СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный проект "Здоровый Курск- город будущего!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что успешность обучения в школе определяется уровнем здоровья, с которым ребенок пришел в первый класс. Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей. В связи с этим в число основных приоритетов современной школы входит  – оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического, духовно-нравственного здоровья обучающихся.  

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Здоровый Курск- город будущего!"»

Социальный проект

«Здоровый Курск – город будущего!»


Название проекта: «Мы за здоровый образ жизни!»


Направление проекта:  содействие в сохранении и укреплении здоровья обучающихся, формирование навыков   здорового образа жизни.


Организаторы проекта: 8Е класс


Руководитель проекта: Лунина Любовь Владимировна


Сроки проведения: с 11 по 16 февраля 2013 года


Участники проекта: обучающиеся 2 - 3 классов, учителя физкультуры, родители, члены ДО «Гардария», классные руководители






















Анализ ситуации и постановка проблемы:

Сегодня ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что успешность обучения в школе определяется уровнем здоровья, с которым ребенок пришел в первый класс. Малоподвижный образ жизни, многочасовое сидение у телевизора и компьютера, учебные перегрузки, отсутствие здорового образа жизни во многих семьях, неправильное питание, неблагоприятная экологическая ситуация, и ряд других факторов являются главными причинами резкого ухудшения здоровья детей. В связи с этим в число основных приоритетов современной школы входит – оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического, духовно-нравственного здоровья обучающихся. Для решения данной проблемы, необходимо эффективными, несложными в применении приёмами и методами, обеспечивающими максимально полный охват обучающихся и в то же время не нарушающие учебного процесса в школе проводить мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей. Следует отметить, что только систематическое проведение оздоровительной работы с ребенком в школе и дома даст желаемый результат, поможет овладеть не только прочными знаниями, но и осознанными умениями, обеспечит формирования позитивных установок по охране своего здоровья.


Цель проекта: формирование и развитие у младших школьников культуры здорового образа жизни, укрепление нравственных ориентиров и сохранение физического и духовно-психического здоровья.


Задачи проекта:

-активная пропаганда здорового образа жизни;

- профилактика правонарушений, безнадзорности;

-формирование и развитие социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков;

-повышение двигательной активности младших школьников;

- формирование потребности коллективной работы;

-воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью.








Содержание проекта и сроки реализации:


1.Подготовительный этап - включает в себя планирование, оповещение активов классов, разработка планов дел. Подбор информации, сценариев по теме проекта.

2.Реализация проекта

11 февраля (понедельник) -торжественное открытие недели «Мы за ЗОЖ»

-оформление стенда о ЗОЖ;

-утренняя зарядка в начальной школе (проводят старшеклассники и члены ДО «Гардария»);

-выступление агитбригад старших классов;

12 февраля (вторник ) - День спорта - каждый класс во время перемены показывает комплекс спортивных упражнений (оценивается позитивный настрой, синхронность, массовость)

13 февраля (среда)

-конкурс плакатов и рисунков совместно с родителями «Папа, мама, я – спортивная семья», «Мы и спорт», «Мы за ЗОЖ»

- конкурс снежных скульптур

14 февраля (четверг)

- танцевальный марафон «Старт-тинейджер»

15 февраля (пятница)

- проведение музыкально-театрализованного мероприятия с конкурсной программой «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить!»

16 февраля (суббота) - «День Здоровья»

- проведение спортивной игры « Мама, папа, я - спортивная семья!»

Подведение итогов, награждение классов и самых активных участников.





В течение всей недели

лекторская группа обучающихся из 8 классов и члены ДО « Гардария» проводит классные часы на тему:

- «Всегда ли полезно вкусное?» (2 классы),

- «Хочешь быть здоровым?» (3 классы )

- во время перемен в классах звучит музыка, под которую дети могут танцевать

3. Рефлексия выбор обучающимися лучших мероприятий недели «Мы за ЗОЖ» путём голосования.

Ожидаемые результаты:

- повышение уровня информированности детей о ЗОЖ;

- повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни

- расширение опыта работы в классном коллективе;

- вовлечение в активную деятельность большого круга детей;

- расширение методической копилки ДО «Гардария»