СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Составляющие профориентационной работы на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации представлены основные составляющие профориентационной работы на уроках химии в 7 - 11 классах.

Просмотр содержимого документа
«Составляющие профориентационной работы на уроках химии»

Составляющие профориентационной работы на уроках химии

Составляющие профориентационной работы на уроках химии

"Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие…"

М.В Ломоносов

Задачи с практическим содержанием Какие свойства нафталина лежат в основе его применения для защиты шерстяных изделий от моли? Парикмахер Для окраски волос в парикмахерской необходим 5% раствор перекиси водорода. Сколько воды необходимо добавить к 25% раствору массой 75г, чтобы получить нужный  раствор? Швея, закройщик

Задачи с практическим содержанием

Какие свойства нафталина лежат в основе его применения для защиты шерстяных изделий от моли?

Парикмахер

Для окраски волос в парикмахерской необходим 5% раствор перекиси водорода. Сколько воды необходимо добавить к 25% раствору массой 75г, чтобы получить нужный  раствор?

Швея, закройщик

Задачи с практическим содержанием На поверхности закисленной почвы садового участка находятся железные трубы со вставленными латунными кранами. Что будет подвергаться коррозии: труба или кран? В каком месте разрушение наиболее выражено? Автослесарь Приведите примеры веществ, используемых при создании автомобиля, и химических реакций, протекающих при его эксплуатации. Слесарь

Задачи с практическим содержанием

На поверхности закисленной почвы садового участка находятся железные трубы со вставленными латунными кранами. Что будет подвергаться коррозии: труба или кран? В каком месте разрушение наиболее выражено?

Автослесарь

Приведите примеры веществ, используемых при создании автомобиля, и химических реакций, протекающих при его эксплуатации.

Слесарь

Задачи с практическим содержанием Почему в алюминиевой посуде нельзя хранить квас? Агроном Для борьбы с болезнями растений, особенно плодовых деревьев и виноградников, применяют раствор сульфата меди (II). Обычно растворяют 100 г соли на ведро воды (8 л). Какова массовая доля соли в полученном растворе? Сколько воды и соли содержится в 500 г такого раствора? Повар

Задачи с практическим содержанием

Почему в алюминиевой посуде нельзя хранить квас?

Агроном

Для борьбы с болезнями растений, особенно плодовых деревьев и виноградников, применяют раствор сульфата меди (II). Обычно растворяют 100 г соли на ведро воды (8 л). Какова массовая доля соли в полученном растворе? Сколько воды и соли содержится в 500 г такого раствора?

Повар

Блок «Применение» Тема урока «Соли»  Тема урока «Кислоты» Хлорид натрия – физраствор (медсестра, фармацевт) Гидрокарбонат натрия – кондитерское дело (повар – кондитер) Нитрат натрия – минеральные удобрения (агроном) Художник - витражист

Блок «Применение»

Тема урока «Соли»

Тема урока «Кислоты»

Хлорид натрия – физраствор

(медсестра, фармацевт)

Гидрокарбонат натрия – кондитерское дело

(повар – кондитер)

Нитрат натрия – минеральные удобрения

(агроном)

Художник - витражист

Блок «Получение» Силикатная промышленность Производство керамики Производство стекла Производство цемента Нефтехимическая промышленность Металлургия Производство нефтепродуктов Получение металлов Химическая промышленность Производство серной кислоты Производство аммиака Профессии: химик – технолог, металлург

Блок «Получение»

Силикатная промышленность

Производство керамики

Производство стекла

Производство цемента

Нефтехимическая промышленность

Металлургия

Производство нефтепродуктов

Получение металлов

Химическая промышленность

Производство серной кислоты

Производство аммиака

Профессии: химик – технолог, металлург

Практические работы и домашний эксперимент Выращивание кристаллов соли  Приготовление самодельных индикаторов и определение кислот в выбранных продуктах питания  Определение содержания витамина С в овощах и фруктах  Изучение процесса коррозии железа Профессии: химик – лаборант, химик – аналитик, фармацевт

Практические работы и домашний эксперимент

  • Выращивание кристаллов соли

  • Приготовление самодельных индикаторов и определение кислот в выбранных продуктах питания

  • Определение содержания витамина С в овощах и фруктах

  • Изучение процесса коррозии железа

Профессии: химик – лаборант, химик – аналитик, фармацевт

Наши выпускники

Наши выпускники