СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сообщение "Регулирование педагогических отношений"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сообщение "Регулирование педагогических отношений"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

Технологическая карта

Решение задач



Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Иващенко Диана






Ейск, 2022г.


Класс: 3

УМК: Школа России

Предмет: математика

Цель: решение задач

Задачи:

Образовательная: совершенствовать умение детей решать задачи

Развивающая: развивать память, мышление, математическую речь

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету математика

Планируемые результаты:

Личностные:

Л1: формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

Л2: развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

Л3: развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим;

Метапредметные:

Познавательные:

П1: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

П2: формулирование проблемы

П3: самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Коммуникативные:

К1: умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме

К2: умение вступать в диалог

К3: умение договариваться, находить общее решение

Регулятивные:

Р1: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

Р2: умение адекватно воспринимать отметки и оценки

Р3: умение различать субъективную сложность задачи и объективную трудность

Предметные:

П1: умение работать в информационном поле

П2: овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи

П3: умение применять полученные математические знания для решения

Ход урока:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

Изучение нового знания

Задача: В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

О чем задача?



Какие слова возьмем для краткой записи?


Как мы их сократим?


Известно ли нам, сколько было корзин со сливами?

Известно ли нам, сколько корзин было с грушами?


А известно ли нам, сколько было корзин с яблоками?

Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Сколько будет действий?

Каким способом мы будет решать?

Составим схему задачи


Решим задачу






Ответили ли мы на вопрос задачи?

Сколько в итоге собрали корзин яблок в саду?

Фронтальная форма








О том, сколько собрали в саду корзин слив, груш и яблок.

Для краткой записи возьмем: сливы, груши, яблоки, корзины

Сократим их так: «слив.», «гр.», «яб.», «корз.»

Да, было 26 корзин со сливами

Нет, но известно, что груш на 6 корзин больше, чем слив

Нет, но известно, что яблок на 5 корзин больше, чем груш

Нет, так как нам не известно сколько было собрано корзин с грушами

Будет 2 действия

Сложением

С лив. – 26 корз.

Г р. - ?, на 6 корз. б.

Я б. - ?, на 5 корз. б.

  1. 26 + 6 = 32 (корз.) – собрали груш

  2. 32 + 5 = 37 (корз.) – собрали яблок

Ответ: 37 корзин яблок собрали в саду

Да, ответили


32 корзин собрали

Л1;

Л2; Л3

К1; К2; К3