Этап урока | Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности учащегося (осуществляемые действия) | Формируемые способы деятельности учащегося |
I.Орг.момент II.Актуализация знаний. 1.Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь). 2.Инд.задание ФИЗ.МИН | Определяется готовность к уроку. Мы внимательные. Мы старательные. Мы отлично учимся. Всё у нас получится! Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.(с.52,упр.80) – Прочитать однокоренные слова по группам. – Объяснить подбор родственных слов. – Выделить корень. Задание: прочитай, найди и зачеркни лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах. 1.Вода, водный, водичка, водить. 2.Смелый, храбрый, смелость, смельчак. 3.Соринка, сор, сорвал, насорил. | Хоровое проговаривание организационного стихотворения. Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе. Выполняют задание. (1мин) Два ученика работают на закрытых досках; - рефлексия - взаимопроверка | Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |