СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление и чтение равенств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: продолжать формировать у детей умение правильно использовать знаки арифметических действий «+», «–»; вырабатывать навык чтения равенств разными способами; закреплять знания об изученных числах.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Формирование у учащихся умения правильно использовать знаки «+», «–».

1. Упражнение в умении правильно использовать знаки «+», «–». Чтение равенств.

З а п и с ь   н а   д о с к е:

                               1    1 = 2                         2    1 = 3

                               3    1 = 2                         3    2 = 1

                               2    1 = 1                         1    2 = 3

– Что заметили? (Пропущены знаки «+», «–»).

Вставьте нужные знаки, докажите правильность сделанного вами выбора.

Работа проводится  ф р о н т а л ь н о.

Сначала дети под руководством учителя дополняют равенства соответствующими знаками. Затем упражняются в чтении равенств разными способами.