СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему : "Использование технологии проектного обучения в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему : "Использование технологии проектного обучения в начальной школе"»

Тема: «Умножение двузначного числа на однозначное»

Предмет: математика

Тип урока: открытие нового знания

Класс: 2

УМК: Школа 2100

Цель: научиться умножать двузначное число на однозначное, используя распределительный закон умножения, составить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

Задачи:

- научиться умножать двузначное число на однозначное, составить алгоритм умножения;

-развивать мышление, память, речь, внимание и аккуратность;

- воспитывать любовь к предмету; доброжелательное отношение к учителю и друг другу

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создание проблемной ситуации

Выполнение заданий

  1. 6*8=

  2. 8*9=

  3. 12*3=

-Что вызвало затруднение?

- В чем причина затруднения?

Выполняют задания. Не решили пример 12*3

- Недостаточно знаний, такие примеры еще не решали

Постановка учебной задачи

- Какую цель каждый из вас перед собой поставит?

- Какая же у нас тема урока?

Цель:

1.Найти способ умножения двузначного числа на однозначное;

2.Научиться применять этот способ.

Тема: умножение двузначного числа на однозначное

Поиск решения

План работы в группах:

1.Разложить 34 на разрядные слагаемые

2.Умножить каждый разряд на 2

3.Сложить полученные произведения

4.Вывод

Составьте алгоритм решения таких примеров

Дети выполняют задание в группах и делают вывод о способе решения таких примеров.

  1. 34=30+4

  2. 30*2=60

  3. 4*2=8

  4. 60+8=68

Составление алгоритма

1.Представьте двузначный множитель в виде суммы разрядных слагаемых

2.Каждое слагаемое умножить на число

3.Полученные результаты сложить

Выражение решения

Попробуйте решить примеры сами.

14*3 35*2

16*4 27*3

12*3 25*4

По талону проверьте свои работы

Самостоятельно выполняют задание, применяя алгоритм

Реализация продукта

Как выполняли задания?

Дети пошагово комментируют свои действия.

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Фрагмент проблемного урока

на тему: «Умножение двузначного на однозначное»















Выполнила

студентка Ш-31 группы

Дмитриенко Татьяна




Ейск, 2018 г.