Сольмизация |
-
| | | Минорный трихорд. Терции |
-
| | | Половинная длительность |
-
| | | Паузы |
-
| | | Затакт |
-
| | | Размер3/4. Половинная с точкой |
-
| | | Четыре вида трезвучия. |
-
| | | Тоническое трезвучие |
-
| | | Квинта. Тритон |
-
| | | Типы мелодического движения. Скачок. |
-
| | | Интервальный диктант |
-
| | | Устный диктант (на трех звуках) |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Повторение |
-
| | | Интервалы нона и децима. |
-
| | | Гамма До мажор. Тетрахорд |
-
| | | Кварта |
-
| | | Дирижирование на две доли |
-
| | | Устный диктант (из четырех звуков) |
-
| | | Гамма Ре мажор |
-
| | | Транспонирование |
-
| | | Секвенция. |
-
| | | Канон. Двухголосие. |
-
| | | Главные ступени. Подбор баса. |
-
| | | Аккомпанемент |
-
| | | Ритмическое остинато |
-
| | | Гамма Соль мажор. Опевание |
-
| | | Дирижирование на три доли |
-
| | | Гамма Фа мажор |
-
| | | Запись мелодического диктанта. |
-
| | | Ритмический диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Гамма Си-бемоль мажор |
-
| | | Сексты |
-
| | | Септимы |
-
| | | Размер 4/4 |
-
| | | Повторение |
-
| | | Повторение интервалов |
-
| | | Повторение длительностей и пауз |
-
| | | Повторение гамм |
-
| | | Повторение трезвучий |
-
| | | Сочинение |
-
| | | Имповизация |
-
| | | Промежуточный контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Резервный урок |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 2 класс восьмилетнее обучение
(2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Повторение материала 1 класса. Гамма До мажор |
-
| | | Размер 2/4. Восьмые. Дирижирование |
-
| | | Гамма Ре мажор. Разрешение |
-
| | | Размер 3/4. Половинная с точкой |
-
| | | Гамма Соль мажор. Тетрахорд |
-
| | | Гамма Фа мажор. Опевание |
-
| | | Затакт четверть в размере 3/4 |
-
| | | Канон |
-
| | | Тональность Си-бемоль мажор |
-
| | | Гамма. м.2 на VII и III ступенях |
-
| | | Пение по нотам. б.3 на I, IV, V ступенях |
-
| | | Диктант. ч.5 на I ступени |
-
| | | Размер 4/4. Дирижирование |
-
| | | Ритмические фигуры в размере 4/4 |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Пение по нотам в размере 4/4 |
-
| | | Сочинение ритмического рисунка в размере 4/4 |
-
| | | Тональность ля минор. Гамма |
-
| | | Пение минорного трезвучия. 4 трезвучия на слух. |
-
| | | Пение м2 на II и V ступенях |
-
| | | Пение м3 на I, IV, V ступенях |
-
| | | Три вида минора |
-
| | | Гармонический ля минор |
-
| | | Мелодический ля минор |
-
| | | Натуральный ля минор |
-
| | | Ритм четверть с точкой и восьмая. Пунктир |
-
| | | Главные ступени лада. Подбор баса T-D-D-T |
-
| | | Двухголосие |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Сочинение ритмического рисунка с пунктиром |
-
| | | Параллельные тональности |
-
| | | Транспонирование выученных мелодий |
-
| | | Ритм четыре шестнадцатые в пройденных размерах |
-
| | | Сольмизация в 2/4 |
-
| | | Паузы половинная и целая |
-
| | | Сочинение ритмического рисунка с шестнадцатыми |
-
| | | Тональность ре минор |
-
| | | Натуральный ре минор |
-
| | | Гармонический ре минор |
-
| | | ч5 на I ступени |
-
| | | Тональность ми минор |
-
| | | 3 вида гаммы ми минор |
-
| | | Тональность си минор |
-
| | | 3 вида гаммы си минор |
-
| | | Интервалы от звука |
-
| | | Секунды |
-
| | | Септимы |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Терции |
-
| | | Сексты |
-
| | | Построение узких интервалов вниз от звука |
-
| | | Тональность соль минор |
-
| | | 3 вида гаммы соль минор |
-
| | | Интервалы ч.4, ч.5, ч.8 |
-
| | | Кварта |
-
| | | Квинта |
-
| | | Октава |
-
| | | Закрепление пройденного |
-
| | | Мажорные гаммы до 2 знаков |
-
| | | Параллельные тональности |
-
| | | Гармонический минор |
-
| | | Промежуточный контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 3 класс восьмилетнее обучение (2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Повторение материала 2 класса |
-
| | | Мажорные гаммы до 2х знаков |
-
| | | Шестнадцатые |
-
| | | Минорные гаммы до 2х знаков |
-
| | | Ладовые тяготения |
-
| | | Интервалы |
-
| | | Кварты в ладу |
-
| | | Терции с разрешением |
-
| | | Тональность Ля мажор |
-
| | | Пение с листа в Ля мажоре |
-
| | | Диктант в Ля мажоре |
-
| | | Досочинение и подбор баса в Ля мажоре |
-
| | | Ритм восьмая и две шестнадцатых |
-
| | | Ритмическое остинато и ритмическая партитура |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Ритмический диктант с затактом и ритмом восьмая и две шестнадцатые |
-
| | | Тональность фа-диез минор |
-
| | | Фа-диез минор натуральный |
-
| | | Фа-диез минор гармонический |
-
| | | Фа-диез минор мелодический |
-
| | | Диктант в фа-диез миноре |
-
| | | Ритм две шестнадцатых и восьмая |
-
| | | Ритмическое остинато и ритмическая партитура |
-
| | | Ритмический диктант с затактом и ритмом две шестнадцатые и восьмая |
-
| | | Сочинение мелодии на заданный ритм |
-
| | | Переменный лад |
-
| | | Переменный лад в русской народной музыке |
-
| | | Пение двухголосия |
-
| | | Сочинение подголоска |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Интервалы м.6 и б.6 |
-
| | | Построение от звука м.6 и б.6 |
-
| | | Пение двухголосия, золотой ход валторны |
-
| | | Диктант с секстой |
-
| | | Обращения интервалов |
-
| | | Построения интервалов от звука с обращениями |
-
| | | Последовательность интервалов в ладу (слуховой анализ и пение) |
-
| | | Главные трезвучия лада |
-
| | | Пение с листа |
-
| | | Тоническое трезвучие с перемещением, игра на фортепиано |
-
| | | Пение обращений тонического трезвучия |
-
| | | Обращения трезвучий. Обращения мажорного трезвучия |
-
| | | Обращения минорного трезвучия |
-
| | | Тональности Ми-бемоль мажор и до минор |
-
| | | Пение с листа в Ми-бемоль мажоре |
-
| | | Диктант в Ми-бемоль мажоре |
-
| | | Размер 3/8 |
-
| | | Сочинение на заданный ритм в до миноре и с секстами в размере 3/8 |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | До минор натуральный |
-
| | | До минор гармонический |
-
| | | До минор мелодический |
-
| | | Транспонирование выученных мелодий |
-
| | | Строение секстаккорда |
-
| | | Строение квартсекстаккорда |
-
| | | Повторение |
-
| | | Тональности до трех знаков |
-
| | | Ритмические группы с шестнадцатыми |
-
| | | Обращения интервалов и трезвучий |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Резервный урок |
-
| | | Резервный урок |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 4 класс восьмилетнее обучение (2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Повторение материала 3 класса |
-
| | | Мажорные тональности до 3х знаков |
-
| | | Минорные тональности до 3х знаков |
-
| | | Обращения тонического трезвучия |
-
| | | Ритмические группы с шестнадцатыми |
-
| | | Двухголосное пение |
-
| | | Тональность Ми мажор Пение с листа |
-
| | | Диктант в Ми мажоре |
-
| | | Пунктирный ритм Сольмизация |
-
| | | Сольфеджирование с пунктирным ритмом |
-
| | | Сочинение ритмических партитур с пунктиром |
-
| | | Ритмический диктант с пунктиром |
-
| | | Главные трезвучия лада Автентический оборот |
-
| | | Подбор баса к знакомым мелодиям |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Гармонический анализ на слух музыкальных примеров |
-
| | | Тритоны на IV и на VII (повышенной) ст. в мажоре и гарм. миноре Увеличенная кварта в мажоре |
-
| | | Уменьшенная квинта в мажоре |
-
| | | Увеличенная кварта в гармоническом миноре |
-
| | | Уменьшенная квинта в гармоническом миноре |
-
| | | Главные трезвучия лада в трехголосных примерах. Плагальный оборот |
-
| | | Тональность до-диез минор Гармонический вид |
-
| | | До-диез минор натуральный и мелодический |
-
| | | Интервальный диктант в до-диез миноре |
-
| | | Диктант в до-диез миноре |
-
| | | Синкопа |
-
| | | Досочинение мелодии периода повторного строения |
-
| | | Сочинение мелодии на заданный ритм в до-диез миноре |
-
| | | Ритмический диктант с синкопой |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Интервал м.7 Септаккорд |
-
| | | Интервал м.7. Виды септаккордов |
-
| | | Доминантовый септаккорд в мажоре и гармоническом миноре Чтение с листа |
-
| | | Доминантовый септаккорд с разрешением. Диктант. |
-
| | | Доминантовый септаккорд гармоническом миноре |
-
| | | Доминантовый септаккорд. Полный функциональный оборот |
-
| | | Триоль Пение с ритмическим аккомпанементом |
-
| | | Триоль. Построение интервалов вне лада |
-
| | | Триоль. Чтение с листа |
-
| | | Триоль. Ритмический диктант |
-
| | | Тональность Ля-бемоль мажор |
-
| | | Ля-бемоль мажор. Сочинение подголосков к мелодии |
-
| | | Ля-бемоль мажор. Чтение с листа |
-
| | | Ля-бемоль мажор. Диктант |
-
| | | Размер 6/8 |
-
| | | Ритмические группы в размере 6/8. Сольмизация |
-
| | | Размер 6/8. Ритмический диктант |
-
| | | Размер 6/8. Импровизация мелодии на заданный текст. |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Повторение тритонов Мажор |
-
| | | Тональность фа минор Три вида |
-
| | | Фа минор. Аккорды и обороты в ладу |
-
| | | Фа минор. Чтение с листа |
-
| | | Фа минор. Диктант |
-
| | | Повторение тритонов Минор |
-
| | | Повторение тритонов. Уменьшенная квинта |
-
| | | Повторение тритонов. Увеличенная кварта |
-
| | | Повторение доминантового септаккорда |
-
| | | Сочинение мелодии по звукам доминантового септаккорда |
-
| | | Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Резервный урок |
-
| | | Резервный урок |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 5 класс восьмилетнее обучение
(2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Повторение материала 4 класса |
-
| | | Мажорные тональности до 4 знаков |
-
| | | Минорные тональности до 4 знаков |
-
| | | Повторение интервалов. Тритоны |
-
| | | Повторение аккордов. Трезвучия главных ступеней |
-
| | | Повторение доминантового септаккорда |
-
| | | Доминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями |
-
| | | Доминантовый секстаккорд |
-
| | | Доминантовый квартсекстаккорд |
-
| | | Автентические обороты |
-
| | | Ритмическая группа четверть с точкой и две шестнадцатые |
-
| | | Сольфеджирование в быстром темпе |
-
| | | Двухголосие |
-
| | | Секвенции |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Субдоминантовое трезвучие с обращениями и разрешениями |
-
| | | Субдоминантовый квартсекстаккорд |
-
| | | Субдоминантовый секстаккорд |
-
| | | Плагальные обороты |
-
| | | Полный оборот |
-
| | | Подбор аккомпанемента |
-
| | | Повторение тритонов на IV и VII ступенях в мажоре |
-
| | | Повторение тритонов на IV и VII ступенях в гармоническом миноре |
-
| | | Уменьшенное трезвучие на VII ступени в мажоре |
-
| | | Уменьшенное трезвучие на VII ступени в гармоническом миноре |
-
| | | Кадансовый оборот |
-
| | | Транспонирование |
-
| | | Тональность Си мажор |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Интервалы в Си мажоре |
-
| | | Аккорды в Си мажоре |
-
| | | Три вида гаммы соль-диез минора |
-
| | | Интервалы и аккорды в натуральном соль-диез миноре |
-
| | | Интервалы и аккорды в гармоническом соль-диез миноре |
-
| | | Различные виды синкоп |
-
| | | Залигованные ноты |
-
| | | Сольфеджирование мелодий с синкопами |
-
| | | Сочинение ритмических партитур |
-
| | | Ритмический диктант |
-
| | | Фигурации в аккомпанементе |
-
| | | Построение мажорных и минорных трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов от звука |
-
| | | Построение трезвучий вверх от звука |
-
| | | Построение секстаккордов вверх от звука |
-
| | | Построение секстаккордов вниз от звука |
-
| | | Построение квартсекстаккордов вверх от звука |
-
| | | Построение квартсекстаккордов вниз от звука |
-
| | | Тональности Ре-бемоль мажор |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Интервалы и аккорды в Ре-бемоль мажоре |
-
| | | Три вида гаммы соль-диез минора |
-
| | | Интервалы в соль-диез миноре |
-
| | | Аккорды в соль-диез миноре |
-
| | | Буквенные обозначения тональностей |
-
| | | Период, предложения, фраза |
-
| | | Каденции |
-
| | | Повторение. Тональности до 5 знаков |
-
| | | Интервалы в ладу |
-
| | | Аккорды в ладу |
-
| | | Аккорды от звука |
-
| | | Промежуточный контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Резервный урок. Закрепление изученного |
-
| | | Резервный урок. Закрепление изученного |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 6 класс восьмилетнее обучение
(2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Повторение материала 5 класса |
-
| | | Мажорные тональности до 5 знаков |
-
| | | Минорные тональности до 5 знаков |
-
| | | Повторение тритонов, Д7 |
-
| | | Интервалы от звука |
-
| | | Аккорды от звука |
-
| | | Обращения доминантового септаккорда, разрешения |
-
| | | Доминантовый квинтсекстаккорд |
-
| | | Доминантовый терцквартаккорд |
-
| | | Доминантовый секундаккорд |
-
| | | Обращения Д7 в гармоническом миноре |
-
| | | Разрешения обращений Д7 в две тональности |
-
| | | Ритмические фигуры с шестнадцатыми в размерах 3/8, 6/8 |
-
| | | Шестнадцатые в размере 6/8 |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Пунктир в размере 6/8 |
-
| | | Восьмая пауза в размере 6/8 |
-
| | | Гармонический мажор |
-
| | | Интервалы в гармоническом мажоре |
-
| | | Субдоминанта в гармоническом мажоре |
-
| | | Плагальный оборот с минорной субдоминантой |
-
| | | Тритоны в гармоническом мажоре и натуральном миноре |
-
| | | Ув 4 в гармоническом мажоре |
-
| | | Ум.5 в гармоническом мажоре |
-
| | | Интервальная цепочка с тритонами |
-
| | | Ув.4 в натуральном миноре |
-
| | | Ум. 5 в натуральном миноре |
-
| | | Ритм триоль (шестнадцатые) |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Триоль (шестнадцатые) в размерах 3/4 и 3/8 |
-
| | | Тональности Фа-диез мажор |
-
| | | Интервалы и аккорды в Фа-диез мажоре |
-
| | | 3 вида гаммы ре-диез минора |
-
| | | Интервалы и аккорды в ре-диез миноре |
-
| | | Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре |
-
| | | Уменьшенное трезвучие в натуральном миноре |
-
| | | Фигурации аккордов |
-
| | | Переменный размер |
-
| | | Ритмические группы с залигованными нотами |
-
| | | Секвенции |
-
| | | Подбор аккомпанемента с фигурацией |
-
| | | Каденции |
-
| | | Хроматизм. |
-
| | | Альтерация. |
-
| | | IV повышенная ступень в мажоре |
-
| | | IV повышенная ступень в миноре |
-
| | | Отклонение, модуляция в параллельную тональность |
-
| | | Отклонение, модуляция в тональность доминанты |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Тональности Соль-бемоль мажор |
-
| | | Интервалы и аккорды в Си-бемоль мажоре |
-
| | | 3 вида ми-бемоль минора |
-
| | | Интервалы и аккорды в ми-бемоль миноре |
-
| | | Энгармонизм тональностей с 6 знаками |
-
| | | Квинтовый круг тональностей |
-
| | | Повторение |
-
| | | Обращения Д7 |
-
| | | Разрешение обращений Д7 в две тональности |
-
| | | Интервалы и аккорды в ладу |
-
| | | Интервалы и аккорды от звука |
-
| | | Сочетание разных ритмических групп |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 7 класс восьмилетнее обучение
(2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
-
| | | Повторение материала 6 класса |
-
| | | Повторение знаков в тональностях |
-
| | | Повторение тритонов |
-
| | | Повторение аккордов главных степеней лада |
-
| | | Повторение Д7 и его обращений |
-
| | | Повторение сложных ритмических групп |
-
| | | Характерные интервалы ув.2 и ум.7 в гармоническом мажоре и гармоническом миноре |
-
| | | Ув.2 и ум.7 в гармоническом мажоре |
-
| | | Ув.2 и ум.7 гармоническом миноре |
-
| | | Характерные интервалы. ум.4 в гармоническом мажоре |
-
| | | Ув.5 в гармоническом мажоре |
-
| | | Ум.4 в гармоническом миноре |
-
| | | Ув.5 в гармоническом миноре |
-
| | | Проходящий и прерванный обороты |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Септаккорды |
-
| | | Малый вводный септаккорд в натуральном мажоре |
-
| | | Разрешение вводных септаккордов |
-
| | | Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом мажоре |
-
| | | Уменьшенный вводный септаккорд в гармоническом миноре |
-
| | | Вводные септаккорды. Закрепление |
-
| | | Различные виды внутритактовых синкоп |
-
| | | Междутактовые синкопы |
-
| | | Ритмический диктант |
-
| | | Септаккорд II7 в |
-
| | | Септаккорд II7 в миноре |
-
| | | Тональности с семью знаками в ключе |
-
| | | До диез мажор и ля диез минор |
-
| | | До бемоль мажор и ля бемоль минор |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Энгармонизм |
-
| | | Построение и разрешение тритонов от звука |
-
| | | Разрешение ув.4 в 4 тональности |
-
| | | Разрешение ум.5 в 4 тональности |
-
| | | Тритоны от звука. Закрепление |
-
| | | Построение и разрешение ув.2 от звука |
-
| | | Построение и разрешение ум.7 от звука |
-
| | | Диатонические лады на основе мажора |
-
| | | Диатонические лады на основе минора |
-
| | | Пентатоника |
-
| | | Переменный размер |
-
| | | Размер 6/4 |
-
| | | Размер 3/2 |
-
| | | Увеличенное трезвучие в гармоническом мажоре |
-
| | | Увеличенное трезвучие в гармоническом миноре |
-
| | | Тональности 1 степени родства |
-
| | | Подбор аккомпанемента |
-
| | | Период |
-
| | | Текущий контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Отклонения в родственные тональности |
-
| | | Модуляция в родственные тональности |
-
| | | Альтерации неустойчивых ступеней. |
-
| | | Хроматическая гамма |
-
| | | Знаки сокращения нотного письма. Мелизмы |
-
| | | Повторение |
-
| | | Повторение тональностей с большим количеством знаков |
-
| | | Повторение тритонов от звука |
-
| | | Повторение септаккордов |
-
| | | Повторение увеличенных трезвучий в ладу |
-
| | | Повторение родственных тональностей |
-
| | | Промежуточный контроль. Контрольный диктант |
-
| | | Контрольный урок |
-
| | | Резервный урок |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету
Сольфеджио 8 класс восьмилетнее обучение
(2 часа в неделю)
№ | Дата | Коррек тировка даты | Темы уроков |
| | | Повторение материала 7 класса |
| | | Тональности до 7 знаков |
| | | Виды мажора и минора |
| | | Тональности первой степени родства |
| | | Ритмические группы |
| | | Характерные интервалы |
| | | Вводные септаккорды |
| | | Септаккорд II7 |
| | | Увеличенное трезвучие в гармоническом мажоре |
| | | Размер 9/8 |
| | | Группировка в размере 9/8 |
| | | Дирижирование в размере 9/8 |
| | | Вспомогательные хроматические звуки |
| | | Сочинение секвенций с хроматизмами |
| | | Контрольный диктант |
| | | Контрольный урок |
| | | Проходящие хроматические звуки |
| | | Сочинение мелодий с хроматизмами |
| | | Размер 12/8 |
| | | Группировка в размере 12/8 |
| | | Дирижирование в размере 12/8 |
| | | Закрепление размеров 9/8 и 12/8 |
| | | Правописание хроматической гаммы |
| | | Мажорная хроматическая гамма вверх |
| | | Мажорная хроматическая гамма вниз |
| | | Минорная хроматическая гамма вверх |
| | | Минорная хроматическая гамма вниз |
| | | Закрепление правописания хроматической гаммы |
| | | Прерванный оборот |
| | | Контрольный диктант |
| | | Контрольный урок |
| | | Прерванный оборот в мажоре |
| | | Прерванный оборот в гармоническом миноре |
| | | Закрепление темы |
| | | Сложные виды синкоп |
| | | Внутритактовая синкопа |
| | | Междутактовая синкопа |
| | | Закрепление темы |
| | | Виды септаккордов |
| | | Малые септаккорды |
| | | Большие септаккорды |
| | | Построение септаккордов от звука и их разрешение в тональности |
| | | Септаккорд V ступени |
| | | Септаккорд VII ступени |
| | | Септаккорд II ступени |
| | | Построение от звука обращений МБ7 и разрешение его как доминантового в мажоре и гармоническом миноре |
| | | МБ 65 |
| | | МБ 43 |
| | | МБ 2 |
| | | Повторение |
| | | Контрольный диктант |
| | | Контрольный урок |
| | | Повторение |
| | | Повторение |
| | | Повторение |
| | | Повторение |
| | | Повторение |
| | | Письменные контрольные работы |
| | | Письменные контрольные работы |
| | | Письменные контрольные работы |
| | | Контрольный диктант |
| | | Контрольный урок |
| | | Контрольный урок |
| | | Контрольный урок |
| | | Резервный урок |
| | | Резервный урок |