Изучение нового знания | Задача: В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 корзин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду? О чем задача? Какие слова возьмем для краткой записи? Как мы их сократим? Известно ли нам, сколько было корзин со сливами? Известно ли нам, сколько корзин было с грушами? А известно ли нам, сколько было корзин с яблоками? Сможем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Сколько будет действий? Каким способом мы будет решать? Составим схему задачи Решим задачу Ответили ли мы на вопрос задачи? Сколько в итоге собрали корзин яблок в саду? | Фронтальная форма | О том, сколько собрали в саду корзин слив, груш и яблок. Для краткой записи возьмем: сливы, груши, яблоки, корзины Сократим их так: «слив.», «гр.», «яб.», «корз.» Да, было 26 корзин со сливами Нет, но известно, что груш на 6 корзин больше, чем слив Нет, но известно, что яблок на 5 корзин больше, чем груш Нет, так как нам не известно сколько было собрано корзин с грушами Будет 2 действия Сложением С лив. – 26 корз. Г р. - ?, на 6 корз. б. Я б. - ?, на 5 корз. б. 26 + 6 = 32 (корз.) – собрали груш 32 + 5 = 37 (корз.) – собрали яблок Ответ: 37 корзин яблок собрали в саду Да, ответили 32 корзин собрали | Л1; Л2; Л3 | К1; К2; К3 | |