СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социально-значимый проект «Мы – друзья природы»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социально-значимый проект «Мы – друзья природы»»

Социально-значимый проект 4-в класса «Книжкин дом».

  1. Проблема: дети мало читают, редко посещают библиотеку.

  2. Проблемный анализ: Важное место в образовательном и воспитательном процессе школы занимает библиотека. Деятельность библиотеки связана с общекультурными и просветительскими традициями России. Дети нуждаются в библиотечном пространстве. В школе есть возможность создать среду развития ребёнка через чтение, книгу.

  3. Цель: способствовать приобщению детей к активному чтению книг, к культурному наследию своего народа, к его нравственным эстетическим ценностям.

  4. Задачи:

- создать условия для привлечения школьников к социально-активной жизни;

- привлечь родителей к участию в проекте;

- провести просветительскую и агитационную деятельность, направленную на пропаганду чтения, среди учеников начальной школы.

5. Ограничения: проектной деятельностью будут охвачены ученики и родители 4-в класса и все учащиеся начальной школы. Проект рассчитан на период с октября 2015 года по март 2016 года.

6. Средства реализации проекта: материальные – на приобретение бумаги, папки с файлами, ватмана, печать – из классных денег 300 руб.

7. Риски и минимизация: не все дети, родители захотят участвовать в проекте. Нужно заинтересовать.

8. План реализации проекта:

Название

ответственные

сроки

1

Проведение классного часа и родительского собрания на тему «Обсуждение идеи проекта».

Кл.руководитель

10.2015

2

Запланировать необходимые мероприятия, способствующие пропаганде чтения.

Налаживание связей со школьной и сельской библиотекой.

Кл.руководитель,

Учащиеся класса

10.2015

3

Оказание помощи библиотекарю школы в проведении библиотечных уроков для учеников 1-2 классов.

Кл.руководитель

учащиеся

Декабрь-февраль

4


5


6

КТД «В гостях у Корнея Чуковского»

(1-2 классы)

Конкурс книжных закладок. (1-4)


Конкурс рисунков «Сказочный Новый год»

Кл.руководитель

Активные учащиеся

декабрь

7



8

КТД «Книжная ярмарка» (1-4 классы)

(обмен книгами)


Конкурс чтецов

Кл.руководитель

Командиры групп

Активные ученики

родители

Январь 2016

9



Мероприятие «В стране сказок и приключений» (для 1-2 классов)


Кл.руководитель

активисты

Январь-февраль

10

Конкурс «Суперобложка для любимой книги»

Кл.руководитель

Родители

активисты

февраль

11

Игра «По страницам газет и журналов»

Кл.руководитель

Библиотекарь

активисты

февраль

12

Оформление материала и презентация проекта.

Кл.руководитель

Родители

Командиры групп

Февраль-март 2016



  1. Последействие: работа над проектом будет закончена в феврале – марте 2016 года.















Защита проекта «Книжкин дом»

Мы представляем вашему вниманию социально-значимый проект 4-в класса «Книжкин дом».

  1. Мы столкнулись с проблемой: дети редко посещают библиотеку и мало читают.

  2. Цель нашего проекта: способствовать приобщению детей к активному чтению книг.

  3. Мы поставили перед собой следующие задачи:

- создать условия для привлечения учащихся к социально-активной жизни,

- провести просветительскую и агитационную деятельность, направленную на пропаганду чтения,

5. Для успешной реализации проекта нами был составлен план, в соответствии с которым мы действовали.

6. С целью развития интереса к книгам К.Чуковского, мы провели в первых классах беседу и викторину «В гостях у Корнея Чуковского».

7. Викторина «Эти чудесные сказки» была проведена во 2-а, 2-в, 3-а и 4-в классах.

8. Мероприятие «Путешествие в сказочный мир Андерсена» мы провели в 4-х классах.

9. Викторина «В стране сказок и приключений» была приготовлена специально для первоклассников. (1-а) Дети приготовили рисунки к любимым сказкам. Все победители были награждены сертификатами и призами.

10. Очень активно дети участвовали в конкурсе закладок. Были изготовлены оригинальные закладки.

11. Так же ученики начальной школы приняли участие в конкурсе «Суперобложка для любимой книги», в школьной библиотеке была организована выставка.

12. Задачей проекта было провести просветительскую и агитационную деятельность, направленную на пропаганду чтения среди учащихся. Мы думаем, что поставленную задачу выполнили.