СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление плана урока и технологических карт с учетом ФГОС

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются основные требования к составлению технологических карт, а также представлены образцы технологических карт.

Просмотр содержимого документа
«Составление плана урока и технологических карт с учетом ФГОС»

Составление плана урока и технологических карт с учетом ФГОС Подготовила учитель физики МБОУ Шилокшанской школы Савина Л.В.

Составление плана урока и технологических карт с учетом ФГОС

Подготовила

учитель физики

МБОУ Шилокшанской школы

Савина Л.В.

 Внедрение ФГОС предполагает глубокие системные преобразования всего образовательного процесса школы, начиная с целеполагания и заканчивая оцениванием результатов образования. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.   В этой связи становятся актуальными вопросы: Как изменится урок в условиях требований ФГОС? Как спроектировать урок и структуру технологической карты. Все эти вызовы сегодняшнего дня побуждают нас к желанию идти в ногу со временем, безболезненно перейти на ФГОС, повысить свою профессиональную компетенцию по технологии подготовки урока.

Внедрение ФГОС предполагает глубокие системные преобразования всего образовательного процесса школы, начиная с целеполагания и заканчивая оцениванием результатов образования. В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В этой связи становятся актуальными вопросы: Как изменится урок в условиях требований ФГОС? Как спроектировать урок и структуру технологической карты. Все эти вызовы сегодняшнего дня побуждают нас к желанию идти в ногу со временем, безболезненно перейти на ФГОС, повысить свою профессиональную компетенцию по технологии подготовки урока.

Основным требованием ФГОС общего образования является формирование у обучающихся универсальных учебных действий.

Технологическая карта – основа организации данного процесса.

Сущностной характеристикой технологической карты становится представление образовательного процесса на уровне технологии – на уровне проектирования и конструирования, включая описание действий учителя и учащихся (действий целеполагания, организации, контроля и регулирования), заявленных в стандартах второго поколения.

Технологическая карта используется как помощник достижения требуемых результатов и эффективного освоения содержания образования.

Проектирование уроков в логике системно-деятельностного подхода требует от учителя предварительной подготовки, включающей:

  • анализ содержания предмета с целью выявления обобщенных способов действий и предметных компетенций, осваиваемых учащимися в процессе изучения предмета;

- определение перечня универсальных учебных действий, формируемых в рамках предмета, на основе сопоставительного анализа предметных, метапредметных и личностных результатов;

- выбор способов достижения результатов на основе изучения психолого- педагогической литературы по проблемам развивающего обучения, методических рекомендаций по реализации авторской программы, реализуемой учителем, опыт работы, в том числе в условиях вариативных программ; - выбор способов текущей диагностики (своей деятельности и деятельности учеников); проектирование, проведение, самоанализ уроков (взаимопосещение и взаимоанализ).  Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.   В начале технологической карты дается традиционная «шапка», далее — в виде таблицы — основные элементы содержания. Как правило, после таблицы уместно разместить дополнения — например, тест или задачи с решением, схемы и пр.

- выбор способов достижения результатов на основе изучения психолого- педагогической литературы по проблемам развивающего обучения, методических рекомендаций по реализации авторской программы, реализуемой учителем, опыт работы, в том числе в условиях вариативных программ;

- выбор способов текущей диагностики (своей деятельности и деятельности учеников);

  • проектирование, проведение, самоанализ уроков (взаимопосещение и взаимоанализ).

Технологическую карту отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.

В начале технологической карты дается традиционная «шапка», далее — в виде таблицы — основные элементы содержания. Как правило, после таблицы уместно разместить дополнения — например, тест или задачи с решением, схемы и пр.

 В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть следующие возможности:  1) тщательное планирование каждого этапа деятельности; 2) максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату; 3) координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности; 4) введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.  

В структуре технологической карты урока необходимо предусмотреть следующие возможности:

  • 1) тщательное планирование каждого этапа деятельности;
  • 2) максимально полное отражение последовательности всех осуществляемых действий и операций, приводящих к намеченному результату;
  • 3) координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности;
  • 4) введение самооценки учащихся на каждом этапе урока.

 

Этапы работы над технологической картой   При разработке технологической карты, выделияют следующие основные этапы работы: 1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид (тип урока). 2.Формулировка цели урока. 3.Формулировка задач урока (образовательных, развивающих, воспитательных). 4. Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные). 5. Межпредметные связи. 6. Выбор форм работы на уроке (индивидуальная; фронтальная; парная; групповая). 7. Формы обучения (деятельностный способ обучения, смешанная, самостоятельная работа, экскурсия, контрольная работа, лекция, беседа, лабораторная работа, практикум, исследование, интеллектуальная игра и т.д.). 8. Ресурсы: основные и дополнительные. 9. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом (типом). 10. Формулировка цели каждого этапа урока. 11. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД,). 12. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Этапы работы над технологической картой

  • При разработке технологической карты, выделияют следующие основные этапы работы:
  • 1. Определение места урока в изучаемой теме и его вид (тип урока).
  • 2.Формулировка цели урока.
  • 3.Формулировка задач урока (образовательных, развивающих, воспитательных).
  • 4. Планируемые результаты (личностные, предметные, метапредметные).
  • 5. Межпредметные связи.
  • 6. Выбор форм работы на уроке (индивидуальная; фронтальная; парная; групповая).
  • 7. Формы обучения (деятельностный способ обучения, смешанная, самостоятельная работа, экскурсия, контрольная работа, лекция, беседа, лабораторная работа, практикум, исследование, интеллектуальная игра и т.д.).
  • 8. Ресурсы: основные и дополнительные.
  • 9. Обозначение этапов урока в соответствии с его видом (типом).
  • 10. Формулировка цели каждого этапа урока.
  • 11. Определение результатов каждого этапа (формируемые УУД,).
  • 12. Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.

Для различных типов уроков сформулированы цели и основные этапы: № п/п Типы уроков I. Цели урока Урок первичного предъявления знаний Этапы урока Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками. Организационный этап Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий)

Для различных типов уроков сформулированы цели и основные этапы:

п/п

Типы уроков

I.

Цели урока

Урок первичного предъявления знаний

Этапы урока

Знакомство с новыми предметными знаниями, умениями, навыками.

  • Организационный этап
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Актуализация знаний.
  • Первичное усвоение новых знаний.
  • Первичная проверка понимания.
  • Первичное закрепление.
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий)
II. Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями. Формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий) Организационный этап. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний. Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий)

II.

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

Формирование применения усваиваемых знаний или способов учебных действий в условиях решения учебных задач (заданий)

  • Организационный этап.
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Актуализация знаний.
  • Формирование первоначальных предметных навыков, овладение предметными умениями.
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий)
III. Урок применения предметных знаний, умений, навыков Формирование применения предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности Организационный этап. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации (типовые). Первичное закрепление новых знаний в измененной ситуации (конструктивные). Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания). Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий).

III.

Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Формирование применения предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности

  • Организационный этап.
  • Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации (типовые).
  • Первичное закрепление новых знаний в измененной ситуации (конструктивные).
  • Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания).
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий).
IV. Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач). Организационный этап Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний. Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к обобщенной деятельности). Применение знаний и умений в новой ситуации. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий).

IV.

Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков

Систематизация предметных знаний, умений, навыков, универсальных учебных действий (решение предметных задач).

  • Организационный этап
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Актуализация знаний.
  • Обобщение и систематизация знаний (подготовка учащихся к обобщенной деятельности).
  • Применение знаний и умений в новой ситуации.
  • Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий).
V. Повторение предметных знаний, умений, навыков. Формирование применения предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий Организационный этап Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков умений, необходимых для творческого решения поставленных задач. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний с целью подготовки к контрольному уроку. Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы. Применение знаний и умений в новой ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий).

V.

Повторение предметных знаний, умений, навыков.

Формирование применения предметных знаний, умений, навыков, формирование универсальных учебных действий

  • Организационный этап
  • Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков умений, необходимых для творческого решения поставленных задач.
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Актуализация знаний с целью подготовки к контрольному уроку.
  • Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы.
  • Применение знаний и умений в новой ситуации.
  • Обобщение и систематизация знаний.
  • Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция.
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий).
VI. Контрольный урок Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи Организационный этап Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Рефлексия (подведение итогов занятий).

VI.

Контрольный урок

Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи

  • Организационный этап
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий).
VII. Коррекционный урок Индивидуальная работа над допущенными ошибками Организационный этап Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений, навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий).

VII.

Коррекционный урок

Индивидуальная работа над допущенными ошибками

  • Организационный этап
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Итоги диагностики (контроля) знаний, умений, навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения.
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий).
VIII. Комбинированный урок Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока Организационный этап Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний. Первичное усвоение новых знаний. Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятий)

VIII.

Комбинированный урок

Решение задач, которые невозможно выполнить в рамках одного урока

  • Организационный этап
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Актуализация знаний.
  • Первичное усвоение новых знаний.
  • Первичная проверка понимания.
  • Первичное закрепление.
  • Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
  • Рефлексия (подведение итогов занятий)
IX Урок решения практических, проектных задач Практическая направленность изучения теоретических положений. Организационный этап Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация опорных знаний учащихся. Ознакомление учеников с инструкцией. Подбор дидактических материалов, средств обучения и оборудования. Выполнение работы учащимися под руководством учителя. Доставление отчета о работе (в письменной, электронной или устной форме). Обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.

IX

Урок решения практических, проектных задач

Практическая направленность изучения теоретических положений.

  • Организационный этап
  • Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
  • Актуализация опорных знаний учащихся.
  • Ознакомление учеников с инструкцией. Подбор дидактических материалов, средств обучения и оборудования.
  • Выполнение работы учащимися под руководством учителя.
  • Доставление отчета о работе (в письменной, электронной или устной форме).
  • Обсуждение и теоретическая интерпретация полученных результатов работы.
Требования к оформлению технологической карты урока  Единых требований к составлению технологических карт не существует; учитель выбирает ту форму, которая для него наиболее приемлема.

Требования к оформлению технологической карты урока

Единых требований к составлению технологических карт не существует; учитель выбирает ту форму, которая для него наиболее приемлема.

Образцы технологических карт 1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________ 2. Класс: _____ Дата: ________Предмет_______________________№ урока по расписанию: ______ 3. Тема урока:_____________________________________________________________________________ 4. Место и роль урока в изучаемой теме: __________________ 5. Цель урока: ________________________________________________ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА Этап Время, (мин) ФОУД* – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). Цель Содержание учебного материала Методы и приёмы работы ФОУД* Деятельность учителя Деятельность учеников 6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости) : 7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала. 8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный. 9. Оценка достижения целей урока

Образцы технологических карт

1. Ф.И.О. учителя: ______________________________________

2. Класс: _____ Дата: ________Предмет_______________________№ урока по расписанию: ______

3. Тема урока:_____________________________________________________________________________

4. Место и роль урока в изучаемой теме: __________________

5. Цель урока: ________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Время, (мин)

ФОУД* – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная,

П – парная, Г – групповая).

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность учеников

6. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости) :

7. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала.

8. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

9. Оценка достижения целей урока

Структура технологической карты урока в таблице

Структура технологической карты урока в таблице

Технологическая карта с методической структурой урока Дидактическая  структура  урока Методическая структура урока Методы  обучения Организационный момент Актуализация знаний Форма  деятельности Методические  приемы и их  содержание Сообщение нового материала Средства  обучения Закрепление изученного материала Признаки  решения  дидактических задач Способы  организации  деятельности Подведение итогов Домашнее задание

Технологическая карта с методической структурой урока

Дидактическая структура  урока

Методическая структура урока

Методы обучения

Организационный момент

Актуализация знаний

Форма деятельности

Методические приемы и их содержание

Сообщение нового материала

Средства обучения

Закрепление изученного материала

Признаки решения дидактических задач

Способы организации деятельности

Подведение итогов

Домашнее задание

 Технологическая карта урока  Учитель:  Предмет: Тема занятия:  Класс: Цели урока:  Дата: Образовательные ресурсы: Основные этапы организации учебной деятельности Цель этапа Содержание педагогического взаимодействия Деятельность учителя 1.Постановка учебных задач Деятельность обучающихся 2.Совместное исследование проблемы познавательная 3.Моделирование 4.Конструирование нового способа действия коммуникативная 5. Переход к этапу решения частных задач регулятивная 6.Применение общего способа действия для решения частных задач 7. Контроль на этапе окончания темы

Технологическая карта урока Учитель: Предмет: Тема занятия: Класс: Цели урока: Дата: Образовательные ресурсы:

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

1.Постановка учебных задач

Деятельность обучающихся

2.Совместное исследование проблемы

познавательная

3.Моделирование

4.Конструирование нового способа действия

коммуникативная

5. Переход к этапу решения частных задач

регулятивная

6.Применение общего способа действия для решения частных задач

7. Контроль на этапе окончания темы

Технологическая карта урока Тема: Цели для ученика Цели для учителя Тип урока 1. Форма урока Образовательные Опорные понятия, термины 2. Формы контроля Новые понятия 3. Развивающие Домашнее задание Воспитательные Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы Формируемые УУД Результат взаимодействия (сотрудничества)

Технологическая карта урока

Тема:

Цели для ученика

Цели для учителя

Тип урока

1.

Форма урока

Образовательные

Опорные понятия, термины

2.

Формы контроля

Новые понятия

3.

Развивающие

Домашнее задание

Воспитательные

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Образец технологической карты Предмет, класс Учитель Тема урока, № урока по теме Цель урока Задачи урока Обучающие Актуальность использования средств ИКТ Воспитательные Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Развивающие Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) Образовательные ресурсы Интернет  адреса сайтов Организационная структура урока   Название этапа   Задачи Длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Функции и виды деятельности преподавателя Формы и  виды Промежуточный контроль деятельности учащихся Примечание

Образец технологической карты

Предмет, класс

Учитель

Тема урока, № урока по теме

Цель урока

Задачи урока

Обучающие

Актуальность использования средств ИКТ

Воспитательные

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Развивающие

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

Образовательные ресурсы Интернет

адреса сайтов

Организационная структура урока

  Название этапа

 

Задачи

Длительность

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Функции и виды деятельности преподавателя

Формы и  виды

Промежуточный контроль

деятельности учащихся

Примечание

Универсальная технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

1.Постановка учебных задач

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

2.Совместное исследование проблемы.

Познавательная

3.Моделирование

Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва

Поиск решения учебной задачи

Коммуникативная

Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта

Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организовывает их обсуждение

Организует учебное взаимодействие учеников (группы) и следующее обсуждение составленных моделей

Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания

Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения

Регулятивная

Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Фиксируют в графические модели и буквенной форме выделенные связи и отношения

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Воспринимают ответы обучающихся

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

4.Конструирование нового способа действия

Построение ориентированной основы нового способа действия

5.Переход к этапу решения частных задач

Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия

6.Применение общего способа действия для решения частных задач

Организует учебное исследование для выделения понятия

7.Контроль на этапе окончания учебной темы

Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия или формируют понятия

Коррекция отработки способа

Диагностическая работа (на входе), оценивает выполнение каждой операции

Участвуют в обсуждении содержания материала

Контроль

Организует коррекционную работу, практическую работу, самостоятельную коррекционную работу

Осуществляют работу по выполнению отдельных операций

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль

Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки

Учатся формулировать собственное мнение и позицию

Диагностическая работа (на выходе): — организация дифференцированной коррекционной работы, — контрольно-оценивающая деятельность

Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия

Осуществляют самоконтроль

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат

Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату

Рефлексия своих действий

Осуществляют пошаговый контроль по результату

ТК позволяет учителю: увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса предмета; выстраивать алгоритм работы по теме; определять виды УУД, которые формируются на изучаемом материале; реализовать воспитательные возможности темы; установить преемственность в изучении материала;  реализовать межпредметные связи

ТК позволяет учителю:

  • увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса предмета;
  • выстраивать алгоритм работы по теме;
  • определять виды УУД, которые формируются на изучаемом материале;
  • реализовать воспитательные возможности темы;
  • установить преемственность в изучении материала;
  • реализовать межпредметные связи

Удачи в работе!

Удачи в работе!