СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальные сети в жизни школьника. Запрет использования мобильных телефонов в школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социальные сети в жизни школьника. Запрет использования мобильных телефонов в школе.»

 Социальные сети в жизни школьника. Запрет использования мобильных телефонов в школе .

Социальные сети в жизни школьника.

Запрет использования мобильных телефонов в школе .

 Актуальность: С каждым годом аудитория интернет-пользователей расширяется, во многом за счет развития социальных сетей. Согласно отечественным исследованиям, более 75% российских подростков старше 13 лет ежедневно пользуются Интернетом и имеют аккаунты в социальных сетях.

Актуальность:

С каждым годом аудитория интернет-пользователей расширяется, во многом за счет развития социальных сетей.

Согласно отечественным исследованиям, более 75% российских подростков старше 13 лет ежедневно пользуются Интернетом и имеют аккаунты в социальных сетях.

Цели: выяснить, положительные и отрицательные стороны влияния телефона; -выяснить роль социальных сетей в жизни современного подростка.

Цели:

  • выяснить, положительные и отрицательные стороны влияния телефона;

-выяснить роль социальных сетей в жизни современного подростка.

Задачи : Провести социологический опрос среди учащихся 5-11 классов;  рассмотреть Закон о запрете телефонов;  Составить памятку «Безопасное использование смартфонов»

Задачи :

Провести социологический опрос среди учащихся 5-11 классов;

рассмотреть Закон о запрете телефонов;

Составить памятку

«Безопасное использование смартфонов»

Анкетирование учащихся  Всего было опрошено 28 человек. 1. В каких социальных сетях Вы зарегистрированы?

Анкетирование учащихся

Всего было опрошено 28 человек.

1. В каких социальных сетях Вы зарегистрированы?

2. Сколько в среднем времени Вы проводите в социальных сетях в день?

2. Сколько в среднем времени

Вы проводите в социальных сетях в день?

Госдума одобрила запрет на использование мобильных телефонов на уроках

Госдума одобрила запрет на использование мобильных телефонов на уроках

Выводы:  социальные сети помогают подросткам в общении с ровесниками, родителями и друзьями. Также в социальных сетях подростки проводят большую часть своего свободного времени, слушая музыку, листая новостную ленту, просматривая картинки и видео.   Отказаться от использования мобильного телефона в условиях современной жизни вряд ли возможно. Вполне естественно, что государство предпринимает определённые меры, чтобы мы полностью не потеряли подрастающее поколение.  Это новый опыт для нашей страны, для нашего общества!

Выводы:

  • социальные сети помогают подросткам в общении с ровесниками, родителями и друзьями. Также в социальных сетях подростки проводят большую часть своего свободного времени, слушая музыку, листая новостную ленту, просматривая картинки и видео.

  • Отказаться от использования мобильного телефона в условиях современной жизни вряд ли возможно.

Вполне естественно, что государство предпринимает определённые меры, чтобы мы полностью не потеряли подрастающее поколение.

  • Это новый опыт для нашей страны,

для нашего общества!

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!