СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальные проекты

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены 4 паспорта социальных проектов, реализованных с детьми

Просмотр содержимого документа
«Социальные проекты»

Паспорт социального проекта

Наименование проекта

«По зову сердца»

Руководитель проекта

Юматова Светлана Геннадьевна

Актуальность

В нашей школе работает музей боевой славы. Каждый год на 9 мая к нам приходят ветераны. Мы очень ценим их и наша задача сделать все возможное и невозможное, чтобы эти люди были точно уверены, что подвиг их не забыт, и что каждый ребенок гордиться тем, что может поздравить участника событий.

Цель

Создать памятные подарки, изготовленные своими руками

Задачи

- поздравить ветеранов войны с праздником Победы;

- вовлечь всех участников проекта в общественно-полезную социально значимую деятельность, способствующую саморазвитию, формированию ценностных ориентиров;

- развить чувство уважения и патриотизма у обучающихся через общение с ветеранами;

- воспитать социально ориентированную творческую личность, ориентированную на общечеловеческие ценности.

Сроки реализации проекта

Апрель-май 2018

Участники

Творческая группа 5а, 6а, 7а классов

Краткое содержание проекта

В основе проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для вовлечения детей и родителей в проектную деятельность по изготовлению подарков для ветеранов, встрече и поздравлению ветеранов.

Ожидаемые результаты

- поздравление ветеранов с Днем Победы;

- вовлечение всех участников проекта в общественно-полезную социально значимую деятельность;

- развитие чувства уважения и патриотизма у обучающихся через общение их с ветеранами;

- воспитание социально активной, творческой личности, ориентированной на общечеловеческие ценности.








Паспорт социального проекта


Наименование проекта

«Мы за ЗОЖ!»


Руководитель проекта

Юматова Светлана Геннадьевна


Актуальность

С каждым годом увеличивается количество обучающихся, имеющих проблемы со здоровьем, немало обучающихся имеют вредные для здоровья привычки, что очень пагубно сказывается, как на духовном, так и на физическом состоянии здоровья.

Цель

Сформировать в сознании обучающихся 7 «в» класса позитивного отношения к своему умственному, эмоциональному, социальному и физическому здоровью, как к важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности.

Задачи

- провести анкетирование в 7 «в» классе «Чтобы быть здоровым…»;

- составить план мероприятий по ЗОЖ для обучающихся 7 «в»;

- изготовить буклеты.

Сроки реализации проекта

Февраль – апрель 2019

Участники

Обучающиеся 7 «в» класса

Краткое содержание проекта

В основе проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для вовлечения детей в проектную деятельность по реализации мероприятий по ЗОЖ и повышению интереса к занятиям спортом.

Ожидаемые результаты

- повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни учащихся 7 «в» класса;

- повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий,

- изготовление и распространение буклетов среди обучающихся нашей школы.








Паспорт социального проекта


Наименование проекта

ОВЗ – приговор или побуждение к действию?


Руководитель проекта

Юматова Светлана Геннадьевна


Актуальность

Помощь ребенку с ОВЗ в поиске им «своей профессии» является одним из важнейших шагов в решении проблемы его социализации. У таких детей значительно медленнее формируются социально значимые личностные качества, а значит и профессиональное самоопределение, чем у их здоровых сверстников. Затруднения в выборе профессии, неправильное определение своих склонностей и интересов ребенком может привести к его социальной дезадаптации и ухудшению физического и психического состояния.

Цель

Определить возможную область профессионального самоопределения

Задачи

- ознакомиться с особенностями ОВЗ;

- собрать сведения об истории болезни;

- разработать занятие;

- провести мастер – класс.

Сроки реализации проекта

Сентябрь 2019 – май 2020

Участники

Обучающиеся 9 «в» класса для детей с ОВЗ

Краткое содержание проекта

В основе проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для вовлечения детей в проектную деятельность по решению проблемы социализации обучающихся и самореализации в профессиональной деятельности.

Ожидаемые результаты

- проведение мастер класса «Волшебное превращение бумаги»;

- определение вида будущей профессии.













Паспорт социального проекта


Название проекта

«Обустройство школьного пространства»

Руководитель

Юматова Светлана Геннадьевна

Актуальность

После ремонта в школе стены выглядят чистыми и опрятными, потому что покрашены в светлые пастельные тона. И есть достаточно большие пространства на стенах, которые можно было бы красиво оформить, ведь на этом этаже учатся маленькие дети. Поэтому есть идея придумать эскизы для росписи стены и обустроить школьное пространство.

Цель

Оформить рекреацию первого этажа.

Задачи

-провести анализ существующего помещения;

-выбрать рисунок для оформления рекреации;

-провести анкетирование детей;

-выбрать безопасные материалы;

-рассчитать стоимость работ;

- оформить рекреацию.

Сроки реализации

Сентябрь 2020 – апрель 2021

Участники проекта

Обучающиеся 11 класса:

1. Анагрова Валерия 7. Емельянова Мария

2. Бардина Любовь 8. Ермишов Александр

3. Емельянов Игорь 9. Жукова Александра

4. Емельянова Арина 10. Казакова Ирина

5. Иванов Арсений 11. Тюрина Алина

6. Махов Илья 12. Шишмарева Анастасия

Краткое содержание проекта

В основе идеи проекта лежит комплексный подход, сочетающий в себе организацию мероприятий для привлечения обучающихся к оформлению рекреации первого этажа.

Ожидаемые результаты

- оформление рекреация первого этажа;

- вовлечение всех участников проекта в социально – значимую деятельность, способствующую саморазвитию и личностному росту;

- приобретение практических навыков росписи, использования новых художественных материалов и технических приемов выполнения росписей на больших поверхностях.