СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составление схемы технологического процесса предприятия питания с полным производственным циклом

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа МДК 06.01 

По учебной дисциплине МДК 06.01. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ, КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ

Специальность Технология продукции общественного питания

Просмотр содержимого документа
«Составление схемы технологического процесса предприятия питания с полным производственным циклом»

Технологическая карта занятия

МДК 06.01. Раздел 1. Участие в планировании основных показателей производства.

Тема урока: «Составление схемы технологического процесса предприятия питания с полным производственным циклом»

Цель: сформировать умение составлять схемы технологического процесса предприятия питания с полным производственным циклом

Задачи:

  1. Обучающая - сформировать потребность в знаниях.

  2. Развивающая -  формирование познавательной активности, развитие логического, творче­ского, абстрактного мышления, наблюдательности, умения работать с разными источниками информации, умения анализировать свои действия и оценивать результаты деятельности.

  3. Воспитательная – воспитывать  интерес к выбранной специальности, привить профессиональную ответственность, самостоятельность, внимательность, активность, умение работать в коллективе.

Данный урок направлен на формирование компетенций:

ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Оснащенность: канцелярские принадлежности.

Раздаточные материалы: схемы технологических процессов предприятия питания.

Планируемый результат: студент должен уметь: составлять схему технологического процесса предприятия общественного питания с полным производственным циклом.

Продукт деятельности обучающихся: схема технологического процесса

Ход занятия:


Этап занятия

Результат занятия

Действия педагога

Педагогические средства

Действия студента

Продукт деятельности

Мотивационный

Готовность к восприятию

Приветствует студентов, проверяет присутствие студентов

Объявляет тему и цель урока


Приветствуют преподавателя


Слушают, записывают в тетрадь тему урока








Актуализация знаний

Выявленный уровень знаний по пройденному материалу

Задает вопросы

Перечень вопросов


Слушают, отвечают по выбору педагога

Правильные ответы на вопросы

Изучение нового материала

Формирование новых умений

Поясняет

Методические указания к выполнению практической работы.

Раздаточный материал

Смотрят, слушают, понимают, что им предстоит выполнить

Составляют схему

схема технологического процесса в виде интеллект-карты

Подведение итогов

Оценка сформированности новых умений

Оценивает

Оценочный лист

Слушают, отвечают,

оценивают

Выполненная схема технологического процесса ресторана.

Заполненный

оценочный лист

Рефлексия

Удовлетворенность уроком

Спрашивает

Перечень вопросов

Отвечают на вопросы с обоснованием своих ответов

Оценка эффективности.

Понимание практической значимости проведенной работы