СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

„Sorgen wir gemeinsam für unsern Planeten Erde”

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная проектная работа   интегрирована в традиционный учебный процесс и предполагает выполнение творческих и  исследовательских заданий в рамках изучаемого учебного курса „Sorgen wir gemeinsam für unsern Planeten Erde”.  Для выполнения данного проекта создается творческая группа из учащихся   7 класса в рамках изучения ими   темы „Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde“.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к проекту Сделаем город чище»



















Projekarbeit

der Schüler 7 g Klasse

Buga E., Kolm A.








2014



Данная проектная работа интегрирована в традиционный учебный процесс и предполагает выполнение творческих и исследовательских заданий в рамках изучаемого учебного курса „Sorgen wir gemeinsam für unsern Planeten Erde”. Для выполнения данного проекта создается творческая группа из учащихся 7 класса в рамках изучения ими темы „Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde“.

Образовательные задачи:

  1. Систематизировать лексику на основе ассоциативных связей.

  2. Учить аргументировать своё высказывание, давать совет, рекомендации.

  3. Учить групповому обсуждению.

  4. Учить связному монологическому высказыванию.

Развивающие задачи:

  1. Развивать у детей любовь к природе, к окружающему миру.

  2. Развивать критическое мышление учащихся.

  3. Развивать познавательную активность учащихся.

Воспитательные задачи:

  1. Прививать любовь к природе, окружающему миру

  2. Привлечение внимания к значимости экологических проблем, воспитание экологической культуры школьников

Этапы реализации проекта:

  1. Определение темы проекта. Просмотр Проморолика "Эко Республика Коми". Русская версия. http://www.youtube.com/watch?v=jd4d3UPOJkw

  2. Определение проблемы цели и проекта.

  3. Обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы.

  4. Презентация необходимого языкового материала и предкоммуникативная тренировка.

  5. Сбор информации: обращение к уже имеющимся знаниям и жизненному опыту, работа с источниками информации, создание собственной системы хранения информации.

  6. Работа в группах. Регулярные встречи, во время которых учащиеся обсуждают промежуточные результаты, учитель комментирует проделанную учащимися работу, корректирует ошибки в употреблении языковых единиц, проводит отработку нового материала.

  7. Демонстрация результатов проекта.

  8. Оценка проекта. Данный этап включает в себя не только контроль усвоения языкового материала и развития речевой и коммуникативной компетенции, но и общую оценку проекта, которая касается содержания проекта, темы, конечного результата, участия отдельных учащихся в организации проекта, работы учителя.

  9. Используемые ресурсы:

  • Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Учебник для 11 класса. –М.: Просвещение, 2007.

  • Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса.- М.: Просвещение, 2007.

  • Ресурсы Интернета.

  • http://www.google.ru/imglanding

  • http://www.visitperm.ru/

  • www.provincialy.hut1.ru

  • Фотографии из фонда музея Истории школы и личных архивов учителей Волковой Т.С., Салуян О.А.

  • http://www.youtube.com/watch?v=jd4d3UPOJkw

Просмотр содержимого презентации
«сделаем город чище0»

Projekarbeit  der Schüler der 7 g Klasse Buga E., Kolm A. Die Deutschlehrerin Salujan O.A. Schule №1, Emwa, Republik der Komi 2014

Projekarbeit

der Schüler der 7 g Klasse

Buga E., Kolm A.

Die Deutschlehrerin Salujan O.A.

Schule №1, Emwa, Republik der Komi

2014

Wir leben in der Republik der Komi. Sie liegt im Norden Rußlandes.

Wir leben in der Republik der Komi. Sie liegt im Norden Rußlandes.

Unsere Stadt Emwa ist nicht groß, aber schön.

Unsere Stadt Emwa ist nicht groß, aber schön.

Emwa liegt am Fluss Wym. Dieser Fluss ist wirklich schön.

Emwa liegt am Fluss Wym. Dieser Fluss ist wirklich schön.

Der Stadt herum befinden sich alte, dichte Wälder.

Der Stadt herum befinden sich alte, dichte Wälder.

Unsere Natur ist riech an Tiere, Vögel und Fische.

Unsere Natur ist riech an Tiere, Vögel und Fische.

  • Hier gibt es Bären, Fuchse, Wölfe, Eichhörnchen, Elche,Hasen
Unsere Vögel und Fische sind Lachse Äsche Hechte  Auerhähner Birkhäner Rebhühner

Unsere Vögel und Fische sind

Lachse

Äsche

Hechte

Auerhähner

Birkhäner

Rebhühner

Überall kann man Müllhaufen sehen.

Überall kann man Müllhaufen sehen.

Unsere Straßen und Höfe sind voller Müll.

Unsere Straßen und Höfe sind voller Müll.

Unsere Flüsse sind leider nicht mehr blau.

Unsere Flüsse sind leider nicht mehr blau.

  • Fast überall ist das Wasser verschmutzt.
  • Seen und Fl üsse sind mit Müll und mit giftigen Stoffen verschmutzt.
  • Die Abfälle der Industrie verschmutzen das Wasser.
Die Fabriken, die Verkehrsmittel verschmutzen die Luft .

Die Fabriken, die Verkehrsmittel verschmutzen die Luft .

Der Naturschutz ist eine edle Sache und jeder Mensch muss sich mit dem Umweltschutz beschäftigen.
  • Der Naturschutz ist eine edle Sache und jeder Mensch muss sich mit dem Umweltschutz beschäftigen.
Unsere Mitschüler interessieren sich für die Ökologie unseres Gebietes. Sie nehmen an verschiedenen Wettkämpfe teil und siegen oft.
  • Unsere Mitschüler interessieren sich für die Ökologie unseres Gebietes.
  • Sie nehmen an verschiedenen Wettkämpfe teil und siegen oft.
Wir sollen unseren Heimatort sauber halten, Bäume, Pflanzen, Vögel, Tiere und Fische züchten und schützen.
  • Wir sollen unseren Heimatort sauber halten, Bäume, Pflanzen, Vögel, Tiere und Fische züchten und schützen.
Wir sorgen für unsere Natur.

Wir sorgen für unsere Natur.

  • Wir machen unser Schulhof und die Straßen der Stadt sauber.
  • In allen Klassenzimmer pflanzen wir die Blumen und pflegen sie.
Im Winter füttern unsere Schüler die Vögel, im Frühling macht man die Vogelbauer.
  • Im Winter füttern unsere Schüler die Vögel, im Frühling macht man die Vogelbauer.
Das ganze Jahr sorgen wir für unseren Schulhof: wir machen ihn sauber, pflanzen Bäume.
  • Das ganze Jahr sorgen wir für unseren Schulhof: wir machen ihn sauber, pflanzen Bäume.
Источники:

Источники:

  • Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. Учебник для 11 класса. –М.: Просвещение, 2007.
  • Бим И.Л., Садомова Л.В. Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса.- М.: Просвещение, 2007.
  • Ресурсы Интернета.
  • http://www.google.ru/imglanding
  • http://www.visitperm.ru/
  • www.provincialy.hut1.ru
  • Фотографии из фонда музея Истории школы и личных архивов учителей Волковой Т.С., Салуян О.А.