Школьный парламент МБОУ «СОШ №3» г. Боготола
Дорожная азбука малышам
Участники проекта: Бактяева Анастасия, Боценко Иван, Жукович Юлия,
Кушнерёв Василий,
Юрченко Денис.
Руководители проекта:
Апёнкина М. Л .,
Фрейлих Е.Н.
1 этап. Есть проблема!
1 этап. Есть проблема!
Рост числа ДТП в г. Боготоле
33,3%
2 этап. Изучаем проблему
ГИБДД
Полиция
СМИ
Проектная команда
МБОУ СОШ
МБДОУ
Управление образования
2 этап. Изучаем проблему
- Отчет о состоянии аварийности с участием детей и подростков за 2012 г. Главного управления МВД РФ по Красноярскому краю;
- Анализ ДТП в городе Боготоле за 2010 год;
- Анализ ДТП в городе Боготоле за 2011 год;
- Анализ ДТП в городе Боготоле за 2012 год;
- Отчет о ДТП 2010год;
- Отчет о ДТП 2011 год;
- Потребность в дошкольных образовательных учреждениях 2010 год;
- Потребность в дошкольных образовательных учреждениях 2011 год;
- Потребность в дошкольных образовательных учреждениях 2012 год;
- Программа изучения ПДД в школе;
- План по профилактике ДТП в МБДОУ;
- Положение о ГИБДД.
2 этап. Изучаем проблему
Анализ охвата дошкольников МБДОУ
2 этап. Изучаем проблему
Анализ количества ДТП с участием детей
2 этап. Изучаем проблему
Анализ ДТП по месяцам.
2 этап. Изучаем проблему
Диаграмма. Анализ виновности участников ДТП.
2 этап. Изучаем проблему
Анализ результатов опроса взрослого населения.
Анализ результатов анкетирования школьников 2 класса.
3 этап. Планируем решение проблемы
Проблема:
Большинство детей дошкольного возраста не изучают ПДД, воспитательная работа в садиках и школах в летнее время не ведется.
3 этап. Планируем решение проблемы
Причины проблемы:
- большая доля детей дошкольного возраста не посещает ДДОУ;
- видеопрограмм, направленных на обучение ПДД детей дошкольного и младшего школьного возраста нет на местном телевидении;
- в летний период дети не посещают школы и детские сады.
3 этап. Программа действий по реализации проекта
Цель: Повышение грамотности детей дошкольного и младшего школьного возраста в знании ПДД посредством показа тематических телепередач.
Задачи: Определить круг организаций, задействованных в проведении работы по обеспечению безопасности дорожного движения, получить от них необходимую информацию.
- Проанализировать собранную информацию на достаточность проводимой с детьми работы по изучению ПДД.
- Определить ресурсы на реализацию проекта.
- Разработать сценарии, снять и смонтировать видеопередачи.
- Распространить изготовленные видеоматериалы.
3 этап. Планируем решение проблемы
Мероприятия проекта:
- Сбор информации в проект.
- Анализ собранной информации
- Опрос жителей города и учащихся
- Определение материально-технических, человеческих, денежных ресурсов на реализацию проекта
- Выбор тематики передач, составление сценария.
- Съемка видеоматериалов.
- Монтаж передач.
- Организация показа телепередач по местному телевидению.
- Рекомендация учителям и воспитателям по использованию данных передач в работе с детьми.
3 этап. Планируем решение проблемы
Необходимые для реализации мероприятий ресурсы:
- Команда 5 учащихся и 2 руководителя;
- Деньги в сумме 89 200 рублей ( из них 61 620 – собственные средства, 14 000 – привлеченные средства);
- Оборудование: видеокамера, компьютер, программа обработки видеоизображений, фотоаппарат .
3 этап. Планируем решение проблемы
Мероприятия по реализации проекта.
Этап
Определение ресурсов на реализацию проекта
Мероприятия
1.Расчёт материально-технических ресурсов
2.Расчёт человеческих ресурсов.
3. Расчёт денежных ресурсов.
Сроки
Разработка и оформление видеоматериалов.
Декабрь
1.Разработка сценариев передач.
2.Репетиции и съёмки передач.
3.Монтаж.
Исполнители
Распространить изготовленные видеоматериалы.
1. Организация показа телепередач по местному телевидению.
2. Рекомендация учителям и воспитателям по использованию данных передач в работе с детьми.
Руководители проекта: Фрейлих Е.Н., Апёнкина М.Л., Боценко И., Юрченко Д.
Январь - март
Подведение итогов.
Март
Подготовка фото- и видеоотчёта о работе над проектом и его реализацией. Рефлексия.
Фрейлих Е.Н., Жукович Ю.
ФрейлихЕ.Н., Апёнкина М.Л., БоценкоИ., Юрченко Д.
Фрейлих Е.Н., Боценко И.
Фрейлих Е.Н., Жукович Ю.
Апёнкина М.Л., Юрченко Д., Бактяева А., Кушнерёв В.
Март
Руководители проекта: Фрейлих Е.Н., Апёнкина М.Л..
Проектная команда: Жукович Ю., Боценко И., Юрченко Д., Бактяева А., Кушнерёв В.
4 этап. Решаем проблему
4 этап. Решаем проблему
4 этап. Решаем проблему
4 этап. Решаем проблему
4 этап. Решаем проблему
Итоги проекта:
- изучили статистику ДТП с участием детей, планы воспитательной работы школ и ДДУ;
- провели опрос жителей города;
- отсняли необходимые видеоматериалы и смонтировали несколько видеопередач, организовали их показ на местном телевидении;
- рекомендовали учителям и воспитателям использовать данные видеопередачи в работе с детьми.
4 этап. Решаем проблему
Эффективность проекта:
- В результате реализации проекта отсняты, смонтированы и показаны по телевидению 2 программы, еще 3 программы находятся на стадиях монтажа, съемок и написания сценария.
- По результатам опроса, полученной почты выявлено, что по телевизору передачи посмотрели 25- 30 % детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- В МБОУ «СОШ№3» две программы посмотрели:
- 54 учащихся «Школы раннего развития» (дети 5 - 6 лет);
- 291 учащийся начальной школы (1- 4 классы).