СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по предмету в начальных классах с использованием интерактивной доски

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: Ломаная

Класс : 1

Учитель: Душманова А.Э.

Цель урока: Формирование представления о геометрической фигуре - ломаной.

Задачи урока:

Образовательные: (формирование познавательных УУД):

- познакомить обучающихся с ломаной линией;

-расширить геометрические представления и знания обучающихся о ломаных линиях.

Воспитательные:

- развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;

-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

-совершенствовать умение работать в паре, навык общения со сверстниками (формирование коммуникативных и личностных УУД).

Развивающие (формирование регулятивных УУД ) - умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям;

- воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу.

Тип урока: знакомство с новым материалом

Оборудование:

Для учителя: презентация, циркуль, модель ломаной и отрезка.

Для учащихся: палочки, линейки, карандаши простые, циркуль, магнитный конструктор, пульты голосования, листы с заданием, веера.

 

Ход урока.

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

2. Устная работа.

- Внимательно посмотрите на доску. Какую фигуру нужно поставить вместо вопроса? Покажите на веере. Слайд 2

3.Актуализация опорных знаний.

С какими геометрическими фигурами вы познакомились уже в 1 классе? Слайд 3

А сегодня на уроке мы познакомимся с новой геометрической фигурой.

4. Постановка проблемы. Открытие нового.

  • Как же называется новая геометрическая фигура?
  • Ответить на это нам поможет простой опыт. Возьмите палочки. Какая это геометрическая фигура? (прямая линия) Возьмите и переломите ее пополам. Как теперь будет называться эта фигура?
  • А называется она - ломаная. Кто мне скажет тему нашего урока? Слайд 4
  • Какие поставим для себя задачи? Слайд 5
  • А если мы хорошо потрудимся, то в конце урока всех вас ждем сюрприз. Слайд 6
  • Что такое ломаная? Давайте откроем словарь и прочитаем. Слайд 7
  • Как же построить ломаную? Слайд 8
  • Читаем сообщение в учебнике. С 66
  • Сколько вершин у ломаной? (5)
  • Сколько звеньев у ломаной? (4)
  • Рассмотрите рисунок. Какая фигура лишняя и почему? Как называется она? Слайд 9
  • Где в классе можно встретить ломаную линию? А в окружающем мире? Слайд 10,11 Физкультминутка.

5. Практическая работа.

  • Какие инструменты необходимы, чтобы построить ломаную линию? Слайд 12
  • Постройте ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. ( Работа у доски).
  • Проведи отрезок так, чтобы данные ломаные стали замкнутыми. Работа в печатной тетради и на интерактивной доске. (Печ. тетрадь №2, с ) Интерактивная доска
  • Недавно мы изучили все буквы. Сколько их? Ребята, а какие буквы являются ломаными? С товарищем по парте постройте из магнитного конструктора ломану, которая похожа на букву. Слайд 13

Физкультминутка.

6. Сравнение длины ломаных.

  • Какая линия длиннее – прямая или ломаная?
  • Как выяснить?
  • А как сравнить длину ломаной на чертеже? Слайд 14
  • Давайте сравним длину ломаной в тетради на печатной основе. (№130) Интерактивная доска

 

7. Итог урока.

Помните про сюрприз? Постройте ломаную по цифрам. Что у вас получилось? (карандаш) Дома вы его раскрасите. С карандашом мы продолжим работу на следующем уроке.

- С какой геометрической фигурой мы познакомились?

- Какие ломаные бывают? (замкнутые и незамкнутые)

Решили задачи, которые ставили на урок?

  1. Рефлексия

Возьмите пульты. Если вам понравился урок – нажмите А, если не понравился- В. Слайд 16

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по предмету в начальных классах с использованием интерактивной доски»

Министерство образования и науки Астраханской области.

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»










Специальность: «Преподавание в начальных классах»




Сообщение

«Конспект урока по математике в 1 классе с использованием интерактивной доски»















Подготовила:

Душманова А.Э.











Астрахань 2022


Тема: Ломаная

Класс : 1

Учитель: Душманова А.Э.

Цель урока: Формирование представления о геометрической фигуре - ломаной.

Задачи урока:

Образовательные: (формирование познавательных УУД):

- познакомить обучающихся с ломаной линией;

-расширить геометрические представления и знания обучающихся о ломаных линиях.

Воспитательные:

- развивать логическое мышление, пространственное воображение, внимание, память, фантазию;

-развивать осознанное позитивное эмоциональное отношение к себе и окружающему миру;

-совершенствовать умение работать в паре, навык общения со сверстниками (формирование коммуникативных и личностных УУД).

Развивающие (формирование регулятивных УУД ) - умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям;

- воспитывать чувство взаимовыручки, товарищества, внимательного отношения друг к другу.

Тип урока: знакомство с новым материалом

Оборудование:

Для учителя: презентация, циркуль, модель ломаной и отрезка.

Для учащихся: палочки, линейки, карандаши простые, циркуль, магнитный конструктор, пульты голосования, листы с заданием, веера.



Ход урока.

1.Организационный момент.

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

2. Устная работа.

- Внимательно посмотрите на доску. Какую фигуру нужно поставить вместо вопроса? Покажите на веере. Слайд 2

3.Актуализация опорных знаний.

С какими геометрическими фигурами вы познакомились уже в 1 классе? Слайд 3

А сегодня на уроке мы познакомимся с новой геометрической фигурой.

4. Постановка проблемы. Открытие нового.

  • Как же называется новая геометрическая фигура?

  • Ответить на это нам поможет простой опыт. Возьмите палочки. Какая это геометрическая фигура? (прямая линия) Возьмите и переломите ее пополам. Как теперь будет называться эта фигура?

  • А называется она - ломаная. Кто мне скажет тему нашего урока? Слайд 4

  • Какие поставим для себя задачи? Слайд 5

  • А если мы хорошо потрудимся, то в конце урока всех вас ждем сюрприз. Слайд 6

  • Что такое ломаная? Давайте откроем словарь и прочитаем. Слайд 7

  • Как же построить ломаную? Слайд 8

  • Читаем сообщение в учебнике. С 66

  • Сколько вершин у ломаной? (5)

  • Сколько звеньев у ломаной? (4)

  • Рассмотрите рисунок. Какая фигура лишняя и почему? Как называется она? Слайд 9

  • Где в классе можно встретить ломаную линию? А в окружающем мире? Слайд 10,11 Физкультминутка.

5. Практическая работа.

  • Какие инструменты необходимы, чтобы построить ломаную линию? Слайд 12

  • Постройте ломаную линию, состоящую из 3 звеньев. ( Работа у доски).

  • Проведи отрезок так, чтобы данные ломаные стали замкнутыми. Работа в печатной тетради и на интерактивной доске. (Печ. тетрадь №2, с ) Интерактивная доска

  • Недавно мы изучили все буквы. Сколько их? Ребята, а какие буквы являются ломаными? С товарищем по парте постройте из магнитного конструктора ломану, которая похожа на букву. Слайд 13

Физкультминутка.

6. Сравнение длины ломаных.

  • Какая линия длиннее – прямая или ломаная?

  • Как выяснить?

  • А как сравнить длину ломаной на чертеже? Слайд 14

  • Давайте сравним длину ломаной в тетради на печатной основе. (№130) Интерактивная доска



7. Итог урока.

Помните про сюрприз? Постройте ломаную по цифрам. Что у вас получилось? (карандаш) Дома вы его раскрасите. С карандашом мы продолжим работу на следующем уроке.

- С какой геометрической фигурой мы познакомились?

- Какие ломаные бывают? (замкнутые и незамкнутые)

Решили задачи, которые ставили на урок?

  1. Рефлексия

Возьмите пульты. Если вам понравился урок – нажмите А, если не понравился- В. Слайд 16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!