СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение на тему"Количественные и качественные методы оценивания"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение на тему"Количественные и качественные методы оценивания"»


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

« Ейский Полипрофильный Колледж»




Буклет на тему: «Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата».








Выполнила

Студентка Ш-32 группы

Усачева Альбина

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми, имеющими нарушения функций опорно-двигательного аппарата:

1.Так как у данной категории детей при сохранном интеллекте идёт «диссоциативное» развитие психики (т.е. отмечается неравномерность развития, когда какие-либо знания и умения ребенка могут быть развиты больше, чем должно быть в его возрасте и при этом другие знания и умения недостаточно сформированы) перед началом обучения необходимо изучить клинико-психолого-педагогический статус ребёнка, предоставленный ПМПК.


2.У детей с ДЦП отмечается сенсорная сверхчувствительность. Малейшее сенсорное возбуждение, если оно внезапно, может вызвать резкое усиление спазма, следовательно: следует избегать резких внешних воздействий; педагог должен приближаться к ребёнку со стороны лица, а если это не возможно нужно словесно обозначить свои действия; нельзя сажать детей с ДЦП спиной к двери и лицом к окну. Дверь и окно должны быть сбоку.



3. Необходимо обращать внимание на состояние эмоционально-волевой сферы ребенка и учитывать его во время занятий (детям с церебральным параличом свойственна повышенная тревожность, ранимость, обидчивость; например, гиперкинезы и спастика могут усиливаться от громкого голоса, резкого звука и даже при затруднении в выполнении задания).


4. На занятиях необходимо соблюдение двигательного режима, обязательный перерыв на физкультминутку.

5.В каждое занятие желательно включать упражнение на пространственную и временную ориентацию (например, положи ручку справа от тетради; найди сегодняшнюю дату на календаре и т.д.).


6.Для детей с усиленным слюнотечением (саливацией) требуется контролирующая помощь со стороны учителя с напоминанием проглотить слюну для формирования у ребенка устойчивой привычки – контроля за слюнотечением.


7.Для детей, имеющих тяжелые нарушения моторики рук (практически всегда они связаны с тяжелым нарушением речи), необходим индивидуальный подбор заданий в тестовой форме, позволяющий ребенку не давать развернутый речевой ответ.




8.На занятии требуется особый речевой режим: четкая, разборчивая речь без резкого повышения голоса, необходимое число повторений, подчеркнутое артикулирование.


9.Т.к. темп деятельности у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата замедленный, следует увеличить время, отведённое на выполнение заданий и категорически исключить задания на время.


10.Ребенку у с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата необходима сопровождающая помощь дефектолога, специального психолога и логопеда.


11.По возможности в школе необходимо создать специальную коррекционно- предметно-развивающую среду в соответствии с ведущими линиями развития ребенка.