Просмотр содержимого документа
«Социальные проблемы выпускников интернатных учреждений»
Кафедра психологии и дефектологии ОГАОУ ДПО «БелИРО»
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ
«Социальные и психологические проблемы выпускников интернатных учреждений»
Верно ли, что способность к самообслуживанию выпускника интернатного учреждения включает следующее: овладение воспитанника
ми такими видами деятельности, как самостоятельная покупка продуктов и товаров, осуществление ухода за одеждой и домом, приготовление пищи, передвижение на общественном транспорте
да, верно
Что делают специалисты системы постинтернатного сопровождения в начале последнего года перед выпуском воспитанников?
проводят оценку социально-психологической готовности к самостоятельной жизни
Наряду с интернатными учреждениями в России появляются и альтернативные формы устройства социальных сирот, например, ___замещающие____________ семьи.
Выберите из предложенных основные факторы, затрудняющие социализацию воспитанников
трудности в общении,
иждивенчество, непонимание материальной стороны жизни,
отсутствие опыта нормальной жизни в семье, тёплых эмоциональных отношений,
утрата интереса к труду, учёбе.
Сопоставьте направления помощи выпускнику и их отдельные составляющие
Психологическая помощь | -помощь воспитаннику в преодолении личностно-социальных трудностей |
Педагогическая помощь | -создание воспитывающей среды |
Социально-правовая помощь | -консультирование по вопросам прав ребёнка |
Анкетой_____ называется перечень стандартизированных вопросов с возможными вариантами ответов или без них, которые подаются респонденту в печатном виде
Верно ли, что социально-психологическая адаптированность в открытой и закрытой группах не имеет сущностных различий?
неверно
Метод сбора информации, основанный на взаимодействии исследователя (анкетера, интервьюера) с респондентами – это опрос
Вопросы анкеты, функция которых, заинтересовать респондента и максимально облегчить ему включение в работу, называются
контактные
Какая сфера не относится к тем, где выделены специфические черты воспитанников детских домов, сформированные в условиях психической депривации
когнитивная
Социальные и психологические проблемы выпускников интернатных учреждений