СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Социальный паспорт группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Социальный паспорт группы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 36 «Тополек» 



УТВЕРЖДАЮ:

заведующий МБДОУ

Детский сад № 36

_____________ О.И.Яук

«_01_»__сентября_2020г




СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ

ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА


2020 -2021 уч.г.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 36 «Тополек» компенсирующего вида, год постройки 1969, год начало эксплуатации 1970, имеет государственный статус – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.  Учредителем Учреждения является муниципальное образование Осинниковский городской округ.

Лицензия   Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровская области № 13973 от 05.09.2013г Адрес: 652811, Кемеровская область, г. Осинники, ул. Победы, 30; телефон: 8 (384-71) 4-26-20

Приоритетными направлениями развития МБДОУ Детский сад № 36 «Тополек» являются, прежде всего, разработка и внедрение в практику технологий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей, а также социально-личностного направления развития воспитанников.

В дошкольном учреждении имеются следующие условия для:

  •  образовательной деятельности, социально-личностного направления развития воспитанников – создана развивающая предметно-пространственная среда, проводятся занятия по подгруппам. Имеются специальные оборудованные помещения: музыкальный (физкультурный) зал – 1, кабинет учителя-логопеда- 1, кабинет учителя-дефектолога – 2, медицинский кабинет – 1, кабинет педагога-психолога -1, офтальмологический кабинет - 1;

  •  социальной адаптации  детей – составлен и реализуется план преемственности между школами № 31, 36; детской библиотекой, городским краеведческим музеем, детской поликлиникой, СЮТом

  • наличие органов самоуправления – Совет Учреждения, Общее Собрание коллектива Учреждения, Совет педагогов

Группу раннего возраста посещают дети в возрасте от 1.7 до 2.8 лет. Фактическая численность контингента воспитанников на 1 сентября 2020г.  составляет — 10 детей.





I.                  Характеристика родительского состава группы (сентябрь)

год

Название группы

Всего: мальчиков /девочек

общее количество семей

опекуны

неполные семьи

имеют одного ребенка

имеют двух детей

имеют трёх и более детей

неблагополучные семьи

семьи, имеющие льготы по оплате

количество родителей

образовательный уровень

социальный состав

высшее

техникум, колледж

училище

школа

рабочие

служащие

предприниматели

домохозяйки

пенсионеры

безработные

Сентябрь, 2020
























Группа раннего возраста






7/3




10



1



2



3



4



2



1



8



18



5



1



9



0



22






0



10



-



2




II.    Дети, требующие особой социально-педагогической поддержки и защиты:

Семьи нуждающиеся в социально – педагогической поддержке

п/п


Всего семей, нуждающиеся в СП поддержке, из них:

подготовительная группа

всего

1

Семьи вынужденных переселенцев

-

-

2

Семьи, пострадавшие от техногенных катастроф

-

-

3

Семьи, имеющие детей - инвалидов

4

-

4

Родители - инвалиды

3

-

5

Родители, участвующие в боевых действий

-

-

6

Родители, находящиеся в местах лишения свободы

-

-

7

Неблагополучные семьи

-

-

8

Семьи группы риска

1

-


Семьи, нуждающиеся в психолого–медико– педагогическом сопровождении



п/п

Всего семей, нуждающиеся в СП поддержке, из них:



1

Из семей с алкогольной или наркотической зависимости

-

-

2

Из семей, находящихся в кризисной ситуации (болезнь или утрата одного или обоих родителей, развод, утрата жилья и т.д.)

-

-

3

Не посещающие ОУ без уважительной причины

-

-

4

С нарушениями в общении (с родителями, педагогами, сверстниками)

-

-

5

Испытавшие насилие или жестокое обращение в семье

-

-

6

Из семей с попустительским отношением или игнорированием ребенка

-

-

7

Дети с девиантным поведением

2

-

8

Состоящие на учете в ПМПК

2

-

    1. Дети, лишенные родительского попечения, находящиеся под опекой –  1 детей


2.     Дети, посещающие коррекционные (логопедические)  группы детского сада – 0 детей

3. Дети, посещающие коррекционные (зрительная патология) группы – 5 ребенок

4. Общее число детей, имеющих несколько патологий – 2.

  • детей с ОНР (I. II. III уровней) - 0;

  • детей с ЗПР             - 2;

  • ринолалия –0;

  • алалия –0;

  • НПОЗ - 1;

  • Дислалия - 0;

  • Ротоцизм - 0;

  • ММД - 0;

  • Поражение ЦНС, диффузная мышечная гипотония – 1;

  • Синдром Коэна, органическое поражение головного мозга -0;

  • Резидуальная энцефалопатия - 0;

  • Гиперметропия - 0;

  • Смешанный астигматизм - 2;

  • Миопический астигматизм - 2;

  • Изотропия - 1;

  • Амблиопия - 3;

  • Афакия - 0;

  • Экзотропия - 2;

  • ЧАЗН, нистагм горизонтальный - 0;

  • Ретинопатия недоношенных - 2;

  • Коломбо ДЗН и сосудистой оболочки обоих глаз - 0

5.  Дети сотрудников - 0 ребёнка

III. Характеристика образовательной сферы:
Педагогический коллектив группы – 3 человека из них:

1. с высшим образованием - 2 человека;
2. со средним специальным –1 человек.

Педагоги группы раннего возраста имеют   категорию:

   - с высшей категорией – 3 человека



Группа работает по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования

В группе есть  специалисты:

  •  старший воспитатель – 1 человек;

  •  педагог-психолог – 1 человек;

  •  учитель-логопед -  3 человека;

  • учитель-дефектолог – 3 человека;

  • инструктор по физической культуре – 1 человек;

  •  музыкальный руководитель – 1 человек;

Примечания:

  • 1.Составляется к дате, установленной управлением образования (1 сентября)

  • 2. Паспорт ДОУ составляется по данным социальных паспортов групп.

При составлении итоговых данных по ДОУ по категориям «неполные семьи», «неблагополучные», «семьи, состоящие на учете», «многодетные семьи», «малообеспеченные семьи», «семьи беженцев» следует учитывать, что в каждой семье может быть несколько детей. Указывается реальное количество семей в ДОУ!

  • «Группа риска» – это те, кто пока ещё не состоит на ВУ (внутренний учёт) и в ПДН, но под вашим присмотром.

Социальный паспорт заверяет заведующий ДОУ и ставит печать.

ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА

№ п/п

Сведения об учреждении

Показатели

1

Полное наименование дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 36 «Тополек»

2

Тип и вид образовательного учреждения

Дошкольное образовательное учреждение. Детский сад №36

3

Учредитель

Муниципальное образование – Осинниковский городской округ.

4

Год основания

1969

5

Юридический адрес

652811, РФ, Кемеровская область, город Осинники, улица Победы, 30.

6

Свидетельство о регистрации (номер, дата выдачи, кем выдано)

42 АД № 428202 от 03.10.13 г.

7

Лицензия

№ 13973 от 05.09.13 г

8

ИНН:

4222006593

9

Телефон

8-38471-4-26-20

10

Е-mail

[email protected]

11

Сайт

mdou36-osnk.ru

12

Должность руководителя

Заведующий

13

Фамилия, имя, отчество руководителя

Яук Ольга Ивановна

14

14.1.1. Количество детей всего:

-мальчиков (кол-во, %)

-девочек (кол-во, %)

10

7 - 70%

3 - 30 %


14.2.Количество коррекционных групп

14.2.1. Количество детей всего:

- с нарушением зрения

- с нарушением речи


10

5

0

15

Воспитываются в полных семьях (кол-во, %)

8– 80%

16

Воспитываются одной матерью (кол-во, %)

2 – 20%

17

Воспитываются одним отцом (кол-во, %)

нет

18

Воспитываются в семье, проживающей в городе (селе, деревне) по временной регистрации (кол-во, %

100% проживают в городе

19

Воспитываются в многодетных семьях (кол-во, %)

2 – 20%

20

Опекаемые дети (кол-во, %)

1 – 10%

21

Неблагополучные семьи (кол-во, %, перечислить, назвать предполагаемые причины неблагополучия)

нет

22

Здоровье воспитанников.



22.1. Распределение детей по группам здоровья

-1 группа (кол-во, %)

-2 группа (кол-во, %)

-3 группа (кол-во, %)

-4 группа (кол-во, %)

- дети с особыми потребностями (инвалиды…..)


детей - %

детей - %

реб. – %

реб .– %

2 ребенка (дети-инвалиды) –10%


22.2. Данные по заболеваемости:

-число пропусков д/дней по болезни

-кол-во случаев заболевания

-кол-во случаев на одного ребенка





23

Социальные запросы родителей в дошкольном образовательном учреждении

Развивающая и коррекционная помощь учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога-психолога

24

Педагогическое сопровождение осуществляют:



Старший воспитатель (ФИО)

Анучина Наталья Андреевна


Музыкальный руководитель (ФИО)

Макарова Ольга Викторовна


Инструктор по физической культуре (ФИО)

Чащина Анна Евгеньевна


Учитель-логопед (ФИО)

-


Учитель-дефектолог (ФИО)

Санжу Ирина Федоровна

Титова Лариса Викторовна

Березняк Дарья Александровна


Педагог-психолог

Перова Светлана Николаевна



ИНФОРМАЦИЯ

социальный состав воспитанников группы раннего возраста на 1 сентября 2020 года

№ п/п

Категория

Количество

% от общего количества воспитанников

1

Количество многодетных семей

2

20%

1.1

Из них количество детей в ДОУ

2

20%

2

Количество семей где проживают дети-сироты и дети оставшиеся без попечения родителей

1

1

2.1

Из них детей

-

-

3

Количество детей инвалидов

2

20%

4

Количество неполных семей

2

20%

4.1

Количество детей из неполных семей

-

-

5

Количество детей из социально опасных семей

-

-

6

Количество неблагополучных семей

-

-

6.1

Количество детей из неблагополучных семей

-

-

7

Количество семей группы риска

-

-

7.1

Количество детей проживающих в семьях группы риска

-

-





ФАКТОРЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА

  • алкоголизм родителей (антисоциальный образ жизни родителей отрицательно сказывается на жизни ребенка, родители не уделяют должного внимания детям в связи с другими приоритетами.) 

  • не выполнение родительских обязанностей (родители не справляются 
    с воспитанием ребенка или из-за недостатка времени, или из-за отсутствия необходимых педагогических знаний и опыта, родители не могут оказать должного внимания каждому из детей в связи со своей занятостью на работе, родители не хотят нести ответственность за благополучие своих детей ).

  • безработица (отсутствие постоянного источника дохода - сокращение, увольнение, невостребованность профессии на рынке труда в т.ч. физические или возрастные ограничения, отсутствие профессионального образования, отсутствие мотивации на трудоустройство.

  • неудовлетворительные жилищные условия (отсутствие жилья; несоответствие жилой площади установленным санитарным нормам, отсутствие кровати и постельного белья, места для игр и занятий)

  • нарушение здоровья (инвалидность, хронические заболевания, часто болеющие  дети)

  • малообеспеченность (среднедушевой доход ниже прожиточного минимума - низкооплачиваемая работа, безработица трудоспособных членов семьи, неоформленность социальных пособий и льгот).

  • конфликтность родителей (ребенок свидетель семейных конфликтов)

  • неадекватный родительский контроль. Семья умышленно или неумышленно допускающая безнадзорность детей

  • несовершеннолетний объект эмоциональной разрядки конфликтующих родителей

  • трудная жизненная ситуация (болезнь членов семьи, пожар)

  • физическое насилие в отношении несовершеннолетнего

  • социальная дезадаптация несовершеннолетнего

-девиантное поведение, низкая успеваемость, нарушение взаимоотношений со сверстниками, учителями, пропуск занятий

- нарушение детско-родительских отношений (конфликты между родителями и детьми, отсутствие взаимопонимания между ними, недостаток общения у родителей и ребенка, отсутствие близости и понимания у родителей и детей)

- безнадзорность (незанятость подростка во внеурочное время)

-правонарушения несовершеннолетних (совершение и участие в совершении правонарушений)