СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальная педагогика

Нажмите, чтобы узнать подробности

соц.педагогикарррре  лпилдж ж жепзжущл ущклхпхузп щхерлхкезр0з хзукплхзукпзхкпл ьхщклцъхзщдз-цщдл уепуруерукну ерке еп   кепккккуцыр 

Просмотр содержимого документа
«Социальная педагогика»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского»

(КГУ им. К. Э. Циолковского)



ИНСИТИТУТ ПСИХОЛОГИИ

Кафедра информатики и информационных технологий





ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ

На тему:______________





Работу выполнила

студентка группы С-ПСД-21

Михина Екатерина Андреевна



Проверила:

к. пед.н., доц.каф. ИиИТ

Виноградская М.Ю.







Калуга, 2017.

Оглавление

Глава 1. Ботаническое описание лопуха 5

1.1. Учеба. 5

Глава 2. Проверка 6

2.1. Проверка 6

Глава 3. Данные. 7

3.1. Таблица. 7

3.2. Рисунок. 8

Занятие 2. 9

Пирамида Маслоу. 9

История психологии в схеме 10

Объявление о наборе на курсы с телефоном, который можно "отрывать" 11

Вашу личную визитку с картинкой 12

Домашняя работа. 13

Занятие 3. 16





Глава 1. Ботаническое описание лопуха

1.1. Учеба.

Лопух большой — крупное двухлетнее травянистое растение высотой 60-180 см. Корень мясистый, стержневой, маловетвистый, веретеновидный, длиной до 60 см, в первый год жизни он сочный, а на второй становится дряблым и полым внутри. В первый год лопух образует прикорневые листья, во второй — мощный, прямостоячий, ребристый, красноватый, сильно ветвистый в верхней части, слегка железистый стебель. Листья черешковые, постепенно уменьшающиеся к верхушке стебля, широко сердцевидно-яйцевидные, зубчатые, сверху с редкими короткими волосками или голые, снизу серовато-войлочные. Нижние листья крупные, до 50 см в длину и в ширину. Цветы собраны в шаровидные корзинки диаметром 3—3,5 см, расположенные в виде щитка или щитковидной метелки на концах стебля и его разветвлений. Обертка корзинок голая, зеленая, состоит из черепитчато-расположенных линейных, постепенно заостренных, жестких, крючковато-загнутых листочков. Общее ложе корзинки слегка выпуклое, густо усаженное жесткими, линейно-шиловидными прицветниками. Все цветы трубчатые, обоеполые, с лилово-пурпурным венчиком. Чашечка в виде хохолка. Тычинок 5, пыльники срослись в трубочку со стреловидными придатками. Пестик с нижней одногнездной завязью. Плоды репейника— продолговатые, голые, ребристые, пятнистые семянки, длиной 5-7 мм, с хохолком из многорядных желтовато-белых, жестких, легко опадающих волосков. Хохолок в 2 раза короче семянок. Цветет лопух в июне—августе. Плоды созревают в сентябре—октябре.






Глава 2. Проверка


Лопух большой растет как сорное растение около жилья, по пустырям, у дорог, иногда в лесах на просеках, среди кустарников по всей степной и лесостепной зоне Европейской части России, на Урале, частично в Западной Сибири и на юге Дальнего Востока (включая Сахалин), на Кавказе.

Обычно произрастает на мусорных, заброшенных и нарушенных территориях, богатых азотом. Растёт по берегам рек и ручьёв, изредка в посевах[2].


2.1. Проверка


Препараты из лопуха стимулируют регенерацию тканей, оказывают желчегонное, антибактериальное и противодиабетическое действие, нормализуют состав крови, функции желудка и кишечника. Корни используют как мочегонное средство при мочекаменной болезни, отеках, как жаропонижающее и потогонное при простудных заболеваниях, как болеутоляющее и восстанавливающее обмен веществ при подагре, суставном ревматизме, геморрое, а также наружно — для лечения кожных заболеваний. Корни лопуха являются лучшим средством, восстанавливающим обменные процессы в организме. В народной медицине корни лопуха употребляют в виде настоя, отвара, настойки, репейного масла при подагре, ревматизме, некоторых кожных заболеваниях, а также как мочегонное и потогонное средство. Наружно — при экземах, язвах, кожной сыпи, гнойных ранах, фурункулезе, ишиасе и радикулите.
Настой и отвар корней лопуха применяют при гастрите, а также при экземе и нарушении обмена веществ. Листья лопуха применяют как желчегонное средство, а также при ожогах и ранах. Сок листьев применяется для выведения бородавок, при чесотке, хорошо заживляет раны. Для лечения геморроя и полипоза кишечника принимают настой или отвар травы. •

Глава 3. Данные.



3.1. Таблица.

Таблица 1.

Название.



Дата

Приход

Расход


02.03.2018


310


288


03.03.2018


350


333


04.03.2018


270


168



3.2. Рисунок.





Рис.1. Название.



Занятие 2. Пирамида Маслоу.

История психологии в схеме







Объявление о наборе на курсы с телефоном, который можно "отрывать"


Курсы выживания для студентов!

  1. Как жить на 1800 р. в месяц?

  2. Как экономить на «дошираке» и друзьях?

  3. Как закрыть сессию без самоубийства?

Ищешь вопросы? Тогда тебе к нам!

Потрать последние деньги с умом!


88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

88005555535

Вашу личную визитку с картинкой







  1. Надпись фигурную с декоративными буквами.



Домашняя работа.



М. Леонидов «Песенка студента»

На французской стороне,

На чужой планете

Предстоит учиться мне

В университете.

До чего тоскую я –

Не сказать словами.

Плачьте, милые друзья,

Горькими слезами.

На прощание пожмем

Мы друг другу руки

И покинет отчий дом

Мученик науки.

Вот стою, держу весло,

Через миг отчалю,

Сердце бедное свело

.

Тихо плещется вода,

Голубая лента.

Вспоминайте иногда

Вашего студента.



Вот стою, держу весло,

Через миг отч!лю,

Сердце бедное свело

Тихо плещется вод!,

Голуб!я лент!.

Вспомин!йте иногд!

В!шего студент!.





Информационная технология - это представленное в проектной форме (т.е. в формализованном виде, пригодном для практического использования) концентрированное выражение научных знаний и практического опыта, позволяющее рациональным образом организовать тот или иной достаточно часто повторяющийся процесс.



Занятие 3.



9