СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Солнышко люблю 52

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Солнышко люблю 52»

Технологическая карта подвижной игры

ФИО участника: _________________________________________________

№ участника: ____________________________________________________

Название подвижной игры «Найди свое место»

Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.

Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):

для педагога

- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами

для ребенка

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества

- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу

- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;

- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- упражнять в ходьбе в разных направлениях

- закреплять умение  ориентироваться на участке

- развивать у детей зрительную память, внимание

- формировать реакцию на сигнал

- воспитывать дружеские взаимоотношения



Материалы и оборудование: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, комбинированная мозаика.

Этапы подвижной игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Сбор детей на игру

1,2,3,4,5- вы хотите поиграть?

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Дети встают в круг

Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя

Создание интереса к игре

Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Незнайки. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал?

«Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Незнайка.

Мне сегодня нужна ваша помощь. Я совсем не знаю как строить дом и из каких частей он состоит. Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.»

Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Незнайка и посмотрим, что там.

Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое?

Отлично,


Дети общаются с педагогом

Дети проявили интерес к игре

Объяснение игры, правил игры

Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Птичка и птенчики».

Слушайте внимательно правила игры:

Вы должны разделиться на птенчиков и птичек у каждого будет свое гнездышко это обручи. В каждом гнездышке есть свой корм( палочки)

По сигналу воспитателя «Полетели» птенчики вылетают из гнезда имитируя птенцов, птичка мать улетает из гнезда на поиски корма на площадке тех же палочек и по сигналу «Домой» мама птичка возвращается домой и кормит птичек кормом.

Игру можно проводить 2-3 меняя местами игроков.

.




Руководство игрой

Воспитатель раздает палочки(блоки) разных размеров и цветов Если дети долго не могут встать на свое место, то воспитатель подходит к ребенку и помогает ему.

Дети выполняют задание и

действуют в соответствии с правилами игры.

Команда справилась и построилась в шеренгу

Окончание игры

Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество.

Ребята, понравилась вам игра?

А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными!


Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!