СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальная эксклюзия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭКСКЛЮЗИЯ - исключение человека из общественной жизни, отсутствие или недостаток доступа к социальным правам и благам.

Просмотр содержимого документа
«Социальная эксклюзия»

Термин «социальная эксклюзия» в Российской науке. ЭКСКЛЮЗИЯ - исключение человека из общественной жизни, отсутствие или недостаток доступа к социальным правам и благам.

Термин «социальная эксклюзия» в Российской науке.

ЭКСКЛЮЗИЯ - исключение человека из общественной жизни, отсутствие или недостаток доступа к социальным правам и благам.

Риски «социальной эксклюзии». Овладение учебной деятельностью (он успешен в школе) Социализация (процесс усвоения системы знаний, норм и ценностей) Процесс усвоения социального опыта (опыт полученный в процессе общения, взаимодействия среди людей)

Риски «социальной эксклюзии».

Овладение учебной деятельностью (он успешен в школе)

Социализация

(процесс усвоения системы знаний, норм и ценностей)

Процесс усвоения социального опыта (опыт полученный в процессе общения, взаимодействия среди людей)

Важные качества: -доброта; -самостоятельность; -уверенность в себе; -честность. Очень важные дружеские связи(10-11 лет) Друг: -тот, кто может помочь; -кто отвечает на его просьбу; -с кем общие интересы.

Важные качества:

-доброта;

-самостоятельность;

-уверенность в себе;

-честность.

Очень важные дружеские связи(10-11 лет)

Друг:

-тот, кто может помочь;

-кто отвечает на его просьбу;

-с кем общие интересы.

Характеристика 4-классников, имеющих неблагополучное положение в системе личных отношений в классе: -такие дети имеют трудности в общении со сверстниками; -они неуживчивы, что может проявляться как в драчливости, вспыльчивости, капризности, грубости, так и в замкнутости; -нередко их отличает ябедничество, зазнайство, жадность; -многие из этих детей неаккуратны и неряшливы.

Характеристика 4-классников, имеющих неблагополучное положение в системе личных отношений в классе:

-такие дети имеют трудности в общении со сверстниками;

-они неуживчивы, что может проявляться как в драчливости, вспыльчивости, капризности, грубости, так и в замкнутости;

-нередко их отличает ябедничество, зазнайство, жадность;

-многие из этих детей неаккуратны и неряшливы.

Задача взрослых. Дать ребенку возможность раскрыть свой потенциал.

Задача взрослых.

Дать ребенку возможность раскрыть свой потенциал.