СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальные проблемы выпускников интернатных учреждений

Категория: Истоки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальные проблемы выпускников интернатных учрежденийСоциальные проблемы выпускников интернатных учреждений

Просмотр содержимого документа
«Социальные проблемы выпускников интернатных учреждений»

Кафедра психологии и дефектологии ОГАОУ ДПО «БелИРО»


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
«Социальные и психологические проблемы выпускников интернатных учреждений»



Верно ли, что способность к самообслуживанию выпускника интернатного учреждения включает следующее: овладение воспитанника

ми такими видами деятельности, как самостоятельная покупка продуктов и товаров, осуществление ухода за одеждой и домом, приготовление пищи, передвижение на общественном транспорте

да, верно


Что делают специалисты системы постинтернатного сопровождения в начале последнего  года перед выпуском воспитанников?

проводят оценку социально-психологической готовности к самостоятельной жизни


Наряду с интернатными учреждениями в России появляются и альтернативные формы устройства социальных сирот, например, ___замещающие____________ семьи.


Выберите из предложенных основные факторы, затрудняющие социализацию воспитанников

трудности в общении,

иждивенчество, непонимание материальной стороны жизни,

отсутствие опыта нормальной жизни в семье, тёплых эмоциональных отношений,

утрата интереса к труду, учёбе.


Сопоставьте направления помощи выпускнику и их отдельные составляющие



Психологическая помощь

-помощь воспитаннику в преодолении личностно-социальных трудностей


Педагогическая помощь

-создание воспитывающей среды


Социально-правовая помощь

-консультирование по вопросам прав ребёнка


Анкетой_____ называется перечень стандартизированных вопросов с возможными вариантами ответов или без них, которые подаются респонденту в печатном виде


Верно ли, что социально-психологическая адаптированность в открытой и закрытой группах не имеет сущностных различий?

неверно


Метод сбора информации, основанный на взаимодействии исследователя (анкетера, интервьюера) с респондентами – это опрос


Вопросы анкеты, функция которых, заинтересовать респондента и максимально облегчить ему включение в работу, называются


контактные


Какая сфера не относится к тем, где выделены специфические черты воспитанников детских домов, сформированные в условиях психической депривации


когнитивная


Социальные и психологические проблемы выпускников интернатных учреждений